Сэмюэль Ваймс
Гость
Вот это и плохо.Хотели показать по-взрослому-так показывайте без тумана.Могла забыть, но в фильме Гарри и Гермиона в этой сцене голые, хотя ничего существенного и не видно,
Вот это и плохо.Хотели показать по-взрослому-так показывайте без тумана.Могла забыть, но в фильме Гарри и Гермиона в этой сцене голые, хотя ничего существенного и не видно,
А я и не прошу ничего, я констатирую факт. Автор решил так писать - это его право, коли он автор. А Ваше право соглашаться или нет, возмущаться или хвалить, или ваще забить на это дело и не читать больше. Но автор волен делать со своим миром, который он сам придумал, всё, что хочет, без оглядки на кого либо.Фэндом живёт своей жизнью. У нас свой канон, Семикнижие. А то, что Роулинг начала писать откровенные поделки, да ещё и в рамках всеми любимой Поттерианы, не имеет к нам никакого отношения. Пущай ещё пишет, жалко что ли? Но не просите меня признавать это каноном.
Их право.Те, кому это не нравится, отказываются считать эту ересь полноценным продолжением
Тоже их право.Если кому-то ересь нравится - это их личные проблемы.
Но автор волен делать со своим миром, который он сам придумал, всё, что хочет, без оглядки на кого либо.
А причем тут это?Ну вон создатели второго "Горца" тоже так считали, а потом плакали и каялись, мол, фигню сняли.
А причем тут это?
Это называется емкое и образное выражение своего отношения к новому творчеству автора, а вы п***ец зануда.Но называть то, что пишет автор, "фанфиком" только потому, что кому-то новая книга не нравится - полный маразм и вопиющая безграмотность. коли на то пошло.
И это тоже их право. И что?При том, что бывали случаи, когда авторы были вынуждены уступить негодованию фанатов и признать неканоничность некоторых придуманных ими вещей.
Нет. Это называется "неграмотное использование термина"Это называется емкое и образное выражение своего отношения к новому творчеству автора
Не забудьте проголосовать за меня в номинации "Зануда года".а вы зануда.
Да Вы что, какое "ругаются"?Пока тут все ругаются
И это тоже их право. И что?
Для меня самым странным была история с Бузинной палочкой. Если она непобедима, то как Дамблдор мог в бою отнять её у Гриндевальда, Драко - у Дамблдора, а Гарри - у Драко. И если Дамблдор не сопротивлялся, то я не думаю, что то же самое было и у Гриндевальда.Уже в седьмой части появились сюжетные костыли в лице Даров Смерти, дутая интрига "Кем же был Дамблдор?", ведущая в никуда, выпил персонажей просто потому что надо кого-то выпилить, ну и прочие неприятные моменты.
У неё есть еще четыре книги и как минимум Случайная вакансия неплохая.Скорее уж ей просто хочется писать, а что писать помимо ГП она не знает. Не мало ведь было авторов одного романа.
Политкорректность сейчас в принципе вне абсурда невозможна, Роулинг тут не лучше и не хуже других.В своей политкорректности Ро дошла до абсурда.
Вот-вот. Меня тоже этот вопрос уже столько лет тоже не отпускает. Особенно еще с учетом того, что сила палочки вроде как переходит только к победителю, а не к убийце. Тогда получается, что если старшему брату просто перерезали глотку, то сила палочки должна была умереть с ним еще тыщу лет назад...Для меня самым странным была история с Бузинной палочкой. Если она непобедима, то как Дамблдор мог в бою отнять её у Гриндевальда, Драко - у Дамблдора, а Гарри - у Драко. И если Дамблдор не сопротивлялся, то я не думаю, что то же самое было и у Гриндевальда.
Тогда может оказаться так, что эффект Бузинной палочки по сути - эффект плацебоТогда получается, что если старшему брату просто перерезали глотку, то сила палочки должна была умереть с ним еще тыщу лет назад...
Для меня самым странным была история с Бузинной палочкой. Если она непобедима, то как Дамблдор мог в бою отнять её у Гриндевальда
Но по-моему бой был описан как эпичный? Зачем такой затевать, если не хочешь победить?Гриндевальд мог и поддаваться. В конце концов, он и в тюрьму сел добровольно.
Но по-моему бой был описан как эпичный? Зачем такой затевать, если не хочешь победить?
Может быть, хитрость в том, чтобы "отнять" (произнести разоружающее заклинание, или еще как-нибудь), пока противник не успел, в свою очередь, атаковать тебя? Допустим, Дамблдор успел произнести "Экспеллиармус" ДО Гриндевальда, застав его врасплох (а до этого ловко уворачивался от его ударов). Драко у Дамблдора - понятно, тот был без сил и сам поддался.Если она непобедима, то как Дамблдор мог в бою отнять её у Гриндевальда, Драко - у Дамблдора, а Гарри - у Драко.
Да!Хотя я бы предпочла, чтобы она не продолжение писала, а предыстории. История Дамблдора, история Снейпа, история Времен подъема Волдеморта. Поле непаханное же.
Может быть, конечно. Но Роулинг однозначного ответа так и не дала, вот и получаются нестыковки. И так можно подумать, и эдак. Ружье висит, а как оно стреляет - хзМожет быть, хитрость в том, чтобы "отнять" (произнести разоружающее заклинание, или еще как-нибудь), пока противник не успел, в свою очередь, атаковать тебя? Допустим, Дамблдор успел произнести "Экспеллиармус" ДО Гриндевальда, застав его врасплох. Драко у Дамблдора - понятно, тот был без сил и сам поддался.
Ну, если бы все загадки были объяснены в тексте, и поговорить было бы не о чем А так - сколько уже лет прошло после выхода последней книги, а народ все обсуждает. Даже жж-шное сообщество воскресло из небытия))Может быть, конечно. Но Роулинг однозначного ответа так и не дала, вот и получаются нестыковки. И так можно подумать, и эдак. Ружье висит, а как оно стреляет - хз
Ну как не о чем? А об идиотском браке Рон/Гермиона? А он *овнистой натуре Малфоев и об их же некоторой неоднозначности? А о том, каким мерзким подростком был Гарри с период 5 книги? А о Сириусе, который так и не вышел из подросткового возраста и считает, что "риск - это здорово"? Темы всегда найдутся. Да один только Северус Снейп в плане обсуждений чего стоитНу, если бы все загадки были объяснены в тексте, и поговорить было бы не о чем
Весьма реалистичный портрет некоторых мужчинА о Сириусе, который так и не вышел из подросткового возраста и считает, что "риск - это здорово"?
Нормальный бракА об идиотском браке Рон/Гермиона?