• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Гарри Поттер и всё такое

  • Автор темы Анонимус-сан
  • Дата начала

sverchok2

Заслуженный Сверчок
Предлагаю воспринимать гипотезу об изнасиловании как идиотскую
Считается, что настоящие мифические кентавры были завзятыми похитителями человеческих женщин и насильниками, отсюда наверное гипотеза и произошла. Но да, в случае Амбридж это кажется весьма сомнительным.
 

Агнесс

Гость
Считается, что настоящие мифические кентавры были завзятыми похитителями человеческих женщин и насильниками, отсюда наверное гипотеза и произошла. Но да, в случае Амбридж это кажется весьма сомнительным.
Не зря же понятие Жеребец возникло :D
 

Annys

Гость
Очень отражает отношение к маглорожденным, причем не у чистокровных снобов, а у Великого Светлого Волшебника
Да нет, не к маглорождённым! Скорее, к безопасности на объекте.;) В данном вопросе он всю дорогу полагается на авось.

Для примера - когда Уизли-отца покусала змея, всю семью немедленно, той же ночью, оповестили и отправили как можно ближе к нему.
Примера чего? Другого поведения организации? Так Артур совершеннолетний, травма не производственная.:)
Ни работодателю, ни тем более Дамблдору не было смысла её скрывать.
Есть версия, что первые волшебники - метисы людей и волшебных существ (как Делакур или -упс! - Хагрид).
Я скорее поверю, что они астронавты.;)
Великаны в мире Роулинг, вроде, не колдуют. Способности у Харгида от мага-отца. Да и вейлы, если не ошибаюсь, только обольщать и превращаться в гарпий умеют.

Впрочем, не всё потеряно: остаются домовики.:волнуюсь:

Одна классная художница нарисовала целую подборку комиксов про Сириуса-Пожирателя смерти =
Благодарю! Рисунки отличные.:in love:
 

Tinatin

Гость
Еще раз повторю, что напал не Гриндевальд, а Аберфорт. Что там мерещилось Дамблдору в пещере и насколько это правдивые видения, а не мучения совести весьма бессовестного старика, это еще вопрос.
Ну обсуждать стоит факты, а не теории заговора. Для меня воспоминания Альбуса в шестой книге очевидны по трактовке.
 

Кэт Шредингера

Обитатель
Под мантией-невидимкой, да. Те еще фантазеры.
Да уж. Но, учитывая теорию, что Арианна могла быть обскуром, и горячую любовь к ним Геллерта, это намерение играет новыми красками.

Я поняла, что представляет собой символ Белых Ходоков. :D Это недорисованный знак Реликвий Смерти. :moustached:
scale_600

game_of_thrones_white_walkers_cave_drawings_patterns_1_20009352.jpg

Snimok-e-krana-2017-10-31-v-17.06.01-930x575.png

Слушайте, может, реально намеренная цитата?
 
Последнее редактирование:

Кэт Шредингера

Обитатель
Пришло в голову, что Протего диаболика - заклинание синего огня на Пер-Лашез из "Преступлений Гриндельвальда" - это то же самое огненное заклятье, которым был защищен философский камень в первой книге.
Протего Диаболика

Информация о заклинании
Формула
Протего диаболика
Прононс
протЕго диабОлика
Тип
Чары
Автор
Геллерт Грин-де-Вальд
Эффект
Вызывает защитное огненное кольцо

Протего Диаболика (англ. Protego Diabolica) — защитное заклинание, видоизменённые Щитовые чары. Вызывает защищающее огненное кольцо вокруг колдующего. Относится к Тёмным искусствам.

В фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» заклинание использовал главный антагонист — тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд. Круг ярко-голубого огня выполнял ещё и функцию фильтра: пересечь огненную линию смогли только волшебники, абсолютно лояльные Грин-де-Вальду и его идеям.
Он подошел к столу, и вдруг позади них из-под пола вырвалось пламя, отсекая путь назад. Судя по ярко-фиолетовому цвету, это был не простой огонь, а волшебный. Тут же языки огня заплясали перед той дверью, которая находилась впереди. Гарри и Гермиона оказались в ловушке.
Гарри передернулся, поставил бутылочку обратно на стол и пошел вперед. Он собрался с духом, подходя вплотную к черным языкам огня. В следующую секунду пламя лизнуло его, но он ничего не почувствовал. На какое-то мгновение огонь закрыл от него то, что находилось впереди. А затем он оказался в следующем зале. Последнем зале.
Может быть, дело было не в зелье, а в каком-то фильтре, и похититель камня по-любому бы сгорел? А зелья и задачка на логику - для отвлечения внимания?
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Ребят, не знаю, может уже спрашивала. Но никто не посоветует мне годных фанфиков по ГП :sorry: Меня почему-то понянуло на снова почитать что-нить этакое.

Желательно джен и с Гарри в главной роли. Можно гет (желательно тогда с каноничными пейрингами), или чтобы любовь морковь не была в фокусе, а акцент был бы на сюжете.
 

Принцесса Лень

Гость
Посмотрела фильм, по меткому выражению зрителя не с этого форума, "Гриндевальд - фантастическая тварь" и мне понравилось. Всяко лучше всего снятого после "Узника Азкабана", но хуже первых "Фантастических тварей". Вина, мне кажется, лежит не на режиссёре, а на сценаристе: столько ляпов, противоречащих как ранее установленным правилам игры в волшебный мир Гарри Поттера (чего одна Бузинная палочка стоит, впрочем, есть надежда, что это исправят в следующем фильме и Дамблдор обезоружит Тину, восстановив свой статус-кво хозяина), так и здравому смыслу: вся линия Лейстренджей и Камо вместе с "ловушкой" и натуральным самоубийством - это просто какое-то издевательство над ним, но, чёрт побери, снято красиво.

Вообще напоминает ситуацию с "Хоббитом": первый фильм - чудесная сказка, волшебная, милая, пусть и ходящая по краю опасных тем, но всё равно душевная. А потом "повзрослели" и разом окретинели. В самом семикнижии полно сюжетных ляпов и установок, противоречащих логике, психологии, но лично для меня всё это искупается фантазией Роулинг и этот мир живой, несмотря на все недостатки. А ещё в нём идёт последовательное усложнение героев, ситуаций, в которые они попадаются, выбора, который они делают. И поэтому спокойно относишься к накоплению противоречий между первыми и последующими книгами. А в "Фантастических тварях" нет такого плавного перехода, ведь герои уже взрослые. И вдруг вчера мы были в невозможно розовом мимишном наряде, а сегодня на нас нечто тёмное, в чём больше змею напоминаешь (кстати, несколько раз казалось, что Квини играет Кира Найтли). Впрочем, вот Тине перемены очень даже пошли. Застёгнутый наглухо плащ подчеркнул её высокий рост и стройную фигуру по контрасту с большеватым и расхлябанным нарядом из предыдущего фильма, делавшим её мужиковатой.

Не очень понравился Дамблдор - Лоу. Нет, сам по себе хорош, но не как Дамблдор, потому что не хватает значительности человека, за которым стоят и сила знаний, и личная трагедия (к слову, Кравитц удалось показать, что она женщина с прошлым без всяких еиналежей). А так просто обаятельный преподаватель с ужимками ловеласа, нуждающийся во всеобщем восхищении (такая более умная версия Локонса).
Не понравилась схожесть Гриндевальда с Волдемортом (несколько раз ловила себя на мысли, что думаю о Гриндевальде, подразумевая Волдеморта). Вроде бы в финале уже не спутаешь популиста, купающегося в аплодисментах, с любителем шарахаться по тёмным углам и запугивать в камерном режиме. И тут бах, и Ньют выдаёт фразу, что, мол, Гриндевальд не понимает природы простых вещей.

Озадачила финальная речь Гриндевальда. Из семикнижия сделала для себя вывод, что Роулинг под ним подразумевала Гитлера. А по "Фантастическим тварям" это два разных человека. У Гитлера была целевая аудитория в виде униженной по результатам Первой мировой войны нации, жаждущей реванша, за Гитлером стояли вполне определённые финансовые круги, планировавшие новый передел мира и перераспределение богатств. А у Гриндевальда вместо чёткого расписывания тезиса "Мы добровольно отдали им власть, сами сидим в подполье, чтобы эти ничтожества уничтожали наш общий дом" какая-то солянка про перемены, поиск правды, справедливости и любви. На кого это может быть рассчитано? Как из черепушного тв можно сделать вывод, что это дело рук маглов, а не волшебников? У них вон по Министерству магии прототип танка ползает и явно готовит бомбу, а Первая мировая с её химатаками (как лично я поняла) - это, в первую очередь, война волшебников.
Ещё озадачили предсказания. Тихо Додонус - Нострадамус волшебного мира: написал стишок, а народ потом ждёт событие, которое можно подстроить под этот стишок, а, дождавшись, начинает бегать с ним как полоумные. Гораздо интереснее, что нагадал Якобу палантир на ярмарке. Может выстрелит, а может и нет, как и Банти, прячущаяся на помолвочном фото. Надеюсь, что хоть она не сестра сами-знаете-кого. Но было очень смешно, когда она предлагала Ньюту снять рубашку (так сразу "Друзьями" повеяло с Фиби и Брэдом Питтом).

Очень понравился дом Ньюта - он просто шикарный, не хуже чемодана из первых "Фантастических тварей". Ну может в этом фильме больше интересны интерьеры (и масштабные, и детальные - очень любовно подобраны вещи для стола, полок), чем тварюшки. Ещё порадовали министерства магии: раз и такое разнообразие, как в шестом сезоне "Игры престолов" вдруг показали и Медвежий остров, и Риверран, и Пайк.
Вообще понравилось драматическое нагнетание страстей, жаль, что оно закончилось пшиком: полёт Гриндевальда по тюрьме был эпичен (а побег вышел пошлой шуткой), очень понравились и Лита (в момент знакомства с Тиной мимика, как у Матери драконов, даром что та полная противоположность), и музыка, её сопровождавшая, и перекрест двух пар Якоба-Квини и Криденса-Нагини. Вот проняло выражение лиц двух оставленных возлюбленных. И если в случае с Нагини, она знает ради чего единственный близкий человек оставил её, то в случае с Якобом страшно и непонимание, как до этого всё дошло, и ужас от того, что она горит. Но опять же за этим следуют идиотские моменты на мосту (словно и не было никакой трагедии, да и зачем вообще всей шайкой-лейкой заявились непонятно, их даже на порог не пустили, только наручники позволили снять) и в замке (напомнило "Сверхъестественное", где нашёлся третий
брат,
чтобы убрать одного из первых).
Позабавило, что режиссёр (или сценарист) не любит французов (и гриндевальдское "Ненавижу Париж", и пострадали два ребёнка, сказавших "мама" вроде бы по-французски). Но зато режиссёр (или сценарист) очень любит птиц: ворон, фениксов и кого-то прямиком из "Тайны третьей планеты".

P.S. Кто знает, куда делось фото Тины из чемодана Ньюта в доме Фламеля? Ньют застеснялся и убрал сам или это его Тина в руках держит?
 

dreamer

Гость
Вина, мне кажется, лежит не на режиссёре, а на сценаристе
И вдруг вчера мы были в невозможно розовом мимишном наряде, а сегодня на нас нечто тёмное, в чём больше змею напоминаешь (кстати, несколько раз казалось, что Квини играет Кира Найтли)
Озадачила финальная речь Гриндевальда
Позабавило, что режиссёр (или сценарист) не любит французов

Джоан Роулинг сценарист, и не помню с какого фильма есть правила, что нельзя редактировать то, что она делает. Это ее подчерк: Квини и Париж просто воняют историями с Флер и Амбридж о том, что женственные женщины или тупые француженки или ужасные, ужасные твари; злодеи очень скучные. Мне лично очень обидно за Квини. Очень. Не потому, что она ушла к Гриндельвальду, а потому, как ее изобразила Роулинг просто в секунду.
За Тини тоже обидно вообще, потому что если ее убрать из повествования, фильм не изменится.
 

Принцесса Лень

Гость
Квини и Париж просто воняют историями с Флер и Амбридж о том, что женственные женщины или тупые француженки или ужасные, ужасные твари; злодеи очень скучные. Мне лично очень обидно за Квини. Очень. Не потому, что она ушла к Гриндельвальду, а потому, как ее изобразила Роулинг просто в секунду.
За Тини тоже обидно вообще, потому что если ее убрать из повествования, фильм не изменится.
Я читала ваш первый пост об отношении Роулинг к женственности и мне понравилось, как вы подметили это. Но всё-таки заступлюсь за Флер и Амбридж.
Флер не была показана тупой. По крайней мере, у меня такое впечатление осталось от книг. Она и милая, и сообразительная (в разговоре с матерью Билла, например), и способна быть любящей верной женой, погружённой в хозяйство, и оставаться при этом прекрасной.
А Амбридж и женственность - понятия несовместимые. То, что Амбридж носит розовые кофточки, не делает её женственной. Другое дело, что Роулинг, возможно, и хотела позорно заклеймить любителей розового и сюси-пуси с котятками, возможно, что для неё это реально рифмуется с женственностью (особенно вспоминая про Квини), но автор может предполагать одно, а на выходе получить совсем другое.
 
Сверху Снизу