Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Колян был горяч К полному моему удивлению: за творчеством Фаррелла никогда не следила, чего не сказать о Деппе. Можно сказать, только благодаря ФТ и открыла его для себя. Эх, может, еще вернут?.. Сам-то Фаррелл, судя по некоторым интервью, не против.
Основная моя претензия ко вторым "Тварям" - а где, собственно, вынесенные в заглавие "Преступления Гриндевальда"? За какие масштабные злодеяния его ловят по всему земному шару и перевозят в континента на континент? За пропаганду свободной любви? С их подвалами гестапо в министерстве магии станется, конечно, но если серьезно - чего Гриндевальд добивается? Он же постоянно всем говорит разное! Впрочем, возможно, как раз это не бага, а фича (но почему его никто не спалил до сих пор?).
Мне Гриндевальд ужасно понравился, за то, что это лощеный хлыщ с явно написанным на лбу хорошим воспитанием и образованием, а не очередная сиротка из приюта с трудным детством, которую надо понять, пожалеть и обогреть. Он вовсе не из жаждущих разрушить жестокий мир, ставший юдолью страданий для недолюбленной няшки, он не фанатик, не псих, не одержимый, не раздираем комплексами, он просто знает, как надо, и не обременен условностями, морально-этического характера в том числе. Он отличный оратор и шоумен, и всего лишь чуть более откровенно играет на чувствах людей, чем Дамблдор. Легко понять, что эти двое нашли друг в друге.
Беда в том, что как минимум половину из этого я сама себе додумала на основе игры Джонни Деппа и шикарной сцены в амфитеатре с предсказанием Второй Мировой, проигнорировав другие,
например,
убийство мимимишной зверюшки при побеге. Что это, зачем, почему? Сразу показать, что Гриндевальд злой и страшный серый волк и не надо ему сочувствовать? Довольно таки пошло
А то, что фильм самостоятельной ценности не имеет и снят для поклонников волшебного мира Роулинг, было понятно и по первому, тоже, будем честны, не отличавшемуся внятным сюжетом. А что вы хотели от экранизации телефонного справочника, с другой стороны?
Ну ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас, хотя к середине фильма я так соскучилась следить кто кому родственник, а кто кому рупь должен, что финальный твист оставил меня глубоко равнодушной.
Впрочем, может и ужас-ужас-ужас, а я просто целевая аудитория ))))
Лучшее в этом кино - Джуд Лоу в роли Альбуса Дамблдора, однозначная удача и попадание в десятку. Он харизматичен, обаятелен, красив, у него добрые глаза с ленинским прищуром, глядя в которые невозможно понять: он сейчас искренен или опять манипулирует, даже с помощью своих настоящих чувств? Теплый ламповый, знакомый нам по поттериане, жук:
- Вы должны сразится с Гриндевальдом, вы единственный маг, сравнимый с ним по силе.
- Ах, я не могу! *трагическое литсо* - Это должен быть ты, Ньют! *трагическое литсо - 2*
И ведь не врет. Почти.
Во вторую очередь меня порадовал Гриндевальд - Джонни Депп-не-Воробей, но об этом я уже написала, и платишки, шляпки, пальтишки, Розье - самая стильная в мире ассистентка фокусника, что-то струящееся и фиолетовое на Лите Лестрандж, вот это вот всё. Пальто Дамблдора я хочу еще с промофото )))
Известная в китайских интернетах Клаудия Ким милая, и даже если её в самом деле взяли исключительно ради завоевания азиатских рынков - да чтоб это было нашей самой большой проблемой. Небольшая роль, яркий, экзотический персонаж, трогательное взаимодействие с Криденсом, трагическая судьба. Как она на ступеньках сидела в финале...
Во-третьих, невероятно веселила роковушность нашего дорогого Ньюта Скаламандера. Загадочная мулатка с темным прошлым Лита Лестрендж страдает по Ньюту, аж до такой степени, что выходит замуж за его брата (за нафига нужен был этот брат в фильме, так и не поняла), а в школе с тоской глядит на парту, испорченную вырезанным Н + Л. Рыжая девица, чье имя я не запомнила вздыхает по Ньюту и работает в его зверинце за просто так, даже не за еду. Целеустремленная брюнетка Тина Голдштейн не переживает за Ньюта, у нее есть бойфренд, которого, правда, в глаза никто не видел, и её стремительная карьера ведет её в Европу. Безотносительно всяких Ньютов. Вас не смущает, что типаж немного не тот? ))))
В-четвертых, про трагическую судьбу семейства Лестрендж и как на одном корабле рядом совершенно случайно оказались младенец Корвус и младенец Аурелиус не хочу даже писать, потому что бред больного сумасшедшего, и даже слоны не станцевали, что могло бы хоть как-то скрасить это уныние.
Одно скажу - папаша маг из Сенегала тоже своего сына ни фига не любил, раз связал его непреложным обетом. Юсуфу бы с Литой встретиться за чашкой чаю или чего покрепче, обругать родителей, порыдать на грудях друг у друга, организовать группу поддержки, глядишь, все иначе бы обернулось, не пришлось бы убиваться об Гриндевальда от осознания полной невыносимости жизни. Абсолютно бессмысленная ветка и персонаж. И опять слишком много лишних вопросов: а что происходит со связанным непреложным обетом, если он не может выполнить обещание по техническим причинам никак? Так и страдает, связанный по рукам и ногам?
В-пятых, все время приходилось напоминать себе, что Гриндевальд с Криденсом давно знаком, еще по Нью-Йорку, и что-то в этом царапает, не могу сформулировать.
В-шестых, мне, как ни странно, понравилось, как ненавязчиво обыграли личную историю Альбуса и Геллерта, в основном, конечно, благодаря мастерству Лоу, но всё равно, по нонешним временам это прям свежо. Кто знает, тот знает, а кто не знает, может продолжать жить в неведении, ничто не мешает.
В-седьмых, дрим-тим: Гриндевальд, Куини, Розье, Криденс, наконец, собрался, надеюсь, хоть в следующем фильме им дадут зажечь? Очень бы хотелось
Кстати, да, тема фактической тоталитарности магического общества в этом фильме тоже проскакивает что в США, что в Англии. Хотя по сравнению с дементорским Азкабаном американские подвалы наверно должны казаться курортом.
И опять слишком много лишних вопросов: а что происходит со связанным непреложным обетом, если он не может выполнить обещание по техническим причинам никак? Так и страдает, связанный по рукам и ногам?
Ну он типа все 20 лет работал над вопросом Может, непреложный обет считывает в том числе твои намерения, и если ты забил или передумал, или сделал что-то, несовместимое с его выполнением - всё, каюк, а пока типа намериваешься в конце концов выполнить обещание, если у него срок не указан, ну побегай. Хотя, конечно, это какие-то неприлично тонкие материи
Lorrena во время просмотра у меня несколько раз возникала мысль, а если бы это было кино без привязки к миру Гарри Поттера? Абстрактные волшебники, с ужасным злодеем и незамысловатым сюжетом. История где Лейстренджи обычная фамилия, Дамблдор всего лишь учитель из школы да и Николас Фламель эдакое заигрывание со зрителем. Потерял бы что-нибудь фильм? Не думаю.
Другое дело, что потеряли создатели фильма и тут сразу вспоминается книга "Зов Кукушки". Довольно средний детектив, не Кристи и Конан Дойль, а если брать современных то до Несбе и Гранже как до Китая в неприличной позе.И тут вдруг совершенно случайно появляется информация, да это же Роулинг под псевдонимом! Та самая! В голове играет музыка из Гарри Поттера, продажи несутся вверх и вот перед нами бестселлер
Много народу пошло бы в кино не будь общей темы с "ГП", вопрос-вопрос Вон по "Хроникам хищных городов" сразу видно, что шляпа, не смотря на активную рекламу и Хьюго Уивинга.
Как сказал Терри Пратчетт в "Опочтарении":
Нам нужны не инновации, а цацка, чтобы помахать ею перед носом у толпы. И это будет называться Маркетингом!
во время просмотра у меня несколько раз возникала мысль, а если бы это было кино без привязки к миру Гарри Поттера? Абстрактные волшебники, с ужасным злодеем и незамысловатым сюжетом.
Зачем? Смысл ФТ в том, чтобы расширять вселенную, дав возможность увидеть интерпретацию событий из прошлого, сделать историю из прошлого более объемной (не просто исторические хроники, а истории обычных волшебников с их повседневными проблемами, в том числе и в личной жизни, на которых отражается противостояние двух волшебников). Хотя к сужению мира там тоже прибегали, когда решили не вводить новую неизвестную героиню, а просто вклеить Макгонагалл в историю Хогвартса 1927 года.
Единственное, что у меня вызывает много вопросов - Аурелиус.
Либо сценаристы вырыли себе яму этим поворотом, либо есть реально какое-то внятное и верибельное объяснение. Ньют же спрашивал у Дамблдора можно ли уничтожить клятву на крови? По сути Гриндевальд ведь тоже мог бы поискать способы с этим разобраться. В итоге он придумывает какую-то слишком сложную схему, которая требовала много действий и усилий по поиску и приближению к себе Криденса. Возможно, конечно, Геллерт просто любитель более изощренных видов борьбы с оппонентами Собственно, Дамблдор в этом плане с ним похож. Такую схему провернул по уничтожению Волдеморта, мама не горюй
Я очень надеюсь, что Гриндевальд банально наврал А Криденс какой-нибудь ээээ Гонт (вон с Нагайной закорешился всетакое) . А Феникс - ну феникс, в конце концов, я так понимаю, его же изначально Гриндевальд где-то нашел, а не Криденс.
Я очень надеюсь, что Гриндевальд банально наврал А Криденс какой-нибудь ээээ Гонт (вон с Нагайной закорешился всетакое) . А Феникс - ну феникс, в конце концов, я так понимаю, его же изначально Гриндевальд где-то нашел, а не Криденс.
А смысл? Тот же Дамблдор наверное не просто так Ньюту рассказывал про то, что обскуры могут навредить своим родным. И Геллерт делает ставку именно на это.
Оставлю свои пять копеек после просмотра)
Так странно, смотришь фильм практически на одном дыхании, все нравятся, ну кроме жутко бесячей Тины почему Летта, а не она, ну... и новоявленного Дамблдора... А после просмотра потихтньку начинают терзать нехорршие мысли...
Альбус, конечно, красавчик и стиляга, но уже задолбала его манера знать все - что Ньют окажется в НЙ и поможет Криденсу, что Ньют так поедет в Париж и возьмет с собой именно нюхля... Может у него ТАРДИС в кладовке притаилась? А потом такая удивленная мордашка и "я просто предпологал...". Ясно одно, он прекрасно знает кто такой Криденс и где он был (скорее всего сам его в НЙ и отправил).
Самая сильная сцена - у зеркала, проняло)
Гриндевальд. Сцена побега шикарна и Джонни в ней шикарен, но дальше... Все тот же жутчайший мискаст, о котором было понятно еще с эпизода первой части.
Ньют, Якоб, Куинни как Ньют, Якоб и Куинни.
Летта понравилась, персонаж неплохо раскрыт, страдашки по Ньюту тоже проняли, вот только жаль недораскрыто, что там между ними приключилось.
Тесей мерзкий, с Леттой химии ноль.
Нюхли снова украли фильм)
Мысли вслух. А ведь до дуэли Дамби и Грини еще где-то 18 лет и три фильма... Странно, что настолько заранее сюжет начали... где-то будет временной скачок...
И странно, что так замутили с местом действия... Про Париж писали сразу после выхода первого фильма, потом перевели стрелки на Лондон, но по итогу Парижа все равно больше было.
Я вот тут подумала. Может он любитель в чужих головах покопаться? Что-то вроде продвинутой лигилименции. Где надо - разузнать, где надо - внушить. Без всяких империо и им подобных заклинаний.