Появление Иден в газетах смешала карты.
Все хотели Идэн. Кто любить, кто садить, кто убить.
Потому яхта Кирка вдруг стала эпицентром активности мирового масштаба.
Сперва из встретила береговая охрана и потребовала предьявить документы. Поскольку в трудовой книжке у Кренстона было написано "наркобарон Каханы, дон Картеля" он не хотел ее показывать полицейским. Те, почему-то в положение не вошли и пришлось отстреливаться. Кирку даже пришлось пускать в ход китобойный гарпун, чтоб береговики отстали.
Как только он успел вытереть пот носовичком и поправить повязку на глазу, прилетели вертолеты с людьми Альмодаверса и принялись палить по яхте Кренстона из пулемета.
От такого вопиющего неуважения, наркобарон даже потерял сознание и телохранителям пришлось его затаскивать в трюм, к пленницам.
Немного оклемавшись, Кирк достал свой Дезерт Игл и забарикадировал дверь дубовым столом.
Всегда ставьте в своих каютах дубовые резные столы - неизвестно, когда еще пригодяться.
Но в двери постучал его телохранитель и сказал, что от бандитов картеля удалось уйти в тайную бухту. Но от людей Кренстона осталось только двое накачанных одноглазых парней.
Кирк принял волевое решение героически отступать куда подальше, но только они вышли на разбомбленную обстрелом палубу, как по бортам полезли водолазы с криками "отдайте нам Идэн, за нее будет награда!".
И вот перед Кренстоном восстала дилемма.
Идэн Кепвел (игра СБ)
Сантана Андраде (Игра СБ)