• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Гарри Поттер и всё такое

  • Автор темы Анонимус-сан
  • Дата начала

Гагарион

Авантюрист
Амбридж - это кмк собирательный образ чиновницы от образования, которая ставит палки в колеса профессорско-преподавательскому составу. Такие и в реальности часто упарываются по чему-то глуповато-няшному, что не мешает им быть отмороженными злюками.
 
Последнее редактирование:

Кэт Шредингера

Обитатель
]
Не понравилась схожесть Гриндевальда с Волдемортом (несколько раз ловила себя на мысли, что думаю о Гриндевальде, подразумевая Волдеморта). Вроде бы в финале уже не спутаешь популиста, купающегося в аплодисментах, с любителем шарахаться по тёмным углам и запугивать в камерном режиме. И тут бах, и Ньют выдаёт фразу, что, мол, Гриндевальд не понимает природы простых вещей.
В сцене смерти Гриндельвальда в ДС (книжной) он уже сам говорит Вольдеморту «Ты не можешь победить. Ты многого не понимаешь, слишком многого». Я это поняла как в 1927 году не понимал, а потом внутренне вырос и понял.
это прямая отсылка к планам Гитлера уничтожить Париж.
 

Принцесса Лень

Гость
В сцене смерти Гриндельвальда в ДС (книжной) он уже сам говорит Вольдеморту «Ты не можешь победить. Ты многого не понимаешь, слишком многого». Я это поняла как в 1927 году не понимал, а потом внутренне вырос и понял.
У меня ассоциация случилась именно с тем, что в семикнижии развивалась мысль о недоступности пониманию Волдеморта обычных человеческих чувств (как лишённому чего-то в душе сперва матерью, забеременевшей с помощью заклятия, потом самим собой) и простых вещей в виде сказок, эльйфиской магии. И пусть второе относится к тому, что Волдеморт вырос, как и Гарри с Гермионой, среди маглов, ассоциация есть и никуда от неё не денешься.
 
Последнее редактирование модератором:

dreamer

Гость
Флер не была показана тупой
Я не считаю, что Роулинг настолько поехавшая, что покажет Флер прямо тупой. Она нормальная женщина, и все свои предубеждения обычно держит в относительной узде. Тем не менее, к Флер негативно относятся все женские персонажи, ни разу рамках истории не было показано, что Джинни и Гермиона не правы, + Флер проиграла все туры турнира трех волшебников. Амбридж просто показана таким образом, что ее любовь к котятам и розовому вызывает отвращение у персонажей с первой секунды. Парвати с Лавандой, Ромильда — все именно такие девушки-девушки, показаны или совсем негативно, или с легким презрением. Положительные же персонажи женские обычно у нее за собой или не следят, или не так как все.
Я не считаю, что Роулинг прямо хотела что-либо заклеймить, но там есть эта тенденция, и я искренне думала, что может быть я ее придумала, ровно до "Преступлений Гриндельвальда" и волшебного превращения Кивини в не пойми что.
 

Принцесса Лень

Гость
Я не считаю, что Роулинг прямо хотела что-либо заклеймить
Может это прямое следствие того, как Роулинг в реальном мире компенсирует свои ощущения от более красивых женщин?
 

dreamer

Гость

taelshaany

Гость
Может это прямое следствие того, как Роулинг в реальном мире компенсирует свои ощущения от более красивых женщин?
Роулинг в реальном мире очень красивая и ухоженная женщина, так что не знаю.
Роулинг говорила, что Гермиона во многом списана с нее самой, а красота Гермионы расписывается далеко не сразу.
Плюс даже у красивых и ухоженных женщин могут быть какие-то комплексы из детства, и они сами по себе или из-за окружения довольно долго могут считать себя не очень привлекательными.
Так что, если честно, не вижу особого противоречия.
 

dreamer

Гость
оулинг говорила, что Гермиона во многом списана с нее самой, а красота Гермионы расписывается далеко не сразу
Она ни разу не описывается. Понятно, что это может быть и идет из комплексов, но это только догадки. Мы не знаем, что у нее происходит в голове.
 

dreamer

Гость
Вы про красоту Гермионы? В четвертой книге на балу она просто прекрасно выглядит :)
Один раз, и может быть она так выглядит на контрасте. Гермиона никогда не описывается, как красавица, просто мы знаем, что она может если хочет.
 

Принцесса Лень

Гость
Роулинг, может быть, ухоженна, но красавицей не является. Может у неё действительно неприязнь к розовому, сюси-пуси и француженкам? Потому что американский министр магии и Лита (которая наполовину француженка) очень женственны и при этом не выглядят ни глупыми (несмотря на все глупые поступки), ни злодейками.
 

dreamer

Гость
Потому что американский министр магии и Лита (которая наполовину француженка) очень женственны и при этом не выглядят ни глупыми (несмотря на все глупые поступки), ни злодейками.
Там есть что-то еще общее между ними.
 

Принцесса Лень

Гость
Там есть что-то еще общее между ними.
Цвет кожи? Может Пикори (так кажется зовут министра?) тоже мулатка? Вы намекаете, что это сделано в угоду толерастической моде, как в случае с Альбусом и Геральтом?
 

dreamer

Гость
Цвет кожи? Может Пикори (так кажется зовут министра?) тоже мулатка? Вы намекаете, что это сделано в угоду толерастической моде, как в случае с Альбусом и Геральтом?
Я только за всю эту толерастическую моду, и верю Роулинг, что она их всегда задумывала, и, да, думая учитывая мировоззрение Роулинг, она вряд ли будет описывать полторы черные женщины, которые у нее есть в романе, в негативном ключе.
 

Принцесса Лень

Гость
Я против толерастических мод, но и Пикори, и Лита мне кажутся очень удачными образами. Может это, конечно, заслуга актрис, которые просто на своём месте. То есть вывод такой, что неприязнь Роулинг к женственности не распространяется на тех, из-за кого может возбудиться толерастическая общественность?
 

dreamer

Гость
То есть вывод такой, что неприязнь Роулинг к женственности не распространяется на тех, из-за кого может возбудиться толерастическая общественность?
Скорее, что может быть я не права, по поводу неприязни к женственности, или ей не нравятся женщины, которые делают упор на своей любви к одежде/волосам/и тд
 

Lizchen

Бургомистр
Скорее, что может быть я не права, по поводу неприязни к женственности, или ей не нравятся женщины, которые делают упор на своей любви к одежде/волосам/и тд
С точки зрения современных представлений о женщине, несколько узко понимать под "женственностью" любовь к нарядам, прическам, розовому цвету и мими-котяткам. Из книг ясно вырисовывается только то, что для Роулинг идеал женщины - Женщина-Мать.
 

dreamer

Гость
С точки зрения современных представлений о женщине, несколько узко понимать под "женственностью" любовь к нарядам, прическам, розовому цвету и мими-котяткам
Не втягивайте меня в социологию, пожалуйста, причем ни за что. Если обращать внимание не только на конкретно эту часть сообщения, то станет понятно, что нигде я не считаю, что это единственный атрибут женственности. Однако, обычно когда говорят "женственная" имеют в виду ухоженность, определенный тип поведения и проч. Что я и имела в в виду. В предыдущих своих сообщениях на эту тему я еще термин "феминные/фемининные" использовала, но так как я всегда забываю, как он пишется, стараюсь его избегать.
 

Кэт Шредингера

Обитатель
Роулинг в реальном мире очень красивая и ухоженная женщина, так что не знаю.
Роулинг сейчас выглядит неплохо, но в детстве у её семьи не было денег, её дразнили хорошо одетые одноклассницы.
Из книг ясно вырисовывается только то, что для Роулинг идеал женщины - Женщина-Мать.
Очень интересно, что в её книгах мать обычно является источником могущества, а отец часто бесполезен или вовсе обыгрывается мотив отцеубийства.
Лили Эванс жертвует собой ради Гарри, что даёт ему возможность противостоять Вольдеморту. Джеймс при этом показан бесполезным, хотя встречала фик, где он превратился в оленя и забодал Лорда. Но в каноне он ничего не может ему противопоставить. Том Реддл и Снейп - полукровки, получившие свои способности по материнской линии. И отмежевание от отца подчеркивается - оба стремиться взять себе «волшебное» имя. При этом Риддл совершает буквальное отцеубийство. Но и Гарри виноват в смерти Сириуса, который стал для него заменителем отца, хотя не хотел этого.
И особенно интересно, что Дамблдора убивают сразу и Том, и Гарри, и Снейп - Том прокляв кольцо и создав зелье, Гарри - заставляя его пить это зелье, а Снейп добивает Авадой. При этом Гарри и Снейп действуют по приказу самого Дамблдора, а Том выступает убийцей косвенно (даже его приказ Драко выглядит несерьезно) но при этом мотив убийства отцовской фигуры со стороны всех трёх героев хорошо прочитывается.
 
Сверху Снизу