Вереск
Гость
На форуме писать отрицательные отзывы не принято. Потому что может прилететь. Потому что все пытаются делать хорошую мину. 
Я считаю, что мне в достаточной степени нечего терять, поэтому отзыв будет непопулярным.
Итак.
Чем мне категорически не понравилась игра.
1. Нечётко прописанные правила.
Нигде не указано, что кланы посмертно собираются в личку и могут там обмениваться сведениями. Не должно быть никаких "само собой подразумевающихся" вещей в той области, где возможны разные трактовки, потому что каждый увидит по-разному. Особенно, если текст правил противоречит тому, что происходит в действительности.
То же касается историй про непонятные трактовки отдельных АС и ПС.
2. Косяки с проверками. За 3 хода в нашем "клане" с целыми двумя проверками и 2 брониками было 3 ошибки - одна с неверной проверкой, одна с неполностью выданной (пока не спросили , где вторая часть, нам ее не выдавали), одна с броником (у вас слетел, ой не слетел броник).
Я ожидала от тандема с Корицей в составе меньшего количества косяков.
3. Вскрытие игроков через лирику.
Если игра позиционируется как "мы даём намеки в лирике на способ убийства" - и при этом у игроков есть пс про игрока-убийцу или ещё какие-нибудь возможности такого плана, нужно очень крепко задуматься, не спалится ли лирикой роль.
Про баланс тут в принципе сказать нечего.
Получила бесценный опыт.
Спасибо за игру.
			
			Я считаю, что мне в достаточной степени нечего терять, поэтому отзыв будет непопулярным.
Итак.
Чем мне категорически не понравилась игра.
1. Нечётко прописанные правила.
Нигде не указано, что кланы посмертно собираются в личку и могут там обмениваться сведениями. Не должно быть никаких "само собой подразумевающихся" вещей в той области, где возможны разные трактовки, потому что каждый увидит по-разному. Особенно, если текст правил противоречит тому, что происходит в действительности.
То же касается историй про непонятные трактовки отдельных АС и ПС.
2. Косяки с проверками. За 3 хода в нашем "клане" с целыми двумя проверками и 2 брониками было 3 ошибки - одна с неверной проверкой, одна с неполностью выданной (пока не спросили , где вторая часть, нам ее не выдавали), одна с броником (у вас слетел, ой не слетел броник).
Я ожидала от тандема с Корицей в составе меньшего количества косяков.
3. Вскрытие игроков через лирику.
Если игра позиционируется как "мы даём намеки в лирике на способ убийства" - и при этом у игроков есть пс про игрока-убийцу или ещё какие-нибудь возможности такого плана, нужно очень крепко задуматься, не спалится ли лирикой роль.
Про баланс тут в принципе сказать нечего.
Получила бесценный опыт.
Спасибо за игру.
				






 Такое запечатление получилось... как у На'ви 
 Это была моя первая мафия, где я дошла до финала (хоть и не выиграла), и к тому же у нас была шикарная команда, куча хитропланов, самопожертвования и переживаний. До сих пор вспоминаю с теплом и ностальгией. 
 я была в приятном шоке, когда Корица мне прислала роль - так совпало, что я как раз уныло читала правилы в тот момент, и такая: бллллллииииинннн, какие у Хоуленда Рида АС-ки шикарные! И тут хоп, личка: ну здравствуй, загадочный Хоуленд Рид! 
 Я к тому, что я не очень понимала, зачем ты постоянно голосила в ММГК без перспектив ее посадить, а значит только их раскармливая. И сначала мне это показалось как раз очень подозрительным и подтверждением того, что ты из их компании и вы разыгрываете сейчас спектакль под кодовым названием "а баба яга против".

 