sidnere
Обитатель
Интересно все же узнать какой средний возраст фаната был тогда и сейчас.Кажется, лет 20 назад я тже что-то такое слышала, а фандом живее всех живых.
Интересно все же узнать какой средний возраст фаната был тогда и сейчас.Кажется, лет 20 назад я тже что-то такое слышала, а фандом живее всех живых.
Без понятия, я не изучала вопрос. Тот факт, что 20 лет назад толчки тусовались на Эгладоре, а теперь их там нет, больше говорит об изменениях в российском обществе и государстве, а не о толчках (тем более, что они все равно не репрезентативная группа).Интересно все же узнать какой средний возраст фаната был тогда и сейчас.
скорее деконструкторы мифов, в них всегда имеется издевка над теми, кто воспринимает это (и их творчество, и мифы, которые они используют) все слишком серьезно. Мистерия же как и миф (и пафос) работают только когда - хотя бы внутри них самих - их воспринимают как нечто ценное и важное, с неким сакральным смыслом.
Мистерия же как и миф (и пафос) работают только когда - хотя бы внутри них самих - их воспринимают как нечто ценное и важное, с неким сакральным смыслом.
В мистериях (и позднее в карнавале) предполагалась осознанная десакрализация как часть действия Но фишка в том, что хорошо созданные деконструкции сами порождают вторичный миф, к которому уже его поклонники относятся очень серьезно, что хорошо видно на примере фандома того же ПЛИО.ПС: хотя конечно я не исключаю, что это как раз и есть миф нашего времени - сакрализация десакрализации и "че ты такой серьезный?"
Ну косвенно в мировом масштабе об этмо модно судить по аудитории КВ. Я уже ее приводила.Без понятия, я не изучала вопрос. Тот факт, что 20 лет назад толчки тусовались на Эгладоре, а теперь их там нет, больше говорит об изменениях в российском обществе и государстве, а не о толчках (тем более, что они все равно не репрезентативная группа).
Да, и там приводится цифра 35+. Прямо скажем, мое поколение вряд ли вымрет за 20 лет (хотя в текущих обстоятельствах может быть все, но тогда нам будет уже не до амазона).Ну косвенно в мировом масштабе об этмо модно судить по аудитории КВ. Я уже ее приводила.
Да, только она напротив усиливала эффект, а не разваливала его. Что-то вроде выхода из сакрального пространства и времени - как вывернуть одежду наизнанку, чтобы леший или прочие души приняли за своего. В норме человек так не одевается, но это не разваливает саму картину мира с духами.В мистериях (и позднее в карнавале) предполагалась осознанная десакрализация как часть действия
Оно не вымрет - но это не то поколение, которое проявляет максимальную активность.Прямо скажем, мое поколение вряд ли вымрет за 20 лет
Может, и жизненно, но историю опошлило: смотрите, дети, Денетор у нас токсичный родитель, потому что псих и вообще плохой.Ну это вот кстати вполне жизненно, многие родители даже сами себе в этом не признаются.
Да, именно, я ему очень сопереживала Потому что была подростком. Я знаю, что ты не любишь фильмы ПиДжея, но я их люблю, поэтому тему лучше свернуМожет, и жизненно, но историю опошлило: смотрите, дети, Денетор у нас токсичный родитель, потому что псих и вообще плохой.
Причины его претензий к Фарамиру и их разногласий? Вот ещё. Пусть он Фарамира просто шпыняет без смысла и без цели, чтоб его стало жааааалко.
Чтоб несчастным обиженным родителями было с кем себя ассоциировать.
допустим, но там и без Барлога были кандидаты. Галя кстати, тоже далеко не мимо проходила и должна бы обладать недюжинными способностями в том числе и магическими.варианты: балрог тоже могёт в иллюзии; у него иммунитет от иллюзий; с ним надо в принципе бодаться и никак иначе.
Так ЦА для авторов - это и есть молодежь. Это как раз показатель их полного непопадания в ЦА. Я и написал, что Толкиен на данный момент просто устарел и интересен любо людям со схожими увлечениями, либо просто тем, кто помнит его с детства.Как показала практика 70% тех кто смотрел КВ - это люди старше 35 лет. Молодежи это неинтересно. Так что скрещивать ЦА и авторов - это скрещивать ежа с ужом. Авторы целились в молодежь.
Во тьме земля сады растит,Поэтому как и говорилось ранее - жизни фандому Толкина еще лет 20-30, по угасающей.
не сказал бы, что людям это не нужно, скорее это не нужно тем, кто снимает фильмы.Ну а современным людям общественное сознание, а значит и миф - нужно не очень. Точнее нужно, но у них нет в этом ни потребности, ни интереса. А стало быть нет почвы, где может расти "архаичное фентази".
Не думаю, что это должно отражаться в качественных вещах. Тем более ограничения на сколко я помню, были главным образом в форме и тут барлог имел безусловное преимущество. От того только больше причин перейти с ним в магическую борьбу, если это возможно.Саурон один из сильнейших майа, а истари были ограничены в силе.
У Балрога вообще есть разум как таковой?допустим, но там и без Барлога были кандидаты. Галя кстати, тоже далеко не мимо проходила и должна бы обладать недюжинными способностями в том числе и магическими.
Мелькор их не создавал. Барлоги - это мйяры обратившиеся во зло. Такие же, как Саурон и Гендальф. Конечно они обладали разумом. И в ВК он вроде даже колдует в Мории.У Балрога вообще есть разум как таковой?
Может иллюзии ему бессмысленно показывать, так как он неразумное существо? (По настоящему разумных Мелькор и не мог создать)
Если бы решили снимать сериал для более взрослой аудитории, то ход, действительно, не плохой (Это я к тому, что сам "Сильмарилион" совсем не детское чтиво). Но у сериала, кажись, ретинг +6 и в первом сезоне ни одним придуманным персонажем не рискнули. А ведь можно было... той же Бронвин на кладбище уже давно прогулы ставят.А если Метеормен героически погибнет в финальном сезоне?
Не майары, а майар.Мелькор их не создавал. Барлоги - это мйяры обратившиеся во зло. Такие же, как Саурон и Гендальф. Конечно они обладали разумом. И в ВК он вроде даже колдует в Мории.
А это по какому правилу русского языка?Единственное число -майа, множ. число - майар.
Это по правилам эльфийского языка.А это по какому правилу русского языка?