Черт из табакерки
Душевная Чертовка
Ага, тоесть когда снимали кино огромные студии-монополисты а-ля Уорнеры или Мирамакс, то все было пучком, они же не капиталисты, и не буржуи, а Нетфликс и Эппл - ну все, п*зда рулю
Для тех, кто в танке, могу ответственно заявить, что надо хотя бы немного разбираться в смысле употребляемых слов, прежде чем их употреблять.Ага, тоесть когда снимали кино огромные студии-монополисты а-ля Уорнеры или Мирамакс, то все было пучком, они же не капиталисты, и не буржуи, а Нетфликс и Эппл - ну все, п*зда рулю
Имхо манера повествования у Азимова довольно разная в первом и втором периодах творчества. Ранний Азимов писал холодно-отстраненно и не особо заморачивался сопереживательностью персонажей (ну кроме "Стальных пещер" и "Обнаженного солнца" пожалуй). Но при этом эти ранние тексты достаточно лаконичны, так что их можно с удовольствием читать чисто за счет интересного "интеллектуального" наполнения. Поздний Азимов стал более многословным, но и более так сказать "чувственным".Стиль Азимова довольно скучный (как и у другого учёного, который стал писателем-фантастом - И. Ефремова)
А "Конец Вечности"? Я бы не сказал, что написано "холодно-отстраненно".Ранний Азимов писал холодно-отстраненно и не особо заморачивался сопереживательностью персонажей (ну кроме "Стальных пещер" и "Обнаженного солнца" пожалуй). Но
Олигополия? Картельный сговор?Я к тому, что монополист может быть только один, если несколько - то это уже не монополия, а конкуренция.
Совершенно верно.Олигополия? Картельный сговор?
А когда вам Гаал, как персонаж разонравился?Тоже самое и с Гааль. Ее история снята здорово, особенно мне понравилась, в этом плане, 5 серия!
Не могу сказать, что она мне изначально нравилась. Но я была в восторге от того, как показали ее предысторию, как это было снято. Гаал для меня хороша как рассказчик, а вот как самостоятельный персонаж в действии не особо. Мне она кажется скучноватой. Переборщили с идеальностью во всем, на мой взгляд.А когда вам Гаал, как персонаж разонравился?
Спасибо за ответ.Не могу сказать, что она мне изначально нравилась. Но я была в восторге от того, как показали ее предысторию, как это было снято. Гаал для меня хороша как рассказчик, а вот как самостоятельный персонаж в действии не особо. Мне она кажется скучноватой. Переборщили с идеальностью во всем, на мой взгляд.
Возможно Гаал добавят каких-то новых красок во втором сезоне и персонаж станет мне более интересным.
Она намекает на то, что ее история не является полностью точной и правдивой.ОК. Видимо, зрителю тоже следует закинуться чем нибудь этаким.
Получить максимум власти - это вообще мечта практичеки всех в мире.А тут в сериале продвигается какая-то тупая идея клонирования, которая означает неограниченное влияние одного человека, как и неизбежную при этом стагнацию.
И если мы внимательно присмотримся к персонажу Клеона, то увидим, что ведь это самая заветная мечта наших современных аллигархов-буржуинов: забрать себе всё, до чего удастся дотянуться, а потом окуклить пространство и остановить время
Да? Я думала она испанкаЛу Ллобелл уехала из южно-африканской страны в Англию
Из Вики: Lou Llobell was born in Zimbabwe[1] to a Spanish father and Zimbabwean mother. She grew up between Spain and South Africa.[4][5]Да? Я думала она испанка
По-моему, несколько опрометчиво говорить за "практически всех", власть - это ответственность, которую далеко не каждый захочет на себе волочь.Получить максимум власти - это вообще мечта практически всех в мире.
А что касается наших олигархов, то их меча наплодить кучу родственников вокруг себя и придаваться гедонизму.
Здесь же император практически аскет лишенный эгоистических помыслов и посвятивший всего себя нуждам империи. И династия нужна для империи а не наоборот. Что и правда было бы почти идеалом, т.к. в реальности бедой почти всех выдающихся государственных деятелей было отсутствие достойных приемников.
Ну может не лично. Но каждая человеческая общность уж точно.По-моему, несколько опрометчиво говорить за "практически всех", власть - это ответственность, которую далеко не каждый захочет на себе волочь.
Монахи - это по определению аскеты все. Например патриарх - это тоже, теоретичности, аскет.Что же касается самого императора, то аскеты, лишённые эгоистических помыслов - это монахи и отшельники-пустынники, которые в обществе жить не приспособлены никак, а человек на ТАКОЙ позиции неизбежно начнёт приравнивать к нуждам империи собственные нужды, так сказать, государство - это он.
И при этом нужды империи неизбежно становятся строго тем, что ОН считает таковыми, что опять-таки крайне опасно в смысле появления неких иллюзий и закрывания глаз на реальные проблемы.
Отсутствие же достойных преемников исходит из самой сути монархии.
Выдающийся государственный деятель при подобном строе - это всенепременно реформатор и революционер, который переустраивает общество вопреки неизбежному сопротивлению тех кругов, которым и при прошлом положении дел было хорошо и которые неспособны заглянуть дальше собственного носа.