Мир Стержня дышал любовью, разбивающими сердцами и платными сексуальными услугами. Все это было чуждо Лекане, сердце ее было целым, платными услугами она не интересовалась, а любовь ее была далеко, в командировке.
Еще раз ознакомившись с новостями вчерашней прессы и несколькими не особо важными сообщениями сегодня, она вздохнула: "Какой скучный городок, вот у нас там... не помню как называется и назывался ли вообще, но там в подвале, короче, и в грибы превращались, и любовь была такая, что ух! А амулеты сплошь все защитные с исчезновениями , не то что тут... и главное никаких смертей, только коматозное состояние, от кого я знаю самое лучшее средство."
Расправила Лекана на вычищенной до блеска стойке листочек бумажки и стала писать письмо. В этом месте в воздухе витало что-то такое, что склоняло к написанию писем или стихов. В общем будило что-то творческое из самых глубин души поднимающееся.
"Разлюбезный друг мой сердечный, охотник за чудовищами и гадами всякими (имя неразборчиво).
Как поживается? Как сражается? Носишь ли мое колечко? Не забыл ли меня в дальних странствиях?
Сообщаю тебе, что я переехала в верхний мир, называется он Мир Стержня! И тут я открыла таверну, и чтобы ты думал? Хоть и носят здесь тюрбаны, а все также пытаются не заплатить за выпивку?! Вот вчера один тут такой пытался «разместить на моей законной площади активы». Но ты не думай, у меня так просто активы не разместишь!
Пресса тут странная, без конца пишут про сравнения, и что все тут одинаковые. Врут!
А ещё тут надо каждый день кого-то судить. Ну, я такое люблю. Я б судила и судила. Но сегодня пока не понятно, кого ссудить. Придётся судить по любви.
А ещё тут пишут стихи. И я тоже решила тебе написать:
Два колечка, два кольца
Доведут нас до венца,
Нет ни края ни конца
У колечков, оп-ца-ца!
Ну это я так.. чтобы в рифму было, красиво, правда?
Жду тебя на побывку, приезжай скорее, твоя Лекана.
Р. S. Пришли мне сувенир какой, чтобы я смотрела на него и тебя вспоминала. Можно засушенные глаза девиц, которые на тебя пялятся!»
- Ариии!!! Тебе письмоооо! - раздался ушераздирающий вопль барда. Конь Окунь нервно заржал, кикимора болотная встрепенулась, заметила подкрадывaющегося к ней ведьмака, ринулась на него, щелкая челюстями, а ведьмак выругался по-эльфийски и взмахнул обеими мечами, рассекая воздух перед мордой чудовища, а в следующее мгновение - уже и морду.
Раздался ещё один мерзкий крик, который сменился бульканием - это кикимора попрощалась с жизнью и уходила на дно болота.
- Ари, так я надеюсь, что не помешал? - продолжал Цветик.
- Ты рад письму? А кто такая Лекана? А что мы о ней скажем Женифер и Крисс? А остальным? А можно я скажу? Хочу на их физиономии посмотреть. А что сказать? Что ты женишься? А ты женишься? Постой, ТЫ ЖЕНИШЬСЯ???
Цветик изменившимся лицом побежал к болоту и демонстративно помочил лоб грязной и холодной водой, ведьмак тем временем утирал мечи и получил возможность вставить хоть слово.
- Письмо сюда дай, - только и сказал он, в стопервый раз говорить, что нельзя орать, когда ведьмак на работе - было всё равно бесполезно.
Пробежав глазами письмо, он хмыкнул:
- Что-то она явно недоговаривает. Кто это там такой с активами? Вот вернусь и у него в лучшем случае только пассивы останутся. А насчёт "женюсь"...- ведьмак побледнел и нервно сглотнул, - наверное женюсь, судя по тонкому поэтическому намёку. Хмммм. Цветик, как думаешь, девушка-оборотень отличит сушеные глаза чародеек от не-чародеек? А нюх у неё волчий...
И ведьмак сел писать ответ, в котором похвалил стихи, невинно поинтересовался, о каком именно венце речь, представляя себе лицо Леканы при том, когда она будет это читать, и ухмыляясь, посоветовал быть поосторожней с активами, для их же блага, приписал "целую, твой А.", приложил отрубленную лапу кикиморы в качестве сувенира и стал думать, что скажут его прошлые подружки. А в том, что они узнают и тут же - он не сомневался: Цветика можно было даже убить, но о таком бы он и тогда не смолчал.