Tayany
Спонсор моего учащённого сердцебиения
Не буду скрывать своего особенного отношения к Таяни, не только как к игроку.
Она чудесная, волшебная, талантливая, невероятная. Она не пишет длинных постов, но при этом ей удаётся передать в тексте так много - что я зачитываюсь. Просто тону, забывая обо всём. Наверное, я никогда не перестану восхищаться её смелостью, её яркими, не похожими ни на чьи больше, образами, её идеями, от которых мурашки бегут по коже - настолько они поражают и захватывают. Ей удаётся так облекать мысли в слова, что персонаж кажется живым и настоящим, а его эмоции проникают в самое сердце.
Что и говорить, я люблю Таяни, и её роли мне очень дороги. У неё выходят шикарные мужчины: сильные, уверенные в себе, элегантные, кем бы они ни были, чётко знающие, чего хотят и к чему стремятся - и при этом тонко чувствующие. И безумно красивые женские образы: пылкие, роковые, чувственные, от которых кровь вскипает в жилах, или же - трогательные, хрупкие и невесомые, как волшебный сон или мечта.
И да, мне сложно делать этот выбор - моего фаворита нет в списке, а из списка я выбрала бы многих и многих. Такое чувство, что, назвав троих, я обделю всех остальных, но правила есть правила, а потому я попробую.
1.
Химена (Побережье неупокоенных) - молчаливая тень архиепископа, при этом чётко дающая понять, что действует по собственному выбору, и только, но никак не из страха или вынужденной необходимости подчиняться. Дикая кошка, необузданная и прекрасная, за немногословностью которой скрывается бездна. Где хочется раствориться без остатка, что уж)) Я помню до сих пор наши разговоры в баре и на пляже. Каждое сказанное Хименой слово попадало точно в цель - потребность принять в себе зверя, бороться за то, что принадлежит тебе по праву. В Химене для меня так много всего, что я могла бы говорить о ней вечно.
2.
Рэндел Вэнс (Фаунт-Роял) - я не могла не написать о нём, ведь несмотря на второе место он остаётся для меня самым значимым из персонажей, сыгранных не мной. Я и сейчас помню, как Таяни пришла ко мне с идеей сыграть фермеров и как я с недоверием или боязнью к этому отнеслась, хоть и люблю в играх выходить из зоны комфорта и вообще играть разное. Рэндел восхищал меня как до игры, так и в игре. Он был невероятно цельным, как настоящий. Да и сейчас воспринимается мной как живой человек. Сложная судьба выковала из него мужлана, вынужденного быть суровым и сильным, жить так, как он себе это представлял, не чураться тяжёлой работы, решать проблемы радикально (ибо иначе никак, слова вряд ли что-то для него значили). Он трепетно любил сестру и боялся за неё, но из-за сломанной в детстве психики не мог проявлять свою любовь и стремление защитить иначе, чем силой и подавлением воли - в противном случае, дай он слабину, весь его мир рухнул бы в одночасье. Ох, как же я рыдала, когда его забрали в тюрьму. Разлучиться с ним было невыносимо.
3.
Дамиан/Рикошет (Червь: Игра на Портленд) - потому, что он часть меня, и всегда останется ею. Ну а тем, как Таяни отыгрывала его немоту, как вплетала в его реакции всё, что ему пришлось пережить, остаётся только восхищаться. Даже в отсутствие возможности воздействовать на других с помощью слов его лидерство в нашей паре было неоспоримо. А о его притягательности в качестве романтического интереса и вовсе слагают легенды. Я нежно люблю этого парня, вот что.
Ну, и конечно, разве могу я не сказать пару слов о
Натаниэле - заклятом кузене, всегда умеющем наставить на путь истинный,
Захре Зоэр, с которой
всё и заверте... мы так уютно проводили время в плену, прекрасной
Асане, история которой пробрала до глубины души даже такую дубину, как мой санитар,
Арзу Хатами, с которой мы так красиво уехали в закат,
Фабио - всё ещё вызывающий вьетнамские флешбеки в связи с собой
,
Джилл, которая так тосковала по мужу и кормила мою вечно голодающую лисицу, примерного семьянина
Патрика Эванса, который простил свою несносную жену - и спасибо ему за это,
зомби Джейн - самую симпатичную девочку на той вечеринке, так бесстрашно покушавшуюся на ухо и прочие части бога смерти,
Акёми-тян - объект кавайной страсти одного итальянского водопроводчика,
Джеффа Морана с его невероятной историей, подарившего потрясающее кинематографичное взаимодействие и трагичный, но такой красивый финал,
Синтию - которая для меня больше, чем персонаж из Кайвассы,
Янчика - такого славного и трогательно заботливого,
Тощую Марси - только за ту сцену с отсасыванием пули она достойна оваций,
Луиса, отправившегося сражаться за меня просто так,
Пэнси Паркинсон, воплотившую для меня одну из самых волшебных неканонических хогвартских историй, огненную
Мару, затмившую собой всех и вся, мою нежную девочку
Клементину, любившую отца вопреки всему, и верного друга
Артемона.
А ещё - незабвенную носферату
Лидию. Просто потому, что она была)