Жизнь на болоте-то кипит! Жизнь на болоте-то ключом бьет! Успевай новости хватай одну за одной, как мошкару местную. Хвать! И нет ещё одного кровопивцы. Квхе-квхе.
Жаба Клавдия только и успевала то в одну, то в другую сторону голову поворачивать.
Значится, с девицей Емэй всё ясно, что ничего не ясно. Ибо всегда она начинала себя защищать таким образом буде злодейкой злодейской, или ж девой безвинной. Так что из этого потока слов гневных ничего не сумела для себя Клавдия вынести по поводу вины девицы Емэй. Зато появилась другая девица, Ювентой рекомая. И с ходу себя злодейкой назвала. Вот прямо при всем честном болотном народе топить себя и начала. Тут и иной злодей, с каменным сердцем, проникся бы таких благородных порывов, да девицу из омута бы спас. "Сильный ход", отметила про себя Клавдия. - "Надо на вооружение взять". Тут же выяснилось, что к ней Варвара ходила, а сама Ювента якобы никуда не ходила по словам той Варвары. Следом появилась другая Варвара, которая к Ювенте не ходила. Какая популярная эта девица Ювента. Забеспокоилась Клавдия как бы её слава и звездность к другой не ушла. Заворочалось в груди тяжким слизнем сердце её завистливое. Ишь-ты, и Добрыня ей, и Варвара ей, и гороскопы тоже ей. Вот у кого жизнь бурлит!
Впрочем, до вечера ещё было время. А там и притопят кого из девиц этих, и Кикимора им судья и хранитель с тех пор будет.