Есть между прочим мнение что у Питера там просто выбора не было, что он не мог трансформироваться т.к. его "заклинило"Sioned Петтигрю разве в образе крысе не сидел безвылазно = многие годы? Думаю, если бы он дома у Уизли трансформировался ночью, это быстро бы заметили. А это, надо заметить, 12 лет в образе крысы! И до этого, когда он искал Володю, он тоже делал это в образе крысы.
Жаль у них было так мало экранного времени... Но это можно сказать не только про них, в этом плане повезло только Дэну, Руперту и Эмме. Кстати, Йетс тоже воспользовался "замечательным" приемом ДиДов по объединению нескольких персонажей в один образ, что привело к неизбежным сюжетным косякам, ну да тут тоже остается только смириться.
А при Куароне такой х**ни не было!Жаль у них было так мало экранного времени... Но это можно сказать не только про них, в этом плане повезло только Дэну, Руперту и Эмме. Кстати, Йетс тоже воспользовался "замечательным" приемом ДиДов по объединению нескольких персонажей в один образ, что привело к неизбежным сюжетным косякам, ну да тут тоже остается только смириться.
Помните замечательную сцену, когда Чо Чанг поджидает Гарри, чтобы объясниться с ним, а он проходит мимо с каменным лицом? Потом Поттер узнает, что Чо напоили сывороткой правды прежде чем допросить, но не делает ни малейшей попытки извиниться или просто поговорить, а быстро переключается на Джинни Уизли. А все из-за того что Чанг объединили с Мариэттой Эджком и выкинули сцену ссоры Гарри и Чо из-за Мариэтты.
Помните замечательную сцену, когда Чо Чанг поджидает Гарри, чтобы объясниться с ним, а он проходит мимо с каменным лицом? Потом Поттер узнает, что Чо напоили сывороткой правды прежде чем допросить, но не делает ни малейшей попытки извиниться или просто поговорить, а быстро переключается на Джинни Уизли.
Да ладно, все он мог - в конце третьей книги это отлично видно Просто ему так удобнее было.Есть между прочим мнение что у Питера там просто выбора не было, что он не мог трансформироваться т.к. его "заклинило"
При нем была другая - например, чокнутый Том из "Семейки Аддамс" в начале третьего фильма. И вообще фильм с налетом "Семейки Аддамс"А при Куароне такой х**ни не было!
Там просто у Трелони пророчество второе достаточно странное было "His servant has been chained these twelve years.", речь вроде как про Питера, но никаким chained он по всем соображениями 12-ть лет не был. Вот и есть мнение что он был "заточен" в облике крысы, а назад его расклинило только после того как Ремус и Сириус его принудительно обратили.Да ладно, все он мог - в конце третьей книги это отлично видно Просто ему так удобнее было.
А есть другое мнение - что он сам сидел в этом облике, боясь выбраться обратно, пока не имел точных гарантий, что ТЛ возродится (т. е. был "скован" вот этой неопределенностью). Ремус и Сириус его принудительно обратили, но потом-то он сознательно и самостоятельно обратно в крысу превратился, никакого принужденияно никаким chained он по всем соображениями 12-ть лет не был. Вот и есть мнение что он был "заточен" в облике крысы
Да ну, какое же это "скован", если это был его добровольный выбор как ни крути, а скован неопределенностью это что-то совсем странное, тем более неопределенность по поводу ТЛ на момент финала УА никак не изменилась .А есть другое мнение - что он сам сидел в этом облике, боясь выбраться обратно, пока не имел точных гарантий, что ТЛ возродится (т. е. был "скован" вот этой неопределенностью)
Что же тут странного? Наверное, в вашей жизни никогда не было ситуаций вынужденного бездействия? Бывает такое, когда нужно просто сидеть и ждать и ничего не предпринимать. Именно что чувствуешь себя скованным по рукам и ногам.скован неопределенностью это что-то совсем странное
Ну вот потому-то он не сам выходит из этой личины, а его вытаскивают. А забирается обратно уже сам - и сам в обличье крысы идет на поиски ТЛтем более неопределенность по поводу ТЛ на момент финала УА никак не изменилась
Не видела, но верю на словоВот это точно. Малость оффтопом: сейчас смотрим Stranger Things, так прям иногда диву даешься, где они понабрали столько актеров с... ммм... весьма спецфиццкой внешностью?
Да, во втором фильме она была на своем месте - но не больше, и это был ее потолок. А потом началось странное В фильмах поэтому образ Джинни убит начисто. Почему и любовную линию между главными героями я просто не воспринимала - так, неловкие попытки что-то изобразить. Учитывая, что в книгах Джинни ближе к близнецам, чем к унылому Перси, она, прежде всего, должна быть живой, обаятельной, дерзкой. В фильмах - скучная, деревянная девица.Добавлю только, что мне нравилась Джинни во втором фильме - органично вписалась в качестве девочки-омена. А вот потом, когда по канону она должна была превратиться в очаровательную девицу, которая душа любой компании... Нет, нет и еще раз нет. Бонни была ужасна.
Сто плюсов!Не, ну я логику Куарона понимаю.
Мантии - это что-то вроде волос и глаз Таргариенов. Это красиво смотрится в воображении, когда читаешь книгу, на фанартике в стиле аниме или в фотошопе с тысячью фильтров.
В реале если это показать будет минимум "WTF?". И если пока маленькие дети всюду шастают в платьях и без трусов (а волшебники брюк не носили и скорее всего даже вообще не знали, что это - если учесть, как они надевали маггловские ночнушки, брюки они скорее всего считали очень широкими нарукавниками) - то это еще ничего, а вот показывать их беготню, экшн и взаимное влечение - это перебор.
То есть, да, возможно, когда Снейп гонялся по коридорам за Гарри, они оба мчались, подобрав юбки, сверкая волосатыми ляжками и несвежим бельем (а у условного Малфоя и белья-то не было), но вы не воображали этого себе, читая книгу, и вряд ли на это захочется смотреть.
Потому что мы тоже маглы, как дядя Вернон. И фриков в идиотских костюмах готовы смотреть в аптечных дозах.
Еще как странно. Потому что мантии были придуманы вместе с первой, очень детской историей, где никакого реализма и не требовалось - шляпы, мантии. И плевать, как нелепо будут смотреться в них взрослые. А потом завертелось. И когда я представляю Люциуса - истинного джентльмена - в мантии вместо приличного костюма, пусть и старинного покроя, мне становится неловко за него.А взрослые волшебники в мантиях - не странно? Мантия в магическом мире - это обычная форма одежды, и именно поэтому магглы вроде дяди Вернона, случись им увидеть на улице кого-то из волшебников, оборачивались и бормотали что-то о психах и странностях. Волшебники для магглов - фрики, начиная с внешнего вида, и точно так же наоборот, в этом и суть. А школьные мантии ничего такого особенно странного собой и не представляют, это даже не гардероб Дамби, который и среди многих своих считается малость с прибабахом. Обычные черные мантии.
Из книги у меня сложилось четкое впечатление, что Гарри просто был рад поводу избавится от Чжоу, которая оказалась совсем не такой, какой он нарисовал себе в воображении. В общем-то стандартный поступок для 15-летнего пацанаМеня всегда этот момент в пятом фильме выбешивал. Гарри в ситуации с Чжоу показан настоящим козлом и истеричкой.
Потому что мы тоже маглы, как дядя Вернон. И фриков в идиотских костюмах готовы смотреть в аптечных дозах.
Господь всемогущий!Интересно как выглядели бы фильмы про Поттера если бы их доверили снимать Тиму?
О, книжная Джинни это просто огонь! Я даже готова поверить, что Гарри она действительно понравилась. И симпатичная, и с чувством юмора все в порядке, и в квиддич играть умеет - классная девчонка, одним словом.Учитывая, что в книгах Джинни ближе к близнецам, чем к унылому Перси, она, прежде всего, должна быть живой, обаятельной, дерзкой. В фильмах - скучная, деревянная девица.
Как обычно у Бертона. Готический гений в центре внимания - а вокруг не понимающее его быдло.Интересно как выглядели бы фильмы про Поттера если бы их доверили снимать Тиму?
Так у Питера не было никакого "вынужденного" бездействия, ничто не мешало после финала УА выбрать себе новое местечко в волшебной семье, ну или в любой другой семье.Что же тут странного? Наверное, в вашей жизни никогда не было ситуаций вынужденного бездействия? Бывает такое, когда нужно просто сидеть и ждать и ничего не предпринимать. Именно что чувствуешь себя скованным по рукам и ногам.