бурундук
Гость
Интересно, он продолжение написал? Стиль легкий, юморной, но без особой пошлости или патриотического угара. По-моему, даже не фанфикер, а кто-то из российских тружеников пера в обойме дурачился.
Горячо реквестирую знающих название и где почитать.обезбашенный полумораторный фанфик про приключения Гермионы и Рона в России.
"Иногда сигара - это всего лишь сигара".Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами.
Нет. Это не тот случай. Никогда не проводил анализа книги, но там этих элементов огромное количество. Будь то форма распределяющей шляпы, кубков огня или змеи Слизерина. Роулинг скорее всего подсознательно напихала в книгу кучу фаллических символов и в этом она ничем не лучше современных авторш, которые пишут 50 оттенков. Только у неё фанфик на тему школы, магии и тоталитаризма или попросту жёстких школьных порядков и магии. Но, повторюсь, имхо, это только способствовало популярности книги. Так как магия в принципе ассоциируется с сексуальностью(вспомним ту же деятельность инквизиции и кого они наказывали). Может в чём-то правы были христианские священники, когда изначально запрещали Гарри Поттера. Они такие вещи очень тонко чувствуют."Иногда сигара - это всего лишь сигара".
Оукей... То есть, если в каком-то фэнтези, или даже серьёзном history герои постоянно машут мечом - это у авторов фаллические символы подразумеваются?! Ну привет, Геральт, Волкодав, Ричард Львиное Сердце, Робин Гуд, Рагнар Лодброк, тысячи их!!! Мы-то думали, вы реальные чуваки, а, оказывается, у вас там эти... фаллические символы, млеать... тьфу!Так вот. Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами. Помню когда я его читал, то был школьником старших классов и на всё это обращал внимания. Все эти волшебные палочки, фонари, которые выключаются зажигалками и так далее. Имхо, но авторша испытывала конкретный недотрах, когда начинала писать этот цикл. Этот факт, кстати, мог поспособствовать подсознательно на многих читателей(особенно взрослых) и на популярность книги.
Изначально да. Также как и единорожки это для девочек по той же причине. И многих цепляет, кстати, именно этот подсознательный элемент. Но речь именно о символах, которых разработала сама Роулинг. Пример. Зажигалка и столб помню так и врезался с первой главы. Тот факт, что в итоге зажигалка оказалась у Рона вообще прекрасен. Имхо, иначе как эротизмом этот элемент в последней книге не объяснить. Потому что сама роль зажигалки для сюжета высосана из пальца.То есть, если в каком-то фэнтези, или даже серьёзном history герои постоянно машут мечом - это у авторов фаллические символы подразумеваются?!
А какая может быть форма у шляпы волшебника? Она же одна и та же во всех книгах и фильмах.Будь то форма распределяющей шляпы
А какая форма может быть у кубка?кубков огня
А какая форма может быть у змеи?!змеи Слизерина
Так как магия в принципе ассоциируется с сексуальностью
Но их не Роулинг же придумала!волшебные палочки
А что не так?фонари, которые выключаются зажигалками
Изначально да.
Да с чего вы это взяли?И многих цепляет, кстати, именно этот подсознательный элемент.
А как должна была выглядить змея? Быть квадратной?Нет. Это не тот случай. Никогда не проводил анализа книги, но там этих элементов огромное количество. Будь то форма распределяющей шляпы, кубков огня или змеи Слизерина.
Потому что так устроен человек и такие методы на него воздействия. Образы и действия с ними. Роулинг тем и прекрасна, что она разработала свою систему образов и место их участия в сюжете. У всеми любимого Дж. Р. Р. Мартина этого нету, поэтому он никогда и не станет великим писателем. А Роулинг своими образами и сюжетами воздействует пассивно на врожденную сексуальность человеческого существа и как писал ранее на его не менее врожденные страхи. Имхо, отсюда и популярность книг. Это взрывоопасная смесь.Да с чего вы это взяли?
Вы правильно мыслите.А еще волшебники летали на метлах, которые (о ужас!) торчали у них между ног
Изначально да
Слишком толсто. Попытка вброса не защитана.оулинг тем и прекрасна, что она разработала свою систему образов и место их участия в сюжете. У всеми любимого Дж. Р. Р. Мартина этого нету, поэтому он никогда и не станет великим писателем. А Роулинг своими образами и сюжетами воздействует пассивно на врожденную сексуальность человеческого существа
Так вот. Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами. Помню когда я его читал, то был школьником старших классов и на всё это обращал внимания.
Слишком толсто. Попытка вброса не защитана.
Это не вброс. Мне очень нравиться цикл ГП именно своей сказочностью и я в свое время его читал не раз, поэтому попыток как либо принизить или опошлить книги у меня нет. Но мы же читаем не просто всё подряд - книга должна быть интересной.(Вброс, кстати, прикольный.)
Ага. Оттого то и аргументы состоят из шляп, змей, кубков и фонарей с зажигалкамиЭто не вброс.
Вы все перепутали тогда. Там не у Роулинг фаллические символы, а у нас в историях (потому что шляпы, кубки, змеи и палочки форму новую не приобрели). Так что это не Роулинг, это фольклор.Причем на уровне подсознания, так как Роулинг свои сигналы замаскировала под безвредные и они не отпугивают своей прямотой.
Повторю, что дело не в самих символах, а в их употреблении и уместности. Змее нужно , отрубить голову в конце, чтобы лишить Волана-де-морта силы. Про зажигалку и фонарь сказал выше. Имхо, это чрезвычайно яркий пример именно употребления и взаимодействия генитальных символов придуманный самой Роулинг. Кубок у Роулинг не просто кубок, а кубок огня, а огонь это тоже своеобразный символизм сексуальности. И этот самый кубок выбрасывает имя, которое переводит Гарри Поттера в лигу взрослых. Про то, что само выбрасывание имени можно воспринимать как подростковую поллюцию и речи нет. Можно продолжать, но повторюсь я никогда не занимался этим специально и не выискивал эти связи. Просто это бросается в глаза.потому что шляпы, кубки, змеи и палочки форму новую не приобрели
Гарри Поттер буквально пронизан различными фаллическими символами
Вообще дядя Фрейд хорошо мозги людям подпортил, спроецировав свою больную фантазию на все человечество, отчего в современных людях много паранойи на сей счет.
Но апофеозом развращенства является сказка Колобок, безусловно, являющаяся призывом к оральному сексу. Колобок в данном случае не более чем аллюзия на сперматозоид.