Девушка в той другой гондоле помахала рукой и Мирабелла ответила ей улыбкой и приподняла бокал с мыслью "За музыку и пусть она ведёт нас туда, где и с кем мы хотим быть", не сомневаясь, что мысль будет услышана.
Сильвия Меццанотте (игра МИН) ,
О Венеции всегда говорили, как о волшебном городе, а убеждаться в этом самой было особенно удивительно и приятно. Немного страшно, конечно, но Мирабелла напомнила себе, что она ничего не боится и слушала военного, которого звали когда-то Морским Тигром. И говорил он не только это...
Мигом представился на его месте крысиный король, какой-то трёхголовый, как в Щелкунчике, в мыслях зазвучала музыка Чайковского и Мирабелла представила себя в роли вот той замарашки... С усилием остановив поток воображения, актриса представила себя в другой роли, в роли Короля крыс. Нет, Королевы крыс, конечно же.
Картинка не складывалась.
Королева крыс должна быть фактурной, мощной, властной, до такого мне ещё расти и расти, пока что гожусь только на роли принцесс да наивных сеньорит, что влюбляются в загадочных призраков, понятия не имея, что это опасно. В гостиничном номере сценарий шелестит страницами именно о таком. И это совсем не повод печалиться, всему своё время. И вообще - я же укротительница тигров!
- Я ещё не доросла до значимых ролей, - улыбнулась Мирабелла военному, - мне пока и моих нынешних тигров более чем достаточно. У них тоже, знаете ли, хвосты, и часто переплетаются.
Она вздохнула, ох уж эти "тигры": Дино, душка-гримёр - любовник импрессарио Чезаре, а бывший парень, Паоло - племянник того самого Чезаре. Хорошо, что все они остались в Риме.
Педро Мачете (Игра МИН) ,
Бартоломео (Игра МИН) ,