Ник чуть не зарыдал кровавыми слезами - только он переступил порог дома, а его встречают накрытым столом. Он попал в Рай? Полагаются ли вампирам небеса?
- Пока тебя не было, Ник, звонил кто-то из твоих друзей.
- Что? Вампиры? Ну да, я - Вампир. Мои кореша тоже Вампиры. Это такая фамилия, очень распостранённая в Новой Зеландиии, у нас почти половина - Вампиры... так что не удивляйся.
Нашёлся Ник, наливая себе чая и примеряясь к куску побольше - пироги он теперь есть не может, но надо соблюдать конспирацию.
- Я- сосед беспроблемный и толерантный. Тоже уважаю Христа. Только у меня сильная распятиефобия - в детстве я увидел, как распятие упало на священника и придавило его насмерть. С тех пор боюсь крестов. Как только увижу крест, сразу падаю без сил, начинаю биться в конвульсиях. Пробовал лечиться у лучших врачей, я для этого в Америку и прилетал, но и тут все разводят руками - случай уникальный и, похоже, неизлечимый. Так что ты распятия по дому не развешивай.
- Ты скажи, если гей, я упрекать не буду. Может я и сама гей, конечно, мне никто из девушек не предлагал, но и из парней тоже, так что пока не уверена. Но мой брат Джейсон уверен, что если до 25и не переспала с мужиком, пора на девчонок смотреть, поэтому все возможно.
Ник сочувственно качал головой. Под конец речи
Cate, ему пришлось разочаровать девушку:
- Нет, я всего лишь гетеросексуал, - вампир развёл руками, - извини.
- Но... - тут же добавил он, надеясь скрасить горечь признания и вселить в девушку надежду на лучшее - ...могу помочь тебе с твоей девственностью. Даже не могу - прям вот хочу помочь!