Я вот не вижу столько "добродетели" в Гермионе, сколько вы видите. Обычная зубрила, да, за справедливость, да, добрая (но только с точки зрения морали, с точки зрения эмпатии — я бы не сказала, что она прямо Мать Тереза).
Видимо, как вы выступили в защиту Рона, мне предстоит стать адвокатом Гермионы
Но почему-то из нее фаны сделали супервуман какую-то, которая очень умная, очень смелая, очень вообще все.
Точнее, не фаны, а фильмы, где все важные реплики Рона были отданы Гермионе (вот серьезно, можете конец книг открыть и сравнить с концом фильмов, и увидите), а самого Рона превратили в персонажа, над которым можно только поржать.
Не знаю, в большинстве здесь нахожусь или в меньшинстве, но фильмы я воспринимать всерьез решительно не в состоянии. Прекрасная работа оператора, композитора, дизайнеров и местами актеров начисто убита чудовищными сценариями, которые опошляют и переворачивают с ног на голову идеи романа. И да, Рон там определенно сведен до функции забавного приятеля главного героя.
На самом деле Гермиона просто усидчивая и упрямая. Она не так уж умнее Гарри и Рона, она просто делает уроки (это ведь здорово, что она не как современный Шерлок Холмс, за которым никто поспеть не может, потому что он Гений).
На лавры гения, она, вроде бы, не претендует, но вот успехов, достигнутых за счет выдающегося ума, за ней числится немало. Выше уже приводили академические достижения, но я хотел бы отметить несколько иное.
Гермиона, как правило, является автором наиболее здравых мыслей компании. Она улавливает мотивацию Сириуса, "живущего" через Гарри, в деталях расписывает чувства Чжоу Чанг после рождественского занятия ОД, не спешит сваливать все мировое зло на Спейпа только потому, что он ведет себя по-скотски с их троицей. Учебники, академические познания и упорство здесь не при чем - речь исключительно о способности делать выводы на основании чисто житейских наблюдений.
Что касается их отношений и жестокости Рона, простите, но в область физики перешла только Гермиона, расцарапавшая Рону щеки этими птицами (и это при том, что Рон ей ничего не обещал, т.е. вообще не в курсе был, что у них там отношения какие-то, и ему просто надоело переживать).
Несомненно. И Гермиона при этом прекрасно понимала, что делает - она
хотела причинить Рону боль, что осознанно и осуществила. Рон же в большинстве случаев даже не понимал, что делает что-то не так. Просто не видел в этом ничего особенного.
Откуда вот это-то вы знаете? Вы же не читали.
Не читал. Скорее исходил из того, что Рон был бы одним из последних в списке персонажей, главу которого я хотел бы прочесть. Главным образом потому, что склонен разделять оценку той же Гермионы о - как там было сказано? - эмоциональном диапазоне как у чайной ложки. Не вижу я в Рональде воли, внутреннего конфликта и рефлексии
Хорошие боевые товарищи Гарри и Гермиона, увидев, что крестраж очень плохо влияет на Рона, не попытались снять это с него, не попытались помочь, а впали в истерику вместе с Роном. На Гарри, между прочим, это фигня тоже огого как действовала, по-моему ему даже запретили ребята это носить под конец, нет?
В той сцене особо подчеркивалось, что крестраж подтолкнул Рона вывалить все то, что копилось в нем неделями. То есть высказался он хоть и резко, но от души. Так что списать все на тлетворное влияние
Кольца медальона, к сожалению, не получится.
Про Гермиону: я не спорю, что она очень одаренная магически и вообще, но я все равно считаю, что дело там по большей части в трудолюбии и аккуратности. И я не помню, чтобы у нее все получалось с первого раза.
Не всё и не с первого
Нормально летать на метлах она, вроде бы, так и не научилась.
Когда Гермиона сталкивается с неудачей, она обращается к рациональному началу и старается
понять проблему. Обычно без библиотеки здесь не обходится, но, что поделать, у каждого свои методы собираться с мыслями.
Отсюда же ее склонность планировать все заранее и большой риск растеряться, если что-то пойдет не так - она не действует на рефлексах, как Гарри, а пытается учесть все факторы и принять решение, что в условиях драки, скажем прямо, не особенно разумно. Зато в этом проявляется ее склонность анализировать и подмечать детали. И люк, на котором стоит Пушок, и растворенная во вступительной речи Амбридж угроза, и даже направление взгляда Чжоу на первой встрече ОД. Так что тут проявляется не только Пуффендуйское упорство, но и пресловутый
intelligence, подразумевающий кроме способности принимать правильные решения еще и склонность к оценке обстановки и быстрой обработки информации.
P.S. Но вот что несколько напрягало - так это разница в русском и английском произношении. Привыкнув к отчетливой "Гермионе", непросто перейти на оригинальную "Хемани"