- Что такое это было? - барабанил пальцами по столу Шляпник сидя в кресле, меланхолично глядя в окно, а потом развернулся к придворным.
- Вчера мы показали лучшие качества нашего характера - добросердечность, миролюбие, привязанность к подданным.
Встав с кресла он стал ходить туда-сюда, вызывая движение штор, что те колыхались и отвечали ему "Мы полностью согласны".
- Уже сотни лет в нашем королевстве есть неписанный закон. Коли день казни выпал на чей-то День Рожденье, то не следует пререкаться, а нужно просто принять это дело с честью! Собрать котомку и идти на городскую площадь, где всех расцеловать, а напоследок сказать "Я не держу на вас зла, милые люди!"
Шляпник остановился.
- Но мы пошли дальше... Мы позволили Снусмумрик отпраздновать День Рожденья... Получить все подарки, поесть канапушек, засахаренных груш и все лишь надеялись на маленькую взаимность. На то, что в конце праздника, оценив нашу непередаваемую щедрость, она просто придет во дворец и попросит отрубить ей голову сама! Что в этом было непонятного?
- Но этого не случилось! - вздох Шляпника снова повторили шторы, - Как ни в чем не бывало эта девица ходит по саду сегодня и еще думает аналитить. Это никакое не дело!! Вы знаете, что делать! Стража!
***
Месье Ломоff славился в королевстве своими манерами, большими усами и желанием отстаивать честь дам.
Поэтому когда очередная дама решила, что пора месье Ломоffу постаивать и ее честь, он не мог сопротивляться.
- Сильву пле. Айм глед ту си ю, мадам. Жи не ма па сенджур. Вот настоящий еще медвежий мед у меня есть, целая банка. Можно так намазывать на лицо, можно смешивать с чем-то при морозах.
Взяв даму подмышку, он буквально потащил ее в зелень сада, где их и застали, но он тут же вжал ее в ближайшую фигуру.
- Вы не пройдете через меня никогда! На то я и Ломоff!!
Посажен - Ломов (мирный житель Зазеркалья, сибряк)
Убита - Шнушмурик (мирная жительница, не пережившая постденьрождественский синдром)