- Смерть... оставляет сильные воспоминания. Особенно первая. Падение в Бездну длится долго, немыслимо долго. Когда знаешь, что умираешь, но не знаешь, как надолго это затянется. А оно все тянется и тянется, ощущение падения нарастает, сердце колотится так, будто готово разорваться - но ты знаешь, что не разорвется, глупо мечтать, чтобы после сотен сражений тебя убил страх. А Бездна длится, бесцветная, бездонная, загребающая тебя своими лапами, мягкими и неотвратимыми... И чем ниже ты падаешь, тем сложнее потом выбираться. Даже тем, у кого девять жизней. Когда-нибудь я проделаю путь вниз до конца и в этой окончательности будет что-то умиротворяющее. Нет, я не боюсь смерти. Но и не жду ее.
- Это вы в смысле кормить птиц апельсинами, а они потом косточки в свободном полёте будут разбрасывать?
- Можно и так. В разных Отражениях. И там будут расти апельсиновые деревья, адаптируясь под разную окружающую среду. Но корнями они будут сплетены. Неспроста у апельсинов крапинки на фиолетовой кожуре. Они связаны квантовой запутанностью... - обрываю себя, а то придется еще объяснять, как про Вагнера. - Деревья будут держать связь, образуется Древонет, а когда стволы заматереют - то и дупла в полный рост. Такая сеть телепортов между Отражениями. И вы - единственный, кто знает все входы и выходы. Хлебная идея, хлебная. Много дестабилизирующих факторов, конечно. Каналы придется восстанавливать, к примеру, если по ним пройдется Огненный Ангел... Старик Раут может разозлиться, что претендуют на его информационное пространство... Дюк Савалл может припожаловать, он редкости собирает в свою коллекцию, и когда я говорю "коллекция", я имею в виду "бессрочная тюрьма". Но кто не рискует, тот не пьет валерьянки, верно?