Ланна
Обитатель
Это конечно понятно) но Фингон рисковал исключительно своей жизнью взял арфу и пошел. Хотя без сомнения у него имелись друзья, которые пошли за ним и в огонь и в воду (и отцовский перстень показывать не пришлось). Да и мотив спасения друга и родича из лап врага куда как эффектнее, чем попытка жениться. Вот если б Берен спасал Лютиен из плена вопросов нет.Ну, насколько я понимаю авторскую систему ценностей, она в том, что, условно говоря, высшие силы помогают тем, кто рискует (как в истории Фингона).
Что касается высших сил с их благоволением и состраданием . Почему Нолофин не убил Моргота? Почему Феанор не убил Балрогов?Они рисковали всем? Где помощь им? Финвэ в Форменосе почему помощи не получил смело кинувшись на Моргота?
Да ни какого союза все отходят от неплохой такой заварушки. Восстанавливают силы.Насколько я понимаю, опять же, на момент прихода Берена в Нарготронд Союза Маэдроса ещё нет, поскольку эльфийские королевства после Дагор Браголлах отрезаны друг от друга армиями Моргота.
В любом случае это не горит. К этому надо готовиться годы, Тол-Сирион ничего не даст.Маэдрос занят отвоеванием Восточного Белерианда после разгрома восточной группы армий Ангбанда. Помочь в отвоевании Тол-Сириона он объективно не может пока что, и ещё неизвестно, сможет ли.
И надо это преимущество угробить, потому что Берен? Ведь тогда ответочка прилетит именно им. Причем это навсегда отрежет их от сил первого дома. Да силы Первого Дома уже в городе. Между прочем этим силам Ородрэт жизнью обязан, как обязан Финрод жизнью родственникам Берена.При этом Нарготронд, как ни странно, по итогам Браголлах отчасти усилился, поскольку туда бежало много эльфов (особенно синдар) с севера, и являлся на момент событий крупнейшим эльфийским королевством.