• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Гарри Поттер и всё такое

  • Автор темы Анонимус-сан
  • Дата начала

бурундук

Гость
CPqadfkUsAQnP5h.jpg
Слушайте, а никто не читал обезбашенный полумораторный фанфик про приключения Гермионы и Рона в России. Там еще оказывается, что брат Рона в Египте сотрудничал со спецслужбами Дурмстранга, который на самом деле секретная подводная база в Северном море. В общем, такой треш и угар, где эльфы в России - родине слонов реально служат родине, КГБ полумагическая спецслужба, так как после Октябрьской революции советские маги отказались от изоляционизма и... ну, в общем, все такое. Такая, не очень большая забавная повесть от автора, который явно курил, помимо Роулинг, Лукьяненко и Гоблина.

Интересно, он продолжение написал? Стиль легкий, юморной, но без особой пошлости или патриотического угара. По-моему, даже не фанфикер, а кто-то из российских тружеников пера в обойме дурачился.
 

first

Гость
Писал в этой теме о Гарри Поттере и проблемах авторши. Так вот. Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами. Помню когда я его читал, то был школьником старших классов и на всё это обращал внимания. Все эти волшебные палочки, фонари, которые выключаются зажигалками и так далее. Имхо, но авторша испытывала конкретный недотрах, когда начинала писать этот цикл. Этот факт, кстати, мог поспособствовать подсознательно на многих читателей(особенно взрослых) и на популярность книги.
 

first

Гость
"Иногда сигара - это всего лишь сигара".
Нет. Это не тот случай. Никогда не проводил анализа книги, но там этих элементов огромное количество. Будь то форма распределяющей шляпы, кубков огня или змеи Слизерина. Роулинг скорее всего подсознательно напихала в книгу кучу фаллических символов и в этом она ничем не лучше современных авторш, которые пишут 50 оттенков. Только у неё фанфик на тему школы, магии и тоталитаризма или попросту жёстких школьных порядков и магии. Но, повторюсь, имхо, это только способствовало популярности книги. Так как магия в принципе ассоциируется с сексуальностью(вспомним ту же деятельность инквизиции и кого они наказывали). Может в чём-то правы были христианские священники, когда изначально запрещали Гарри Поттера. Они такие вещи очень тонко чувствуют.
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Так вот. Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами. Помню когда я его читал, то был школьником старших классов и на всё это обращал внимания. Все эти волшебные палочки, фонари, которые выключаются зажигалками и так далее. Имхо, но авторша испытывала конкретный недотрах, когда начинала писать этот цикл. Этот факт, кстати, мог поспособствовать подсознательно на многих читателей(особенно взрослых) и на популярность книги.
Оукей... То есть, если в каком-то фэнтези, или даже серьёзном history герои постоянно машут мечом - это у авторов фаллические символы подразумеваются?!:eek: :banghead: :facepalm: Ну привет, Геральт, Волкодав, Ричард Львиное Сердце, Робин Гуд, Рагнар Лодброк, тысячи их!!!:woot: Мы-то думали, вы реальные чуваки, а, оказывается, у вас там эти... фаллические символы, млеать...:facepalm: тьфу!:ill:
 

first

Гость
То есть, если в каком-то фэнтези, или даже серьёзном history герои постоянно машут мечом - это у авторов фаллические символы подразумеваются?!
Изначально да. Также как и единорожки это для девочек по той же причине. И многих цепляет, кстати, именно этот подсознательный элемент. Но речь именно о символах, которых разработала сама Роулинг. Пример. Зажигалка и столб помню так и врезался с первой главы. Тот факт, что в итоге зажигалка оказалась у Рона вообще прекрасен. :not guilty: Имхо, иначе как эротизмом этот элемент в последней книге не объяснить. Потому что сама роль зажигалки для сюжета высосана из пальца.
 

Augusta

Гость
Будь то форма распределяющей шляпы
А какая может быть форма у шляпы волшебника? Она же одна и та же во всех книгах и фильмах.
А какая форма может быть у кубка?
А какая форма может быть у змеи?!:волнуюсь:
Так как магия в принципе ассоциируется с сексуальностью
:eek::eek::eek:
волшебные палочки
Но их не Роулинг же придумала!
фонари, которые выключаются зажигалками
А что не так?

Сир Фест, вы точно не пьяны сейчас?:D

Вообще дядя Фрейд хорошо мозги людям подпортил, спроецировав свою больную фантазию на все человечество, отчего в современных людях много паранойи на сей счет.
[doublepost=1443301690][/doublepost]
И многих цепляет, кстати, именно этот подсознательный элемент.
Да с чего вы это взяли?
 

Amadeo

Гость
Нет. Это не тот случай. Никогда не проводил анализа книги, но там этих элементов огромное количество. Будь то форма распределяющей шляпы, кубков огня или змеи Слизерина.
А как должна была выглядить змея? Быть квадратной?:eek:
А распределяющая шляпа должна была быть шапкой-ушанкой или кепкой?
А еще волшебники летали на метлах, которые (о ужас!) торчали у них между ног :eek::eek::eek: И квидич это вообще завуалированное описание жесткого группового садо-мазо секса:bravo:
 

first

Гость
Да с чего вы это взяли?
Потому что так устроен человек и такие методы на него воздействия. Образы и действия с ними. Роулинг тем и прекрасна, что она разработала свою систему образов и место их участия в сюжете. У всеми любимого Дж. Р. Р. Мартина этого нету, поэтому он никогда и не станет великим писателем. А Роулинг своими образами и сюжетами воздействует пассивно на врожденную сексуальность человеческого существа и как писал ранее на его не менее врожденные страхи. Имхо, отсюда и популярность книг. Это взрывоопасная смесь.
А еще волшебники летали на метлах, которые (о ужас!) торчали у них между ног :eek::eek::eek:
Вы правильно мыслите. :sneaky:
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
:eek: :banghead::banghead::banghead:
Меч - он крут не потому, что фаллический, а патамушта большой, тяжёлый и острый:thumbsup: и если им въ***ть какому-нибудь му**ку по башке - то загнётся он не от того, что его этим "фаллическим символом" в****ли, а от того, что у него черепушка расколется нахрен!:doh:
Завязывайте Вы эту фрейдовскую траву курить уже, в натуре :unsure:
 

Amadeo

Гость
оулинг тем и прекрасна, что она разработала свою систему образов и место их участия в сюжете. У всеми любимого Дж. Р. Р. Мартина этого нету, поэтому он никогда и не станет великим писателем. А Роулинг своими образами и сюжетами воздействует пассивно на врожденную сексуальность человеческого существа
Слишком толсто. Попытка вброса не защитана.
 

dreamer

Гость
Так вот. Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами. Помню когда я его читал, то был школьником старших классов и на всё это обращал внимания.
:rolleyes:
Простите, не удержалась.
(Вброс, кстати, прикольный.)
 

first

Гость
Слишком толсто. Попытка вброса не защитана.
(Вброс, кстати, прикольный.)
Это не вброс. Мне очень нравиться цикл ГП именно своей сказочностью и я в свое время его читал не раз, поэтому попыток как либо принизить или опошлить книги у меня нет. Но мы же читаем не просто всё подряд - книга должна быть интересной.
Чем привлекательно ГП? Основной внешний элемент - тайны, загадки, детектив. Все любят тайны и загадки. Второй элемент, который проявляется со временем - моральные вопросы связанные с властью и борьбой с тиранией. Дети любят бунтовать и чувствовать себя героями, родители любят нравоучения о природе добра и зла.

Но этого всего мало. Книг с детективной и морализаторской составляющей очень много. Так в чём секрет успеха именно ГП? В проблемах авторши, которые она выплеснула на страницы. Речь о её неврозах и сексуальной неудовлетворенности. Это возбуждает и подогревает интерес к чтению. Причем на уровне подсознания, так как Роулинг свои сигналы замаскировала под безвредные и они не отпугивают своей прямотой. Последние книги, кстати, поэтому и получились более вялыми, несмотря на то что композиция и описания только улучшались. Как раз потому что символизм отошел на второй план, жизнь Роулинг наладилась, а она сама больше ударилась в дидактизм. Имхо, но если бы Роулинг была нормальной, то серия бы не стала такой популярной. Был бы очередной проходнячок для детей.
 

dreamer

Гость
Причем на уровне подсознания, так как Роулинг свои сигналы замаскировала под безвредные и они не отпугивают своей прямотой.
Вы все перепутали тогда. Там не у Роулинг фаллические символы, а у нас в историях (потому что шляпы, кубки, змеи и палочки форму новую не приобрели). Так что это не Роулинг, это фольклор.
А популярна она стала (если обращаться к психоанализу, правда это уже юнгианство вроде) потому что в архетипы попала (а там каждый перс почти - архетип), и грамотно это дело развернула.
 

first

Гость
потому что шляпы, кубки, змеи и палочки форму новую не приобрели
Повторю, что дело не в самих символах, а в их употреблении и уместности. Змее нужно , отрубить голову в конце, чтобы лишить Волана-де-морта силы. Про зажигалку и фонарь сказал выше. Имхо, это чрезвычайно яркий пример именно употребления и взаимодействия генитальных символов придуманный самой Роулинг. Кубок у Роулинг не просто кубок, а кубок огня, а огонь это тоже своеобразный символизм сексуальности. И этот самый кубок выбрасывает имя, которое переводит Гарри Поттера в лигу взрослых. Про то, что само выбрасывание имени можно воспринимать как подростковую поллюцию и речи нет. Можно продолжать, но повторюсь я никогда не занимался этим специально и не выискивал эти связи. Просто это бросается в глаза.
 
Последнее редактирование модератором:

бурундук

Гость
Все так.
Сказка "Теремок" явно писалась нимфоманкой с черезмерной потребностью в сексе. Всех в теремок свой пускать подсознательно хотела, до тех пор, пока не разорвет.
Шарль Перро со своей Красной шапочкой был одновременно педофилом, геронтофилом, зоофилом и трансвеститом. А уж пресловутое "дерни за веревочку - дверь и откроется" вообще открывает бездны смыслов.
Но апофеозом развращенства является сказка Колобок, безусловно, являющаяся призывом к оральному сексу. Колобок в данном случае не более чем аллюзия на сперматозоид.
 

Анонимус-сан

Гость
Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами

Представил себе бедного Гарри, пронизанного с ног до головы фаллическими символами.:D:oh::eek:

Вообще дядя Фрейд хорошо мозги людям подпортил, спроецировав свою больную фантазию на все человечество, отчего в современных людях много паранойи на сей счет.

Фрейд был во многом прав, но ошибся, когда пытался трактовать вообще всё в человеческой психологии через сексуальные комплексы.
[doublepost=1443343945][/doublepost]
Но апофеозом развращенства является сказка Колобок, безусловно, являющаяся призывом к оральному сексу. Колобок в данном случае не более чем аллюзия на сперматозоид.

Не согласен. Апофеозом развращенства является сказка про Белоснежку и Семерых Гномов.:envy: Любой просвещённый человек увидит в ней призывы к групповому изнасилованию, некрофилии, сексу со спящими, лесбиянству и публичным совокуплениям.:thumbsup:
 
Сверху Снизу