Ход первый.
- Твоя очередь сдавать. Кончай бубнить и тасуй.
Гоблин ещё немного покочевряжился. Его голос, и в обычном состоянии, довольно писклявый, сейчас и вовсе почти сорвался на визг. Обычно Гоблин абсолютно спокоен, волновался разве что за карточным столом, когда игра не шла. Возможно, сейчас ему не хватало компании Одноглазого.
Наконец, колдун успокоился и быстро раздал карты. Завязалась новая партия. Довольно быстро Щекотун сбросил даму в небольшую кучку битых. Акула, не обращая на него внимания, вёл свою игру. Гоблин жмурился с таким хитрым видом, что и ежу было всё понятно.
- Спокойно, парни, - процедил Ильмо, когда партия завершилась закономерной победой колдуна. – лучше расскажите, удалось ли узнать что-то из новостей?
- Каких ещё новостей? – заворчал Щекотун. – Убогий городишко. Ничем не лучше той унылой дыры в Бирке, откуда мы начинали этот поход.
- А эта их религия, - подхватил Леденец. – Как её вообще можно воспринимать всерьёз? У людей нет почти ничего, но они ставят покойников выше живых!
- Знаете, парни, я кажется, видел Ворона, - задумчиво протянул Костоправ. – не уверен, что это так на самом деле.
- Да не может того быть! – оборвал его Гоблин. – За каким чёртом ему бы торчать в Арче?
- Этого я не знаю, но когда проходил мимо гостиницы "Лилия", то видел очень похожего на него человека. Это длилось всего мгновение, так что не могу сказать с уверенностью. Но знаете, здешний городишко просто создан для того, чтобы прятаться здесь. Ни один нормальный человек по доброй воле не сунется в треклятую Арчу.
- А, я слыхал об этом трактире, - презрительно скривился Ростовщик. – Третьесортная гостиница в местных трущобах. Ничего интересного. Доходяги пухнут с голоду и им мерещится всякое. Вообще не понимаю, что ты там забыл, Костоправ.
- Искал свою подружку, - подколол раздосадованного Костоправа Ильмо, а все братья дружно заржали.
Через пару минут, когда смех утих, Ильмо начал раздавать карты – а как ещё можно было бороться с бездельем, оставаясь трезвым? Какая разница усердствовать, если плата не меняется – сражаешься ты или нет?
- Как думаете, скоро нас призовут Взятые? – спросил Леденец, забирая свои карты.
- Как только что-то случится – так сразу, - ответил Костоправ, также присоединившийся к игре. Он уже и думать забыл о подколке.
Таков Отряд. Не каждого назовёшь другом, но каждый из его братьев – семья.
Следующий ход – до 21:00 МСК воскресенья.
Анонимки утром.