• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deddok

Обитатель
6cQ5ODO.jpg

Аватарка пользователя на другом форуме, гугл источник не ищет
Шлем и доспехи немного другие, если приглядеться, но издалека напоминает Саурона, который тащит эльфа, а солнце сзади - Багровое Око :задумался:

Теперь с этим сериалом везде видеть Саурона опять xD
 

Selenmariene

Обитатель
6cQ5ODO.jpg

Аватарка пользователя на другом форуме, гугл источник не ищет
Шлем и доспехи немного другие, если приглядеться, но издалека напоминает Саурона, который тащит эльфа, а солнце сзади - Багровое Око :задумался:

Теперь с этим сериалом везде видеть Саурона опять xD
Эх, жаль мелкое изображение.. Я бы хотела рассмотреть эту картинку получше
 

Duath

Обитатель
пару ангелок/чертенок
В одном из фиков Галя не такая как все эльфы, волк в эльфячьей шкуре, поэтому и муж от неё сбежал, когда она не обрадовалась, что Берена и Лютиэнь вернули. (логично, чо, если на сериал посмотреть) А Саурон раскрыт через то, что как все майа был склонен служить и оставшись без хозяина немного психанул, сначала пытался исправить мир, но потом совсем приуныл и поплыл жаловаться Валар и Эру, кричал им там в пустоту. И змея послали Валар, и потом на плоту подобрал Галю и всё заверте...:D:D:D Но при этом там идёт ещё и дают погружение в книжный лор.:crazzzy:
Ну всё, кажется я влюбилась с одного фото вот в эту в красном. Посмотреть что ли.
 

Морской анемон

Обитатель
В одном из фиков Галя не такая как все эльфы, волк в эльфячьей шкуре, поэтому и муж от неё сбежал, когда она не обрадовалась, что Берена и Лютиэнь вернули. (логично, чо, если на сериал посмотреть) А Саурон раскрыт через то, что как все майа был склонен служить и оставшись без хозяина немного психанул, сначала пытался исправить мир, но потом совсем приуныл и поплыл жаловаться Валар и Эру, кричал им там в пустоту. И змея послали Валар, и потом на плоту подобрал Галю и всё заверте...:D:D:D Но при этом там идёт ещё и дают погружение в книжный лор.:crazzzy:

Ну всё, кажется я влюбилась с одного фото вот в эту в красном. Посмотреть что ли.
Это Маргарита Бофорт, и в сериале, и в реальности очень противная тетка. Но в сериале ее низвели на уровень религиозной фанатички.
 

Heather

Зачарованный ленивец
Это Маргарита Бофорт, и в сериале, и в реальности очень противная тетка. Но в сериале ее низвели на уровень религиозной фанатички.
она мне кстати так нравится в сериале, несмотря на всю шизанутость религиозную, актриса круто подобрана. я про "Белую королеву"
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
:дрэгон:
«В первом сезоне мы совершили ошибку, написав запутанную историю в честь Толкина. Но второй сезон будет только для фанатов, и мы не будем скрывать пикантные подробности, подмигивая. Теперь мы знаем, что Толкин хотел бы именно этого. хотел."
 

sidnere

Обитатель
:дрэгон:
«В первом сезоне мы совершили ошибку, написав запутанную историю в честь Толкина. Но второй сезон будет только для фанатов, и мы не будем скрывать пикантные подробности, подмигивая. Теперь мы знаем, что Толкин хотел бы именно этого. хотел."
Для того чтобы было "только для фанатов" надо права на Сильм иметь "А у вас документов нету".
 

Морской анемон

Обитатель
она мне кстати так нравится в сериале, несмотря на всю шизанутость религиозную, актриса круто подобрана. я про "Белую королеву"
Мне там вообще все нравятся, несмотря на сюжнтный бред, том и парадокс:)

Просто интересная рецензия по Колесам власти.

Властелин Колец: Колечки зла. Сериал глазами сценариста​

View: https://www.youtube.com/watch?v=F3-YCzvcurg
"ОООО, это Рязань, охренеть и обосраться!"(с). СПасибо, шикарный разбор :)
 

KOT-a

Обитатель
Подводя итоги, можно сказать, что КВ не так уж и плохи, как это не парадоксально. И в отичии от Дурдома Драконов не вызывает омерзения. Собственно самое худшее в них то, что их снимали по Толкиену. А отсюда у авторов возникает целый ряд фундаментальных проблем.

Во-первых, авторам, как и их ЦА непонятен и не интересен данный жанр – фэнтэзи. Ведь классическое, архаичное фэнтэзи, к которому Толкиен и относится, мало подходит для экранизации современных сериалов и в общем, говоря по-честному на данный момент является изрядно устаревшим. Потому, как там в общем то нет новомодных вотэтоповоротов.
Толкиен это не про сюжет. Произведения Толкиена, по сути, имеют свойства монументального предмета на подобии скульптуры. В скульптуре не ничего неожиданного – за ней бессмысленно следить. Ей можно любоваться, восхищаться, анализировать. Она ценна не своим сюжетом, а своей формой и технологией, примененной при ее создании.
Так и Сильмарилион несет не столько сюжетную нагрузку, сколько описательную, характеризующую окружающий лор. И интересен он для тех, кто интересуется соответствующей тематикой – мифологией, историей и пр. В нем интереснее не что сделано, а как. По этой причине его в общем-то и отвергли еще при жизни Автора. Вместо чего был написан ВК, который задачам сюжетного произведения, на то время, отвечал лучше. Но и он витиеватым сюжетом не отличался, т.к. являлся стилизацией древних эпосов.
Попытка же натянуть Толикена на современные реалии аналогична таковому опыту с многострадальной совой и пресловутым глобусом.

Поэтому и персонажи, и события тут ставятся с ног на голову угоду современным требованиям, не говоря уже по повестку.
Так Саурон плохой не потому, что он неоднозначен, или потому, что он решил исправится, а потом передумал. Саурон, находясь в апокалиптических условиях сделал непростой выбор для достижения своих целей и придерживался его всю свою жизнь (1-ю, 2-ю , 3-ю и т.д.). Выбор ошибочный по мнению автора. Для достижения своих целей ему потребовалось построить новое общество - современное общество по сути (которое автор не больно то жалует). И методы, а точнее нюансы его методов - это маркеры ложного выбора.
Так же нелепо выглядит и сюжет с хоббитами, которые совершенно ни к чему были в Сильмарилионе да и здесь. А собственно в Хоббите служили развлечением для детей никак не отражавшимся в основном сюжете.
НЕ могу сказать, чтобы у меня Галя вызывала ненависть, как у некоторых тут. Но в целом она не вызывает просто ничего. От Галадриэли в ней ровно 0. Уж всяко она не тянет на красивейшую и величественную эльфийку, да и на мудрейшую, чего греха таить тоже. Похожа она на продавщицу из продуктового. А сцены с ней поставлены так, что она кажется деревянной и ненастоящей.
Способности майяр создавать иллюзии, как Саурон для Гали вызывает вопросы - а че это Гендальф так никогда не делал??? Стоило ли ему бодаться с барлогом лоб в лоб, когда он мог погрузить того в сон и в созданном Вандавижене мотать нервы воспоминаниями о несчастном детстве, пока тот ни сломается и ни начнет хныкать, как девчонка?


В сериале же мы имеем совершенно никак не пересекающуюся с произведениями Толкиена реальность исполненную в духе ДнД косплея, с примитивным сюжетом написанным на коленке и заимствованными элементами из сериалов про вампиров и т.п.
Толкиеновских орков орками из ДнД заменил еще Джексон (как кстати и многие иные элементы по сути изрядно менявшие стиль исходного повествования на более попсовый). Далее мы видим как магия так же из таинства превращается в швыряние фаерболами (а еще Мартин упоминал на сколько это большая разница). Герои кроме имен с героями оригинала не имеют ничего общего. Про антураж и поведение героев и говори нечего.
Так зачем нужно было тогда платить безумные деньги за Толкиена для произведения, в котором Толкиена и нет???

Ни проще ли было честно взять один из многочисленных ДНД лоров, либо придумать свой? Взять хотя бы приведенную мной выше Тень Кабалла - чего там нет для того, чтобы сделать ровно тот же сюжет с полным правом введя своих персонажей и поворотов. Внеся при этом графические изыски и бюджетный размах и именитых актеров? Да она бы под сей сюжет еще и лучше подошла.
Да, это обычная примитивная подростковая фентезя ДнД, так она у вас и так поучилась во всем от сюжета до костюмов. Зато без сравнения с Толкиеном она была бы вполне смотрибельна и не содержала бы в сути своей глобальных спойлеров. За сюжетом с Галей и Халброндм вполне себе интересно наблюдать, а остальное можно потерпеть.
 
Последнее редактирование:

король Ходор

Форумная нейросеть
а че это Гендальф так никогда не делал??? Стоило ли ему бодаться с барлогом лоб в лоб
варианты: балрог тоже могёт в иллюзии; у него иммунитет от иллюзий; с ним надо в принципе бодаться и никак иначе.:envy:
 

sidnere

Обитатель
Во-первых, авторам, как и их ЦА непонятен и не интересен данный жанр – фэнтэзи. Ведь классическое, архаичное фэнтэзи, к которому Толкиен и относится, мало подходит для экранизации современных сериалов и в общем, говоря по-честному на данный момент является изрядно устаревшим. Потому, как там в общем то нет новомодных вотэтоповоротов.
Как показала практика 70% тех кто смотрел КВ - это люди старше 35 лет. Молодежи это неинтересно. Так что скрещивать ЦА и авторов - это скрещивать ежа с ужом. Авторы целились в молодежь.
Поэтому как и говорилось ранее - жизни фандому Толкина еще лет 20-30, по угасающей.

И интересен он для тех, кто интересуется соответствующей тематикой – мифологией, историей и пр. В нем интереснее не что сделано, а как. По этой причине его в общем-то и отвергли еще при жизни Автора. Вместо чего был написан ВК, который задачам сюжетного произведения, на то время, отвечал лучше. Но и он витиеватым сюжетом не отличался, т.к. являлся стилизацией древних эпосов.
И все это интересно обществу в период выстраивания общественного (обычно национального) сознания. Которому интересны корни, история и мифы, которым нужен "большой нарратив": почему мир вокруг такой какой есть, какой во всем этом смысл и что делать (и это именно мифологический подход, не научный, наука не подходит с точки зрения: зло/добро, герои/злодеи)?

Толкин и само фентази стояли на плечах романтизма и этого вот общественного поиска общественного мифа 19 века. Только в фентази есть бонус (ну или антибонус, в некотором роде это профанация или отрицание этого поиска общественного мифа, но использующее нужду чел.сознания в этом мифе) - оно лишено полит.окраса и необходимости идти и что-то реально делать (типа объединять Германию или Италию, бороться с церковью или с империализмом, спасать белую расу, нести бремя белого человека и прочее). Это такая безобидная мастурбация, скидывание в книжку потребности в мифе и общественном сознании.

Ну а современным людям общественное сознание, а значит и миф - нужно не очень. Точнее нужно, но у них нет в этом ни потребности, ни интереса. А стало быть нет почвы, где может расти "архаичное фентази".
 
Последнее редактирование:

Spock93

Обитатель
Толкин и само фентази стояли на плечах романтизма. Это такая безобидная мастурбация, скидывание в книжку потребности в мифе и общественном сознании.
Мне кажется, в первую очередь это эпос, рисующий полнокровную и достаточно широкую картину выдуманного мира. Современным людям вполне близки мифы и эпос, ведь многие исследователи считают, что Киновселенная Марвел (и вообще шире комиксы) как раз заполняет собой эту нишу. По сборам марвеловских фильмов можно судить о неослабевающем интересе к жанру.
Может быть, людям не очень нужен миф в первоначальном виде (как нечто объясняющее и описывающее устройство мира), но им точно нужны выдуманные Вселенные, в которых можно спрятаться от повседневной жизни и серой рутины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу