Всё пропустила, а три копейки мнения имею, таки сказать.
Посмотрев фильм прониклась к Рошфору (утончённый и вальяжный, но вместе с тем опасный), кардиналу Ришелье (сразу верилось, что он может во все интриги одновременно. Гроссмейстер

), но сердце было отдано безвестному де Жюссаку.
Очень хотелось, чтобы он наконец сумел накостылять д'Артаньяну, но ни в фильме, ни тем более в книге, где его убили сразу же на дуэли, у него это не вышло.
Поэтому я его любила ещё сильнее от посмотра к просмотру.
Сейчас могу только под спойлер прятать, удивляясь собственной причудливости.
Но Рошфор-Клюев и кардинал-Трофимов по-прежнему уважаемы и обожаемы.
Если говорить о жнских персонажах, то Алфёрова, при всей своей красоте, никакая, а Терехова, не будучи классической красавицей, женщина-огонь. В ней всегда, во многих ролях заметное, присутствует естественное достоинство, что позволяет все её образы считать харАктерными. Миледи Тереховой - женщина настолько яркая, свободная - насколько ей позволяют рамки эпохи. Она - хозяйка своей судьбы.
Мушкетёры мне все глубоко были несимпатичны, кроме добродушного не дурака выпить и закусить, а потом подраться, Портоса.
Атос - пафосное унылище.
Арамис - мечта востороженной гимназистки или пресыщенной дамы.
Д'Артаньян - свой парень, каких много.
Только Рошфор, только хардкор!