Вереск
Гость
На форуме писать отрицательные отзывы не принято. Потому что может прилететь. Потому что все пытаются делать хорошую мину.
Я считаю, что мне в достаточной степени нечего терять, поэтому отзыв будет непопулярным.
Итак.
Чем мне категорически не понравилась игра.
1. Нечётко прописанные правила.
Нигде не указано, что кланы посмертно собираются в личку и могут там обмениваться сведениями. Не должно быть никаких "само собой подразумевающихся" вещей в той области, где возможны разные трактовки, потому что каждый увидит по-разному. Особенно, если текст правил противоречит тому, что происходит в действительности.
То же касается историй про непонятные трактовки отдельных АС и ПС.
2. Косяки с проверками. За 3 хода в нашем "клане" с целыми двумя проверками и 2 брониками было 3 ошибки - одна с неверной проверкой, одна с неполностью выданной (пока не спросили , где вторая часть, нам ее не выдавали), одна с броником (у вас слетел, ой не слетел броник).
Я ожидала от тандема с Корицей в составе меньшего количества косяков.
3. Вскрытие игроков через лирику.
Если игра позиционируется как "мы даём намеки в лирике на способ убийства" - и при этом у игроков есть пс про игрока-убийцу или ещё какие-нибудь возможности такого плана, нужно очень крепко задуматься, не спалится ли лирикой роль.
Про баланс тут в принципе сказать нечего.
Получила бесценный опыт.
Спасибо за игру.
Я считаю, что мне в достаточной степени нечего терять, поэтому отзыв будет непопулярным.
Итак.
Чем мне категорически не понравилась игра.
1. Нечётко прописанные правила.
Нигде не указано, что кланы посмертно собираются в личку и могут там обмениваться сведениями. Не должно быть никаких "само собой подразумевающихся" вещей в той области, где возможны разные трактовки, потому что каждый увидит по-разному. Особенно, если текст правил противоречит тому, что происходит в действительности.
То же касается историй про непонятные трактовки отдельных АС и ПС.
2. Косяки с проверками. За 3 хода в нашем "клане" с целыми двумя проверками и 2 брониками было 3 ошибки - одна с неверной проверкой, одна с неполностью выданной (пока не спросили , где вторая часть, нам ее не выдавали), одна с броником (у вас слетел, ой не слетел броник).
Я ожидала от тандема с Корицей в составе меньшего количества косяков.
3. Вскрытие игроков через лирику.
Если игра позиционируется как "мы даём намеки в лирике на способ убийства" - и при этом у игроков есть пс про игрока-убийцу или ещё какие-нибудь возможности такого плана, нужно очень крепко задуматься, не спалится ли лирикой роль.
Про баланс тут в принципе сказать нечего.
Получила бесценный опыт.
Спасибо за игру.