• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Дом Дракона [обсуждение, книжные спойлеры]

  • Автор темы dragon knight
  • Дата начала

С кем бы вы хотели встретить Новый год?


  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vhagar

Позитивный упырь
Как жеребец мне никто не нрав, прям, чтоб нести.
Либо нравятся в категории "харизматик " либо в "просто хороший актер" либо "прикольный чувак, давай дружить":D
Стив - красавчик самый (имхо), но не... Не то
Они все… как родственники воспринимаются)
 

Iceling

Ланнистеровед
В этой теме повторную голосовалку по актёрам теперь имеет смысл проводить только для того, чтобы узнать, кто там на 2-м и 3-м месте окажется, с 1-м местом всё понятно уже. :D
 

Alenna Redwin

Токсичная Киноманка
Никогда не понимала, чем плох образ с*ки, которая жаждет возвышения и власти... Отличная же женщина бы вышла. Нет, надо добавить хорошедевочковости, абьюза от бати, страданий жестокой судьбы и этого вот всего. :shifty:
Ну как, такими, как есть в книге, зелёных никому не продашь (ну кроме мизогинов и идейных ненавистников Таргариенов. И то вторых среди широких слоёв зрителей не найдётся - топить за или против определённых мартиновских домов как таковых со всей упоротостью - это только для узкого круга фанатья по форумам и реддитам. Тем более в первом сезоне.
Поэтому, чтобы продать историю подороже, надо высосать откуда-то неоднозначность, чтобы разделить зрителей на разные лагеря, чтобы они спорили и ругались в твиттерах, на диванах перед телевизором, у кулеров и за обедом на работе... Чтобы и те, кто смотрит, всё глубже заглатывали крючок, болели за "своих" как за спортивную команду и ждали следующую серию как нового матча. И те, кто не смотрит, ловили по касательной этот медиа-хайп и задавались мыслью: "Хоспадя, да о чём они всё время срутся? Пойду уже чекну." Простой историей с очевидными протагонистами и антагонистами столько хайпа вокруг не набайтишь.

Да и вообще более-менее чёрно-белая мораль вот уже несколько десятилетий как плюс-минус считается конструктором для низких жанров и детей. А уж в первом сезоне, будь он по книге, всё было бы именно так.

У Мартина прямая как шпала история с аллюзией на Белоснежку: несчастная маленькая сиротка - злая мачеха, которая обманывает её и её наивного отца. Почему мачеха злая? Потому что злая и жадная, вот почему. Без всяких ныне модных комиксоидных выискиваний мотивации злодея и стоящих за ней детских травм с деревянными игрушками. Это потом уже пойдёт деконструкция Белоснежки. Деконструкция в том плане, что и Белоснежка не с сияющим нимбом, и бороться будет не посредством песенок, говорящих зверушек, поцелуев истинной любви и волшебной силы добра, на войне как на войне. То есть в настоящих народных сказках, конечно, никакие Белоснежки и прочие Золушки с Рапунцелями, они такими быть и не должны, они вполне себе кровь, кишки, рас... и поделом - зло наказано. Но последние лет 200 литературной обработки, а потом и лакировки Диснеем выкристаллизовали стереотип, согласно которому сказочные протагонисты, особенно женского пола, должны быть святыми, безгрешными, каким-то образом побеждающими непротивлением злу насилием.
Мартин же любит эти стереотипы обыгрывать.

ХБО по сути сделали тоже прямую как шпала историю. Но совсем по другому шаблону. У них такая современная феминистская сказочка про внутреннюю мизогинию. Две девочки-подруги и мир патриархата. Одна побойчее, и самосознания у неё побольше в плане осознания себя как субъекта, а не объекта. Да и давление патриархата на неё поменьше в силу более адекватных родственников. Вторая потише, поконформнее, и папашка у неё - ппц абьюзер даже на общем фоне патриархального общества. Одна сразу понимает, что всё устроено несправедливо, и чтобы получить хоть что-то от этой жизни для себя, а не только делать для других, надо, если и не открыто бросать вызов, то с пониманием заведомой несправедливости и лицемерности правил, стараться их обходить. А у второй настолько вдолблена в голову гендерная социализация, что она искренне верит в справедливость правил, и в то, что если будешь очень хорошей патриархальной девочкой, получишь награду.

И обе они жертвы патриархата. Первая, потому что он противостоит ей прямо, в штыки воспринимая любые её попытки прямо противостоять имеющемуся положению вещей или просто обходить правила. А вторая, во-первых, в самом прямом смысле жертва отца-абьюзера, который всё время ей манипулирует, мэнсплейнит, газлайтит и далее по списку:D, заставляет её делать то, что ей сильно поперёк горла, а она сублимирует в селфхарм. А во-вторых, жертва в том смысле, что всю жизнь играет в навязанную игру по правилам, которые придумали вовсе не для её пользы, благополучия или уж вовсе, глупость какая, батюшки, счастья. И всю жизнь верит, что, если будет всё делать правильно, выиграет и получит награду. И всё пытается-пытается изо всех сил играть по этим правилам, всё больше и больше со временем с помощью самообмана закрывая глаза на те моменты, где шаблон трещит. А никакой награды на эмоциональном уровне не получает из раза в раз. Что естественно, в этом вся суть этой игры. И вот неудовлетворённость и злость у неё всё копятся и копятся, но направляет она их в итоге не на заведомо несправедливую игру и её выгодоприобретателей, а на тех, кто нарушает правила. И в итоге преисполняется внутренней мизогинией по края и с горкой, становясь уже сама актором патриархата похуже, чем сами мужчины. Хотя по сути игрушкой в руках мужчин так и остается.

Вообще история тоже неплохая. Актуальная и остросоциальная, так сказать:D. И рассказывается, как и сыграна хорошо. И смотрится с интересом и удовольствием. Просто совсем другая история, чем у Мартина.
И у меня, как у давно прочитавшей книги Мартина, признаюсь, тоже, конечно, эффект утёнка - я бы с гораздо большим удовольствием посмотрела именно воплощение на экране мартиновской истории.
Поэтому у меня почти каждый раз двойственные впечатления - и бомбит от неканона, и хочется пойти сразу пересмотреть серию:D.
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
С таймскипом ничего не понятно. Писали, что с момента 7 серии проходит 6 лет. Причём несколько раз. Но на IMDB вот такой синопсис

7fcyo5ucn7s91.jpg

На сайте HBO пока ничего нет
 

Vhagar

Позитивный упырь
Резкие скачки во времени и постоянная смена актёров - очень утомляют. Это самый большой недостаток этого сериала.
В какой-то момент уже просто опускаются руки…
Ещё 10 лет? А… Ну ладно.
Завтра Галадриэль с Халбрандом, хоть у них ничего не скачет и не меняется.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
А эта гидра изворотливая: они себе придумали манямирок, где есть кококо решение Совета, которое якобы низзя оспорить, и на этом основании якобы борются "за правду", хотя кишка тонка сказать прямо, что коробит баба на троне.
 

Salvagard

Обитатель
а она сублимирует в селфхарм.
Вы все так хорошо расписали! Именно поэтому мне хотелось посочувствовать этому персонажу, но вдруг в предпоследней серии вылезает такая грубая королева-мамаша, хватает сына за подбородок, трясет его, ведет себя с детьми черти как, и все сочувствие и понимание к ней улетучиваются мигом :thumbsdown: Либо это уже женщины на грани нервного срыва. либо что... :unsure:
 

dark mind

Тёмная сестра

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Резкие скачки во времени и постоянная смена актёров - очень утомляют. Это самый большой недостаток этого сериала.
В какой-то момент уже просто опускаются руки…
Ещё 10 лет? А… Ну ладно.
Завтра Галадриэль с Халбрандом, хоть у них ничего не скачет и не меняется.
Это последний таймскип. Вообще.
Кто-то из пользователей накосячил при заполнении, кмк.
Мне тоже так кажется. Эйгон Деймонович не похож на десятилетнего.
 

Rosamund

Рози Мафиози
Сестра у меня еще не смотрит сериал и я ей сегодня показывала фото к 8 серии. Когда показала взрослого Эймонда, она сказала: "О, это Мэтт Смит?"))) Все же Эймонда и Деймона внешне очень похожими сделали))
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Вообще история тоже неплохая. Актуальная и остросоциальная, так сказать:D. И рассказывается, как и сыграна хорошо.
Отлично разбито по полочкам обе стороны. И становится прнятно почему одним ближе Алисента, а одним Рейнира - считывается своя проекция. Рейнира - блиде к бунту, Алстента - к приспособлению.

ведет себя с детьми черти как,
Сериальная Алисента с первых же минут их жизни вела себя с детьми черти как. Они младенцами для нее обуза. Потом не общается с ними а паранойи свои навеоивает. Ну и собственно позже.
 

Морской анемон

Обитатель
В лучшие времена я бы вывела Эймонда в Жеребца, лол.
Шо таки мешает сейчас?)

В этой теме повторную голосовалку по актёрам теперь имеет смысл проводить только для того, чтобы узнать, кто там на 2-м и 3-м месте окажется, с 1-м местом всё понятно уже. :D
Эймонд и в первой голосовалке был на 1 месте с полутора кадрами в трейлере:) Теперь-то уж и подавно можно его сразу исключить :)
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Вообще спор про Рейниру/Алисент решён Дедушкой. И понятно в чью пользу. Рейнирины потомки остались в истории, они живы, они влияли и влияют на мир, они будущее династии, а все дети Алисенты мертвы. Карма, бич.
 

Морской анемон

Обитатель
Алисент не ценит того, что есть, и не умеет в благодарность чудесному и доброму мужу, который мог просто ее трахнуть и выкинуть, но он проникся девочкой и честно с ней поступил.
Это, извините, манипулятивнй аргумент из серии "а мог и ножичком полоснуть". Элементарная порядочность - не достижение, чтоб за нее хвалить. А ценят люди или не ценят нечто исключительно исходя из своей внутренней шкалы ценностей и приоритетов, и чужую шкалу человеку в голову не всадишь, именно поэтому я никода не понимала осуждения в духе "ах мы ему/ей, а он/она не ценит, кококо!". Не ценит и не ценит, имеет право. Если бы меня в 17 лет подложили под мужика за сорок, который милый, добрый, но мне лично на уровне физиологии противный - в гробу б я видала всю его доброту и милоту.

Не знаю мещанка или не мещанка, но я возвращаюсь к своему мнению о том, что Алисента и Рейнира были символами, но не лидерами своих партий. Собственно, когда лидеры в виде Отто/Коля и Деймона съехали с темы, то все и пошло коту под хвост.
Конечно символы, стратегию и тактику там разрабатывали другие.

И мне кажется, что по отношению к Хелейне Алисента думала, как в общем многие ожесточённые женщины. Я сама как то перебилась без любви, ничего не умерла и она не умрёт.
Да, это классно было описано в "Поющих в терновнике" - отношения Мэгги с матерью, а потом с дочерью Джастиной.

который монашеским обетам предпочел рэзать глотки под командованием Утреда
Там не совсем так - по книге Осферт воспитывался в монастыре, но никто не хотел рукополагать его в священники, так как считалось, что бастарды прокляты до седьмого колена. никто не знал, что с ним делать, в итоге сдали на воспитание Утреду:) В сериале его тоже насильно в отряд запихивают, он вначале совершенно этому не рад.

Это же просто идеальный книжный Геральт, как его рисуют фанаты!
Практически да. Только немножко молод еще. Ну ничо, лет через 10 ВВС (в коллаборации с ПОльшей) переснимет и будет у нас тру-каноничный Геральт, а то еще и на русский официально дублируют голосом Всеволода Кузнецова, бгг:)

Э нет, Серсея умела в силовые решения
И что ей это дало в итоге? Выиграла битвы, но проиграла войну. Убивать людей много ума не надо.

Ну в сериале показали как она относится к детям - качала с постной рожей будто ей кусок дерьма мамки принесли а не ребенка.
Давайте все же не сваливаться в низкоробное хейтерство - плачущий ребенок это дикий стресс для матери. Но там вся эта сцена доволньо идиотская - зачем показывать "тяжесть материнского труда" на королеве с толпой мамок-нянек? Совершенно ненатурально и фальшиво выглядит.

Собственно мне под конец Эйгона при всех его недостатках даже жалко было. Запихнули его на трон силой, пользуясь нехваткой воли, а потом его и начало бить что потерял все - семью, дракона, здоровье психическое и физическое, а под конец был откровенно загнан в угол, пережил свою полезность и от него живо избавились.
Да, мне под конец тоже, да там всех жалко, включая выживших.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Элементарная порядочность - не достижение, чтоб за нее хвалить.
Это как раз таки достижение, не стать скотиной, а выпестовать из себя личность со знаком "плюс".
именно поэтому я никода не понимала осуждения в духе "ах мы ему/ей, а он/она не ценит, кококо!".
Эм, так Визерис и не спрашивал с неё ничего. Он вообще очень деликатный и порядочный, что бы такое говорить, и многое жене позволял. И в моей картине мире за такое нужно человека, ну как минимум, поблагодарить.
Если бы меня в 17 лет подложили под мужика за сорок, который милый, добрый, но мне лично на уровне физиологии противный - в гробу б я видала всю его доброту и милоту.
Если брать книгу, то подкладываемый подкладываться был рад, и это похоже на то "за что боролась, на то и напоролась".
 

СэС

Обитатель
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу