Мирабелла озадаченно подыскивала слова.- Наш попутчик говорил, что океан похож на тигра. Если вы укротительница - как вы думаете, милая донна, могли бы ли вы укротить, например, Адриатическое море? Заставить, чтобы вода отступила?
- Укротить море? Что общего у моря с тигром? А, ну много чего. Может рычать и внезапно наброситься. И растерзать неопытных. И опытных - тоже. А ещё может быть ласковым, как котёнок. А укротить...Кнут в случае моря точно не поможет, но ...можно попробовать лаской. Как сирены. Которые русалки, а не те что воют, когда что-то идёт не так. Хотя сирены ведь тоже бури пением умеют вызывать, да? Ну я могу попробовать, спеть.
Тут ей стало ясно, что она слегка проговорилась и актриса невозмутимо продолжила: - Пою я иногда. Тиграм, да. Им вроде нравится. Однако за море не ручаюсь.
- Синьор Барталомео, синьор Аурелиано, очень приятно познакомиться. Меня зовут Мирабелла. Табачный дым мне совсем не мешает, ведь тут есть лёгкий ветерок, а ваш дым слегка перекрывает немного... специфический запах каналов, но мне говорили, что я скоро привыкну.
На набережной вроде что-то прошмыгнуло, а потом ещё.
- А что вот тем бегает, Барталомео? - указала веером Мирабелла и обмахнулась им, перебирая в памяти, что же уместно было бы спеть.
Педро Мачете (Игра МИН) ,