• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Гарри Поттер и всё такое

  • Автор темы Анонимус-сан
  • Дата начала

Darian

Гость
А можно ссылку на это? Или пересказ причин, котоыре заставили так думать
Хотя вот ссылка: http://harrypotterfantheories.tumbl...aco-malfoy-the-werewolf-or-why-draco-is-not-a
я перескажу:
Драко не Упивающийся Смертью
  • никто из героев никогда не видел Метку Драко, когда Гарри в начале книги выдвигает такое предположение, Гермиона очень сомневается в этом (Гермионе можно доверять)
  • в конце 6-ой книги на Астрономической башне стоит барьер, преодолеть который могут только УпСы. Барьер возвели, как только Драко попал в башню, сняли, когда Драко нужно было уходить (предполагается, чтобы он не смог сбежать со своей миссии)
  • никто никогда не обращался с Драко как с УпСом
Драко - оборотень
  • известно, что Фенрир Сивый 'наказывал' родителей, кусая их детей. Люциус очень сильно облажался в конце пятой книги (не стоит забывать и дневник Реддла) и доставил Волдеморту много проблем (отсылка к судьбе Люпина)
  • когда Волдеморт узнает, что у Тонкс и Люпина родился ребёнок, он говорит Драко: "Может быть, ты будешь нянчить их щенков."
  • когда в начале книги в магазине Драко показывает Горбину руку, то он говорит, что Фенрир близкий друг семьи. На руке не метка, а след от укуса.
Как по мне, это довольно интересно, и я даже хотела бы видеть это в каноне. Но Роулинг уже сделала опровержение #убийцамечтаний :doh:
 

farmer111

Гость
Мне всегда казалось, что Дамблдор пытался создать вокруг Гарри команду, которая будет ему реально в помощь. С Гермионой вопросов не было, а вот Рона пришлось простимулировать и прокачать его уверенность в себе как минимум.
Почему Рона сделали старостой понятно. Это из того же разряда, что и наследство Дамби.
Не за заслуги, а за услуги, которые Рон окажет Гарри.
 

Mara Jade Palpatyne

Гость
Я вообще крайне негативно отношусь к фанфикам, разве что талантливые пародии можно почитать, но это уже и не фанфикшн, на мой взгляд, пародии на что угодно были всегда в разных видах искусства. Мне тут очень импонирует позиция Мартина как раз: что-то не понравилось, что-то хотите изменить? Нет проблем, пишите свои книги, а мои оставьте в покое.
Откровенно не могу понять такую позицию.
У меня, например, никогда не возникало желания писать фанфик по Толкиену. Потому, что его история - совершенна. Там нечего дописывать и не с чем спорить.
Но бывает так, что в довольно среднем или просто плохом произведении тебя что-то зацепит, и ты хочешь пересказать эту историю по-другому.
Так появились на свет "Гамлет" Шекспира, "Фауст" Гете, "Маленькие трагедии" Пушкина.
Более того, в ХVIII - XIX веках ни одному писателю головой не прихордило в голову жаловаться на то, что кто-то "украл у него мир", "похитил сюжет" и т.д.
Боязнь фикрайтера - признак слабости и неуверенности в себе. Признак того, что пейсатель руками боится, что кто-то напишет лучше него.
Почему стоит читать фанфики? Потому что некоторые из них лучше оригинала, особенно, когда идет речь о современных поп-франшизах. Взять, например, вселенную Звездных войн - интереснейший мир, бездарнейшим образом угробленный своим создателем ради идеологии и плюшек. Вселенная ЗВ заслуживает лучшего. Например, Тимоти Зана. Самые выдающиеся произведения франшизы, по сути, фанфикшен, да еще и AU, теперь уже официально.
Короче, не нравятся фанфики? Можете продать в букинистический две трети клоассической библиотеки (потому, что это, по сути, тоже фанфикшен). Но с чем мы останемся, если не будет "Ромео и Джульеты", "Гамлета", "Фауста"?
Лично я, как Автор, приветствую фанфикшен по моим произведениям, и даже предлагаю фикрайтерам консультироваться со мной при написании фанфиков. Если у меня будет возможность, найболее талантливым из них я буду оказывать помощь в том, чтобы добиться публикации. Почему?
Потому, что я не боюсь, что кто-то сделает лучше меня. Не получится, а если получится... с удовольствием почитаю. Герои, они как дети, и каждый фанфик - это их новая жизнь. Приятно, когда твоих детей любят, кто считаетиначе - тот не Писатель, а пейсатель руками, ИМХО.
 

farmer111

Гость
Как по мне, это довольно интересно
очень сильно притянуто.
Володя не беспредельщик. Давать низшему и презираемому оборотню портить чистую кровь? Отдать им людей, грязнокровок, врагов это да, но не чистокровок.
[doublepost=1455381792][/doublepost]
Но бывает так, что в довольно среднем или просто плохом произведении тебя что-то зацепит, и ты хочешь пересказать эту историю по-другому.
Все субъективно, для одних и "Гамлет" требует доработок, а другим и Донцова верх литературной классики.
Фанфики не читаю.
Одно дело поспорить, обсудить спорные моменты, предположить что могло быть, но фанфики это совсем другое.
 

Mara Jade Palpatyne

Гость
Одно дело поспорить, обсудить спорные моменты, предположить что могло быть
Собственно, это и есть фанфикшен. Просто люди одаренные придают этому форму художественного произведения.
 

dreamer

Гость
У меня начались проблемы с именно моральной составляющей у Роулинг с шестой книги, а именно, когда она подняла тему ревности. Ревность была везде: приехала Флер — ревность, Джинни встречается с Дином — ревность, к Гермионе подкатил Маклаген — ревность, Рон встречается с Лавандой — ревность. И ладно была бы тема книги "ревность", ок, но какой же там неадекват творится!
Молли подозрительно относится к Флер? Ок, абсолютно нормальная, и, конкретно у Молли, здоровая реакция. Но что там с Джинни происходит? Потому что по мнению Джинни, Флер надо ненавидеть всем (потому что она красивая, тупая, и вообще), а те, кто к ней нормально относятся — предатели. Вот, Рон, например. Явный же предатель, что положительно относится к красивой девушке, с которой еще и знаком, и знает ее как сильную, порядочную волшебницу. Но ок, это я тоже могу понять, допустим Джинни — помешанная стерва–собственница, и такое бывает. Гермиона и Гарри с какого бодуна начали шутить про "Флегму"? С чего вообще? Почему? Особенно Гарри, который ее хорошо знает, и вне семьи к ней нормально относится.
Самое страшное, что Джинни оправдывала себя тем, что типа "мама тоже не хочет", при этом миссис Уизли слово дурного в сторону Флер не сказала, и единственный раз, когда там был именно высказан негатив, это когда она всхлипывала, что свадьба теперь отменится. То есть у Джинни вырисовывается, ну, скажем, очень интересный портрет.
Дальше вообще замечательно. У нас там Джинни вопит, что Рон никогда не целовался, поэтому тупой и не понимает ее отношений с Дином (хотя Рон там тоже жопа полная, и тоже непонятно из-за чего), после этого то ли Рон решает, что будет заставлять Гермиону ревновать, то ли он решает, что задолбался Гермиону ждать, заводит себе Лаванду (причем, у Рона-то с Лавандой были довольно серьезные отношения, в которых он участвовал бы гораздо дольше, если бы Лаванду не описали бы такой дурой, причем не просто дурой, а сильно преувеличенной дурой), Гермиона насылает на него канареек (!!!!!!), заводит себе Маклагена(??????), и начинается эта бессмысленная ахинея. Действительно бессмысленная, потому что мораль "пойду-ка я повстречаюсь с противным мне человеком назло тому парню" — это откровенный бред. Хочешь с кем-то встречаться, найди себе кого-то прикольного, зафига ей этот Маклаген сдался? И как бы читателя подводят к тому, что идея "заставить ревновать" — дурная, но потом по какой-то очень интересной причине она начинает работать: Гермиона и Рон без пяти минут вместе (причем почему только без пяти я так и не поняла, оба уже про друг друга все знают), а Джинни откровенно заявляет, что со всеми парнями встречалась только для того, чтобы Гарри на нее обратил внимание, и Гарри соглашается, что так и было.
Итак, как итог:
1) Двойные стандарты: Гермиона за стратегию ревности, но канарейки в несчастного Рона, который ей ничего не обещал, все равно летят;
2) Откровенно дебильная стратегия построения романтических отношений;
3) Лаванда слишком тупая потому что блондинка;
4) Очень интересный портрет Джинни, в которую Гарри без памяти влюблен;
5) Я даже не говорю, что все предыдущие книги Джинни была немножко другой. Это уже не сюда.
 

Leroks

Сумеречная зона
известно, что Фенрир Сивый 'наказывал' родителей, кусая их детей. Люциус очень сильно облажался в конце пятой книги (не стоит забывать и дневник Реддла) и доставил Волдеморту много проблем (отсылка к судьбе Люпина)
Мне кажется, случись такое, не Люциус, так Нарцисса, с их семейной любовью заавадили был Сивого.
 

sverchok2

Заслуженный Сверчок
Поэтому у меня реально когнитивный диссонанс. Не понимаю, как один и тот же человек мог и написать такие замечательные книги, и нести в интервью всю ту оппортунистско-конъюнктурную пошлятину.
Оленна, не стоит обращать на это внимание, а лучше даже и не слушать :D. А то вообще ничего читать не захочется - ведь если вникнуть, то окажется, что большинство наших любимых авторов в РЖ люди либо неприятные, либо глупые, либо полностью противоположные нам по взглядам на жизнь :D. Взять хотя бы классиков литературы. Взять того же Мартина, чьи политические взгляды диаметрально противоположны моим. То же самое с Роулинг - и в смысле взглядов, и в смысле непоследовательности ее высказываний. Что же мне теперь, заречься читать их книги? Но они мне нравятся... :(. Так что я просто абстрагируюсь от личности автора, и всё. Автор отдельно, книги отдельно :D. А вообще Ваш пост мне напомнил чуть-чуть моего мужа, который считает, что Ролинг просто медиум и ченнелировала кого-то, когда писала :oh: :facepalm:.
 

Alenna Redwin

Токсичная Киноманка
sverchok2 :D,
Ну да, взгляды-то могут быть разные, для меня случай уникален тем, что я просто никак не пойму как у нее получился ГП. Ведь, судя по тем возможным или якобы существующим в истории, но не обозначенным в книге сюжетным ходам, должны были определенно выйти Сумерки или что-то в этом духе.
 

Fata Morgana

Гость
Боязнь фикрайтера - признак слабости и неуверенности в себе. Признак того, что пейсатель руками боится, что кто-то напишет лучше него.
Вот очень правильная мысль. Даже если не напишут лучше, в любом случае - вселенная, выдуманная автором, увлекла людей настолько, что вдохновила на собственное творчество. Какое-никакое. Хорошее, плохое, без разницы. Люди прониклись твоей книгой, твоей историей. Не рассматривать авторов фанфиков всерьез, не видеть в них литераторов - это одно, но яростно прыскать ядом по поводу "кражи" или орать, чтобы шли в свой двор писать свои книги... Ну, как-то смешно.
Я с самого появления этой пандемии авторского права забавляюсь. Люди создают малюсенькое нечто, ляпают рядом здоровенный знак © и самодовольно распухают от осознания собственной важности. Но одно дело, когда это делает горе-поэт из вконтакта, а другое дело - когда автор, заслуги которого признаны всем миром. Не по статусу как-то. Хотя, почти все хорошие авторы - задницы. С этим уже пора смириться, видимо. :facepalm:

dreamer читаю Ваши сообщения и понимаю, что правильно сделала, прочитав последней книгой "Кубок Огня". "Орден Феникса" открыла, прочитала несколько страниц и осознала, что это - совсем не то, чего я ждала от данной книги. С тех пор время от времени подумываю дать второй шанс, но видимо, не стоит.
 

Гагарион

Авантюрист
правильно сделала, прочитав последней книгой "Кубок Огня".
Ну есть и альтернативное мнение. Я если честно первые четыре книги теперь воспринимаю, по сути как долгий пролог к истинной истории Гарри Поттера, которая начинается в пятой. Хотя сейчас вспоминаю, что первые главы ОФ у меня при первом прочтении тоже шли туго.
 

dreamer

Гость
"Орден Феникса" открыла, прочитала несколько страниц и осознала, что это - совсем не то, чего я ждала от данной книги.
Знаете, там есть стоящие моменты. Орден Феникса я вообще люблю за ребенка-Сириуса, и за труса-Дамблдора, и вообще за террор Амбридж. Там есть стоящие моменты, определенно. Все-таки страх, ярость и горе Роулинг описывает очень хорошо, а такие моменты, например, как плакса Миртл, пытающаяся утешить рыдающего Малфоя (и понимание читателя, какой Гарри бессердечный к по сути такому же мальчишке, как он, и что Гарри вроде тоже винить нельзя, потому что Гарри очень сложно жалеть Малфоя), или моменты, когда Гарри упорно и спокойно общается и с Гермионой, и с Роном, во время их ссор, и история Дамблдора просто потрясные.
Но с романтической любовью Роулинг подкачала. Я все надеялась, что как бы мораль, что на самом деле это там дети тупые и в силу возраста не понимают, какие они тупые, но комментарии в том же твиттере у нее тоже не особо умные, так что меня постоянно терзают смутные сомнения.
 
Последнее редактирование:

Geraldine

Гость
Но с романтической любовью Роулинг подкачала.
Согласна, любовные линии явно не конек Роулинг. И вероятно это тоже причина огромного количества фанфиков по ГП. То есть чьи чувства вас тронули и показались убедительными? В истории Снейпа и Лили мне что-то упорно не нравится, за Рона и Гермиону я порадовалась, как и за родителей Рона. И все, в общем-то.
 

dreamer

Гость
В истории Снейпа и Лили мне что-то упорно не нравится
Не, так там и должно не нравится. Снейп же сбрендил, а любовь была у Джеймса и Лили.
То есть чьи чувства вас тронули и показались убедительными?
Тонкс и Люпина. Многие против, но мне очень понравилось. Еще Молли и Артур, да, Гермиона и Рон, Лили и Джеймс. Еще куча закадровых, типа родителей Тонкс.
 

Lizchen

Бургомистр
В истории Снейпа и Лили мне что-то упорно не нравится
А какая там собственно история была? :wth: :^) Френдзона обыкновенная (тм)
за Рона и Гермиону я порадовалась
А я нет, считаю, что очень зря Роулинг предельно упростила финал, сведя в одну семью трех главных героев и Джинни.
а любовь была у Джеймса и Лили.
Не то, чтобы я категорически не приемлю эту пару, даже наоборот, они мне нравились до седьмой книги.
На мой взгляд, Роулинг не смогла описать отношения Лили и Джеймса такими, какими задумала, судя по ее последующим высказываниям насчет "родственных душ" и "истинной любви". Хотя, возможно, дело в том, что все эти идеи у нее возникли уже после написания книг.

Имхо, интересные "любовные линии" Белламорт и история МакГонагалл (но, строго говоря, это тоже послекнижная задумка)
 

Ашка-Вайти

Гость
А Ромильда Вейн каким боком к Рону? Он вроде с ней тоже встречался.
 

Geraldine

Гость
Еще куча закадровых, типа родителей Тонкс
Ключевое слово для меня - закадровых. За кадром-то да, была любовь - додумывай не хочу.
На мой взгляд, Роулинг не смогла описать отношения Лили и Джеймса такими, какими задумала, судя по ее последующим высказываниям насчет "родственных душ" и "истинной любви".
Вот и я про то, собственно. Хотя ГП и не про любовь книга, скорее про дружбу)
Я видимо тупое быдло, но мне линия Гарри-Джинни кажется вполне мимимишной.
Мне тоже нравится не особо популярный канон) Рон и Гермиона)
 

Leroks

Сумеречная зона
То есть чьи чувства вас тронули и показались убедительными?
Гари и Луна. Было нечто многообещающее и притягательное в том, как они понимали друг друга из-за схожих ситуаций в своём прошлом/настоящем и спокойно относились к тем аспектам друг друга, которые они не понимали. Гарри очень сердечно относился к Луне, думал о ней и беспокоился за неё, а уж тот эпизод в конце ОФ, когда он предпочёл остаться с Луной, а не идти в общий зал, при том что основной из мотивов книги зеркалил эту ситуацию -недружелюбное отношение к Гарри от других людей, и поддерживала его в основном Луна. Тут я была полностью уверена, что Гари+Луна=... в результате ничего :fools:!
Из канонических только Нарцисса и Люциус не вызывают мыслей о том, что вроде бы всё неплохо, но есть одно но...

А Джинни вполне могла Гарри подсунуть любовное зелье в еде, когда он гостил у Уизли. Сколько раз он там бывал? Как часто Джинни помогала маме готовить? Имел ли Гарри привычку внимательно изучать содержимое тарелок в Норе? Очень резкий контраст в их отношениях: вначале Гарри Джинни не воспринимает иначе кроме как вечно маленькую девочку, которая плакала на пероне, или стеснительную младшую сестру своего лучшего друга - кем Джиневра и является. И нет у него к ней никаких чувств.
Но потом очень изменилась за лето и стала знойной девицей иного склада характера, а у Гарри к ней возникает не симпатия или хоровод мыслей вокруг Джинни, а практически сразу страсть. При том что в романтическом плане Гарри нерешительный - Чжоу и приглашение на балл, к тому же в этот момент находился в эмоциональном кризисе, который должен был пошатнуть его уверенность в собственных сила на всех фронтах.
При этом Джинни знает, что её мама в школе тоже на ком-то использовала любовное зелье, и может его достать у Фреда и Джорджа - которые были очень одарёнными магами, устроившими лабораторию на дому, и в списке их изобретённых ими товаров было некое любовное зелье.
Так что может Джинни и по сей день мужу в чай подливает зелья.)
 
Сверху Снизу