Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну уж нет! Превращаться в кого-кого, а в бабочку, жабища Братислав не хотела совсем! Бабочка - это же слишком воздушно, цветасто и нежно - не то, что огромная, холодная и скользкая жаба, всем своим видом показывающая, что она земноводное серьёзное. И относиться к нему надо с уважением - тем более, если она такого размера, как сейчас.
Потому жаба поспешила ретироваться - по воздуху, естественно, и оставить сладкую парочку наедине.
Но не успела - в смысле, улететь. Заклятье завхоза привело её в нормальный облик и спустило с небес на землю.
Или нет? Не в нормальный? Сразу жаба Братислав определить этого не могла.
Не успели листья окраситься в желтый, как порывистый осенний ветер уже спешит сорвать их с деревьев. В Хогвартсе приближался Хэллоуин, замок украшали домовые эльфы, повсюду стояли тыквы с забавными и зловещими выражениями, вырезанными на них.
В кубке школы неожиданно лидировал Пуффендуй, его ученики демонстрировали хорошие успехи в травологии и трансфигурации. Гриффиндор и Слизерин упорно пытались отличиться друг перед другом на уроках Зельеварения. Но, кажется, навыки слизеринцев устраивали преподавателя куда больше. А вот у Когтевранцев все плачевно, они замыкали турнирную таблицу по очкам, потому что их лишили баллов - один из учеников подбивал всех вместо уроков зависать в сладком королевстве.
Профессор Фиг отсутствовал несколько недель по поручению директора в министерстве. Конечно, он был бы рад присутствовать в школе, потому что он очень переживал из-за подозрительного мужчины, бродящего по территории школы, и на всякий случай показал его портрет подопечному пятикурснику.
Профессор шла в Хогсмид, и на середине почувствовала чье-то пристальное внимание за собой. Делая вид, что замерзла с дороги, профессор вошла в Три Метлы, ей нужно было срочно заказать что-нибудь горячее. Хорошо, тут было много людей, и не стоило, наверное, беспокоится из-за странного чувства?
Хозяйка в этот момент принесла двум гостям что покрепче, едва увидев выражение лица женщины, сопровождающую ее подругу.
– Потеря СэС а для школы ощутима, я до сих пор не могу в это поверить! - сказала последняя, снимая свою шляпку.
– Все наладится. Пиво за счет заведения…
– Ой… прости, не оборачивайся только, - взгляд скользнул за спину подруги, к только что вошедшим людям. И понизила голос до шепота. - Я их обоих не знаю, но кажется уже видела в Хогсмиде.
– Ты о тех женщине и мужчине? Разберусь, не переживайте. В моем заведении посетители должны чувствовать себя в безопасности.
– “Черт, кажется нас заподозрили. Уходим” - мысленно бросила она ему. Вот почему ей больше нравилось работать с другим, у того менее грозный вид, что ли…
– “Нет! Ранрок ясно дал мне понять, что рассчитывает на меня. Ну ладно...
– “Выходим по одному. Встретимся вечером у поля для квиддича”.
Но он ее так и не дождался.
Прикосновение ветра к коже, невообразимое чувство скорости… Каждый раз она радовалась возможности вновь ощутить эти чувства. И пускай даже в такой компании.
– Сильно же ты отчаялась, раз обратилась ко мне. Интересно, а какой формы из тебя бы вышла лепешка?
Она проигнорировала его комментарий.
– Не боишься предрассудков? Не думаешь, что кто-то, увидев нас вместе, будет звать тебя чокнутой?
– Кто? В этот час все в замке спят.
– Вон та, например, тебя не напрягает? Внизу. Она уже долго там стоит.
– Что? - она едва удержала равновесие, пытаясь разглядеть лицо в темноте.
– Я возьму ее на себя, в конце концов я знаю пару фокусов.
– Даже смотреть не хочу.
– Ты разбиваешь мне сердце!
В теплицах он разглядывал ядовитую тентакулу для дополнительного задания Чесноук, ведь в благодарность та обещала обучить ее новому приему, как неожиданно со спины на него кто-то схватил. Он резко обернулся, но расслабился, увидев подругу.
– Ты меня напугала! - воскликнул парень.
– Прости, - с веселой улыбкой ответила она. – Я хотела сделать сюрприз, а не напугать тебя. Пойдем в Хогсмид? Воспользуемся тайным ходом, про который мне рассказал ученик с моего факультета.
Кто бы знал, как сложился бы вечер, если бы двое студентов не решили проникнуть в Хогсмид после заката. Выбравшись из подвала Сладкого Королевства, они заметили двух больших троллей, шагающих прямо к деревне.
– О нет! Это тролли Ранрока. Нужно остановить их, пока они не убили всех.
– Я предупрежу констебля Сингер, - храбро встала студентка. - А ты предупреди жителей.
Он кивнул, и они разделились.
Он вбежал в первое попавшееся здание, но оно пустовало. Почти. Тут была одна фигура. Он узнал, этот волшебник же был на рисунке...
– Кого я вижу, - развел он руками. - Студент, вместо того, чтобы спать в своей уютной постельки в Хогвартсе, решил погулять? Я всегда говорил, детей должно быть видно, но не слышно.
Взмах волшебной палочки, и комнату заполнил зеленый свет. Он понимал, что в этот раз уже не успеет ничего сделать. И тут послышался звук разбивающегося стекла. В комнату влетела знакомая фигура.
А потом вдали послышались крики.
– Мы схватили Ашка-Вайти ! - это голос Констебля Сингер.
– Я не виновна! Вы поплатитесь за это!
– В Азкабане расскажешь. Тут должен быть еще один.
Злодей, услышав это, пробормотал что-то сквозь зубы, попытался аппарировать, но, видимо, Хогсмид уже накрыли антиаппарационным куполом, поэтому быстро сбежал через заднюю дверь магазина. Он останется не пойманным в этот раз.
В магазине с разбитыми окнами оставалось ее бездыханное тело, и он, кричащий в отчаянии.
Констебль вбежала в магазин. И с горечью произнесла.
- У нас труп. Cate была убита.
Линч: Ашка-Вайти Киллы: СэС, Кейт
Ход 3 до 19:30 понедельника.
Отчеты в течение получаса.
А вот у Когтевранцев все плачевно, они замыкали турнирную таблицу по очкам, потому что их лишили баллов - один из учеников подбивал всех вместо уроков зависать в сладком королевстве.