Сантана стояла у телефонного автомата на
набережной.
- Алло! Алло! - кричала она. – Я желаю говорить с Брендоном! Как это кто такая?!!! Я его мать! Да не вашу..... его мать! Как это увезли на Лазурный берег, кто распорядился? Мальчик уже потерял отца, который отец, отца, который дед, и отца, который Круз непричемов... Я, на минуточку, его единственный выживший и не впавший в кому родитель.... Спустя десять минут Сантана повесила трубку, задоминировав всех нянек и гувернанток, приставленных к сыну и выведав, что Брендона отослали подальше от дома для укрепления здоровья, и что он не впал в кому, не страдает от амнезии и не ослеп, а няня слезно заверила ее, что будет держать мальца подальше от балконов и пальм.
И, успокоившись до поры до времени, Сантана уселась на шезлонг со свежей газетой и карандашом.
Заголовки светской хроники пестрели знакомыми фамилиями, и она обвела кружочком те, в которых пересказывались более или менее похожие на правду сплетенки - про почтенную бабулю Локридж и молодого врача и еще про сравнение почившего СиСи и Джулии Уэйнрайт. Обе, конечно, могли оказаться фейками, но были очень интересными. Статью про благонадежного сына почившего мистера Локриджа она тоже обвела кружочком. Автор работал в тандеме с кем-то, кто накануне разоблачил похитительницу юных дев Идэн, так что ему можно было верить.
Еще там была статья про нее и окружного прокурора
Кейт Тиммонс (Игра СБ) , но никаких разоблачающих или пикантных подробностей там не привели, а только намекнули, что они с прокурором одного поля ягоды. Фейк, конечно, миленький но кто знает, может прокурор на самом деле плохиш и роковушник. Сантана нарисовала на полях сердечко и перевернула страницу.
А вот дальше было что-то интересное и непонятное!
Учитывая, что оба Наследника известны в мафкланах, думаю могли и подстраховаться как знать
Мне кажется что мафы не будут убивать Наследников, перепутанных.
- Позвольте, позвольте, - сказала Сантана, - это в каком таком обсуждении обсуждали перепутанных наследников? Я б такую историю ни в жисть не пропустила! Она пролистала газету и так, и эдак, нашла вчерашнюю газету и ее тоже перелистала, но так ничего и не нашла.
- Это, может, писали в каком-то доступном только избранным журнале? "Мафличка таймз"?
И Сантана сделала на полях жырную пометку "нипанятна".
В разделе объявлений предлагалось предать суду эффектную вдову Локриджа. Она была красивая, умная, и вдова, прям как Сантана, поэтому ее было жалко. Идэн тоже положила на Августу глаз, и даже успела куда-то вывезти, но сама миссис Локридж отказалась это комментировать, что было подозрительно и намекало на то, что она - человек с важной ролью, но какой - положительной или отрицательной было тоже совершенно непонятно. Ее дочь Лейкен, сбежавшая от маньяка, тоже подозрительно темнила и намекала, что мать конечно красивая, но не очень умная и от маньяка ей не спастись.
Сантана убрала газету и попросила официанта принести ей порцию фрикаделек. Надо было пораскинуть мозгами.