• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Безмолвие Магистра Урхи

  • Автор темы arimana
  • Дата начала

arimana

Гость
cc382f1dc42d.png
автор постера: Оветганна

- Сэр Макс, перестань так сладко зевать, иначе вывихнешь себе челюсть - твои зевания отвлекают меня от работы - я еще не настолько опытна в деле наведения иллюзии внешности, как сэр Кофа, тем более колдовать так далеко от Ехо мне еще не приходилось, - леди Кекки, помощник Мастера Слышащего столичного Тайного Сыска, нахмурилась и продолжила водить пассы над головой и телом сэра Макса.
- Хорошо, леди, постараюсь, - сказал мужчина, сидящий на месте водителя амобилера, остановившегося на одной из лесных развилок на подъезде к знаменитой на весь мир круглогодичной ярмарке. - Просто уже утро и мне пора спать. И я действительно расстроился, когда шеф в срочном порядке глубокой ночью выдернул вас из мягких постелей и отправил нас сюда.
- Сейчас, потерпи еще немного, - леди Кекки продолжила свои пассы.
Длинноволосый, высокий и нескладный мужчина, одетый в неприметное лоохи болотного цвета, со вздохом покосился на своего третьего спутника, над чьей внешностью Леди Кекки уже поработала. Сейчас тот переодевался в старомодное лоохи ярко-синего цвета с невероятными узорами и оранжевый тюрбан, украшенный какими-то ветками и перьями - в этом солидном господине с близко расположенными глазами, крючковатым носом и чувственным ртом ничто не выдавало Мастера Пресекающего Ненужные Жизни, обычно пугающего Макса своим невероятным сходством с Чарли Уотсом - гитаристом, о котором в этом мире никто даже не слышал.
- Макс, перестань нервничать, - спокойно заметил сэр Шурф, почувствовав взгляд молодого коллеги. - Мы найдем Мелифаро с Нумминорихом и выясним, кто стоит за всей этой историей с затухающими искрами жизни и сбоями с безмолвной речью. Вспомни дыхательные упражнения, которым я тебя обучал.
- Тебе легко говорить, - возразил тот, кого называли сэром Максом и вместо того, чтобы начать делать упражнения, снова зевнул, - а я волнуюсь за парней. От них уже два дня не было известий.
- Если бы сэр Джуффин посчитал, что случилось нечто, с чем мы не можем справиться, то он бы прибыл сюда сам, а не отправил в Нумбану нас, - меланхолично ответил переодевающийся маг - один из самых искусных убийц в Соединенном Королевстве.
- У меня есть версия, что сэр Джуффин и Кофа просто захотели устроить себе каникулы от нас всех, поэтому отправили подальше, - подала реплику колдунья. - Все, сэр Макс, готово. Можем двигаться дальше. Только пусти за руль сэра Шурфа - мы же теперь обычные фермеры, которые приехали на ярмарку из глубинки, и не должны двигаться на амобилере со скоростью пиратской шикки укумбийцев в момент абордажа торгового тяжеловеса.
- Это после общения с портовыми нищими ты стала так хорошо разбираться в пиратах? Думаешь, я не справлюсь с амобилером на скорости беременной черепахи? - удивился Макс, как обычно, перескакивая с одной мысли на другую.
- Справишься, конечно справишься, - с этими словами сэр Шурф бесцеремонно поднял водителя и аккуратно переместил его на заднее сиденье, - но, во-первых, ты уже засыпаешь, а, во-вторых, ты выглядишь как подросток лет семидесяти, которому еще не время управлять такими сложными техническими устройствами. Спи, к обеду мы тебя разбудим и расскажем про поиски.
- Только постарайся не наколдовать чего-нибудь этакого во сне с внешностью, а то моя иллюзия не очень устойчива, а от тебя ощущалось сопротивление, - добавила леди Кекки Туотли.
Однако сэр Макс ее уже не слышал, безмятежно уснув на заднем сиденье амобилера, который двигался по окраинным улочкам города-ярмарки Нумбаны.

1d521842bd1e.jpg

Приглашаем принять участие в игре!
Даты игры: с 10 по 16 марта 2020 года (но не ранее, чем завершится игра Ведьмак)
ТИП: лайт-мафия без игроакков (запись в данной теме)
Количество игроков: 23-25
Расписание: будет меняться, но на выходных и в понедельник 16го марта возможно будет по два хода
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия до 5го хода. Даже намекать на свою роль нельзя. Даже если вы проверками вскрыты, то изгаляйтесь, но в роли не признавайтесь. Любой намек на раскрытие своей роли в анонимке будет караться. За нарушение запрета будем бить больно вплоть до волшебной фразы "стоп-игра". Лички разрешены лишь те, что обусловлены механикой и прописаны в правилах.
3. Игра начинается с первого хода. В первый ход можно "не судить", но нужно ли?
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будет таблицы с голосованием и подмены не видны - голосование будет видно только после игры в табличках.
5. Роли будут рэндомиться, как и уски для мирных. Амулет Незамутненной Радости тоже будет распределяться рэндомом.
6. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки, если подобное будет сделано, то ГМы оставляют за собой право дать пострадавшему от домогательств доп.анонимку.
7. В игре имеется мафиозная вербовка.Союзы не предусмотрены. Каждый участник имеет право отказаться от вербовки в силу разных причин: ролевой персонаж (автоматический отказ, но он узнает, что его пытались вербовать), не хочет менять сторону, не любит вербовки, сложный реал и тп.
8. Аски отправляем в личку с ГМами. Результаты проверок и по ПС будут рассылаться по личкам.
9. Можно дважды пропустить голосование или один раз отправку АСок. Если игрок хочет модкилл, то просто не голосует.
10. Один из ГМов поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
11. Расписание носит предварительный характер и будет меняться.
12. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в лички. Если хотя бы один из участников переписки будет против, то доступа не будет.
13. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, догадками, оглашением проверок, но без агитации. Ролевые могут изложить результаты своих проверок. Выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
15. ГМы всего лишь человЕки и могут ошибаться - заранее прошу прощения :puppyeye:
*В игре три статуса: магистр, сыщик, мирный житель
АС - активная способность (нужно применить)
УС - ультимативная активная способность (чаще всего одноразовая)
ПС - пассивная способность (срабатывает сама)
*Все аски и уски можно применять одновременно, если не сказано иное в описании роли. Если у игрока имеются несколько АС, то в ход он должен применять хотя бы одну, если в описании роли не сказано иное. За игру можно один раз не применять АС.
*Нельзя выбирать два раза подряд одну и ту же цель для применения способностей
*Проверяльщикам нельзя сверять с собой (следить за собой можно)
*Если игрок применяет АС или УС (одноразовую АС) на себе, то будет определено, как визит к себе
*Каждый мирный житель получит уникальную УС.
*По приоритету действий считается: нейтрал - маф - мирактив. При победе один на один то же самое, но с учетом действия АС и ПС
*Вербовка считается нулевым действием и идет выше всего.
*Вскрытия и лжевскрытия запрещены до 5го хода - нельзя призывать и заставлять никого вскрываться
*Признавать авторство анонимок можно лишь в первом постмортеме - далее уже нельзя.
*Просьба ролевым игрокам присылать ход за 30 мин до дедлайна
*Мафкилл не отслеживается и не блокируется, но имеет исполнителя. Нельзя дважды подряд выбирать одного и того же исполнителя, пока в клане не остался 1 игрок. Выбирать дважды одну и ту же цель на мафкилл можно.
*В игре существует переходящий с помощью рэндома амулет прикрытия "Незамутненная радость", который дает защиту от одного покушения за ход, включая плевок сэра Макса и похищение магистра Махи Аинти. Подробности по амулету ниже.
Амулет Незамутненной Радости
29794409_m.jpg

Во времена стародавние, когда могущественные крэи правили в Хонхонне (материк, где расположено Соединенное Королевство), был создан этот амулет кем-то из великих магов, ушедших по мосту времени.

Амулет прикрытия "Незамутненная радость" дает защиту от одного покушения за ход, включая плевок сэра Макса и похищение магистра Махи Аинти, если обладатель амулета напишет не менее трех постов по 30 слов каждый, в которых в любом порядке признается в любви и восхищении: к форуму/кайвассе, к одному из форумчан, к данному сеттингу по Миру Стержня. Ключевые слова "люблю", "восхищаюсь", "обожаю", "вызывает восторг", "получаю наслаждение", "мне очень нравится" и т.п. У амулета 5 (пять) зарядов - он может спасти пять человек. Переходит к другому игроку рэндомом. После пяти удачных применений амулет рассыпается в прах.
статус у всех "магистр", кроме Наследника (оговорено в роли)

магистр Урха
изгнанный маг, бывший соратник сэра Шурфа - был младшим магистром ордена Дырявой Чаши
АС1 "кто ты?" - проверяет статус игрока и получает ответ магистр, сыщик, мирный житель.
АС 2 "подавление" - давит способность игрока использовать УС в этот ход, если она имеется, но не действует на сэра Макса.
УС "напиток правды" - единожды за игру узнает роль выбранного игрока (подмену не распознает).
ПС1 "помнишь времена? " - на него не действует килл бывшего коллеги по ордену сэра Шурфа
ПС2 "амулет отвода глаз" - не садится с первого раза, вместо него сядут второй/вторые, но не более трех (определяется рэндомом).

магистр Закимагон
АС1 "слово веры" - убеждает выбранного игрока не покидать свой дом и не использовать АС и УС (блок)
АС2 "маска" - подмена статуса любому игроку, кроме себя, на два хода (текущий и следующий).
ПС "солидность" - вес голоса равен 2 (двум)

леди Лоуэрик
АС1 "соратники" - ценой своей жизни защищает любого соклановца от покушения (телохранение), но не действует на плевок сэра Макса
УС1 "гипноз" - один раз за игру горожане изгоняют на линче выбранного леди игрока, если у него нет защитных ПС - если имеются, тогда не садится никто
УС2 "порошок для нюхача" - рассыпает на выбранного соклановца порошок, который сбивает слежку Нумминориха (АС1) до конца игры.
ПС "зеркало" - первая направленная на нее АС или УС возвращается тому, кто направил

Леди Ганшмивалла
АС1 "поцелуй смерти" - способна выпить всю искру и лишить жизненной силы любого игрока - отсроченный килл, который действует на следующий ход, если в ход применения на цели не было броника, лечения или амулета "Незамутненной радости".
УС "обаяние смерти" - привлекает на свою сторону соратника из мирных - способность действует, пока соратник не найден (о вербовке не сообщается публично).
ПС "амулет целеполагания" - УС вербовки не может быть перенаправлена и отзеркалена.

магистр Сен-Феррех
был послушником в ордене Дырявой Чаши
АС1 "сила воды" - вода обладает памятью и показывает всех гостей выбранного игрока
АС2 "по капельке" - голос выбранного игрока не засчитывается против обладателя способности до конца игры
УС "яд" - использует яд на любом игроке (не действует на Нумминориха)
ПС "узы воды" - наследует ПС2 "амулет отвода глаз" от магистра Урхи, если он не был использован

Наследник (вербуется из мирных жителей вместе с амулетом, доставшимся по рэндому)
статус мирный житель, пока не стал исполнителем мафкилла (статус меняется в ход исполнения)
АС1 "полезный малый" - следит за перемещениями игрока, но гостей не видит
АС2 "все схвачено" - блокирует на следующий ход отправку анонимки у выбранного игрока
ПС "амулет слежения" - видит общее число посетителей у каждого соклановца
Мирактивы:

Сэр Макс
статус: сыщик
АС1 "ты мне нравишься" - защищает от покушения на убийство любого игрока, включая себя.
УС1 "смертный шар" - подчиняет любого игрока, кроме магистра Махи Аинти. Обнуляет все его способности и голос ( АС и УС) до конца игры.
УС2 "ядовитая слюна" - обладает уникальным ядовитым плевком, от которого спасает амулет "Незамутненной радости" .
ПС "мой ученик" - при любом контакте с Нумминорихом (ас,ус или голосование) узнает его и у них образуется личка.
ПС "Вершитель" - его нельзя линчевать. Совсем. При этом садится второй/вторые по голосам, но не более трех.

Мелифаро
статус: сыщик
АС1 "красавчик" - обладает очень привлекательной внешностью и под воздействием его обаяния человек забывает использовать свои способности (АС и УС) - блок
АС2 "пристальный взгляд" - умеет распознавать правду (АС применяется не ранее 2го хода) следит за игроком в прошлом (называет ход и ник) и видит, кого он посещал - гостей не видит. Защита от слежки в прошлом не работает.
ПС1 "коллега" - при любом контакте с сэром Шурфом (ас или голосование) узнает его и у них образуется личка.
ПС2 "страж темной стороны" - порой к Стражу приходит двойник и дает ему две жизни, поэтому первое покушение на себя переживает или непроизвольно защищает сэра Макса при первом покушении. Сам сэр Макс покушение даже не замечает - о нем узнает Мелифаро (если проще - у Мелифаро и Макса один броник от покушения на двоих).

Сэр Шурф Лонли-Локли
статус: магистр
АС1 "безумный рыбник" - забирает себе АС2 любого указанного им игрока (игрок теряет свою АС2 и узнает об этом), если она имеется, и та превращается в УС (одноразовую способность) у Шурфа. Действует на всех, кроме магистра Хонны (нейтрал).
АС2 "перчатки смерти" - убивает любого игрока, начиная со 2го хода, если у того нет защиты или лечения. При убийстве мирного или коллеги огорчается и на следующий ход не может использовать свои АС и УС. Килл не действует на магистра Урху.
ПС1 "друг" - при любом контакте с сэром Максом (ас, ус или голосование) узнает его и у них образуется личка.
ПС2 "пережил войну за Кодекс" - переживает 2 (две) попытки покушения на себя.

Нуминнорих Кута
статус: сыщик
АС1 "нюхач" - следит за перемещениями и визитерами игрока в текущий ход. АС может быть сбита порошком.
АС2 "из каких далей?" - ощущает запах сильной магии и узнает, имеются ли у игрока АС.
УС "взломщик" - один раз за игру способен определить имеется ли у игрока личная переписка с кем-то в игре, помимо ГМов.
ПС1 "много учился" - обладает массой знаний, поэтому не может быть отравлен ядом.
ПС2 "знаю тебя" - при любом контакте с сэром Мелифаро (ас, ус или голосование) узнает его и у них образуется личка.

Леди Кекки Туотли
статус: мирный житель
АС "сравнение" - сравнивает статусы двух игроков и получает ответ одинаковые или разные (подмен не распознает).
УС "напиток правды" - единожды за игру узнает роль выбранного игрока (подмену не распознает).
ПС "смена внешности" - коллеги и враги не могут ее узнать из-за умения менять внешность. При проверке магистрами на роль и статус будет сообщено "мирный житель".


Мирные жители и посетители Нумбаны:
Среди мирных жителей у двоих будет статус "сыщик" - они служат в Малом Тайном Сыске городка Нумбаны. И у одного будет статус "магистр". Статусы они получат вместе с УСками, которые будут рэндомиться. Остальные обладают статусом и ролью "мирный житель".

УС МИРНЫХ (одноразовые амулеты будут рэндомиться):
"зеркальный амулет" - зеркалит на этом ходу любые АС и УС в тех, кто отправил в носителя амулета
"амулет связи" - открывает личку с любым игроком
"амулет спокойствия" - в этот ход никто не сядет
"амулет грезы" - ни один блок на этом ходу не пройдет
"амулет истинного взгляда" - узнает истинный статус выбранного игрока
"амулет сокрытия" - прикрывает определение роли и статуса у владельца на этом ходу
"амулет знахаря" - лечит любого игрока на этом ходу, включая себя
"амулет силы" - утраивает голос носителя на этом ходу
"амулет слежения" - видит перемещения игрока на этом ходу, но не гостей (достается вместе со статусом "сыщик")
"амулет жертвы" - все киллы на этом ходу летят во владельца амулета (достается вместе со статусом магистра)
"амулет распознания" - узнает имена всех, кто приходил к выбранному игроку на данном ходу (можно на себя - достается вместе со статусом "сыщик" ).
"амулет подмены" - перенаправляет любую АС и УС на этом ходу с выбранного игрока (можно себя) на другого (называть два имени).
"амулет захвата" - копирует любую, кроме убойной, АС и УС, которая была отправлена во владельца на этом ходу и превращается в новую УС у владельца амулета

Если понадобятся доп. амулеты для мирных:
*"Амулет сомнения" - единожды отправляет запрос ГМам, называя три имени, и получает ответ, имеется ли среди них магистр Урха.
*"Амулет воскрешения" - единожды за игру может воскресить выбывшего игрока ценой своей жизни.
*"Амулет ярости" - единожды способен силой своей ярости отменить все киллы на следующий ход, включая мирохоту.

Возможные лички мирактивов:
*Мелифаро с Шурфом
*Шурф с Максом
*Макс с Нумминорихом
*Нумминорих с Мелифаро

ЧТО МОЖЕТ СТАЩИТЬ СЭР ШУРФ:
(по нику, а не по роли)
*АС2 "подавление" - давит способность игрока использовать УС в этот ход, если она имеется, но не действует на сэра Макса
*АС2 "маска" - подмена статуса любому игроку, кроме себя, на два хода (текущий и следующий)
*АС2 "по капельке" - голос выбранного игрока не засчитывается против обладателя способности
*АС2 "все схвачено" - блокирует на следующий ход отправку анонимки у выбранного игрока
*АС2 "пристальный взгляд" - умеет видеть правду - не ранее 2го хода проверялка в прошлом
*АС2 "из каких далей?" - ощущает запах сильной магии и узнает, имеются ли у игрока АС
Великий Магистр Хонна*
статус: магистр
АС1 "карнавал" - надевает на выбранного игрока маску с любой ролью, которая действует до выбывания магистра из игры (слетает после объявления итогов хода).
АС2 "хороший собеседник" - многие сотни лет был отшельником, поэтому ценит собеседника - приглашает к себе в гости на ночь - в этот ход приглашенный не может использовать свои АС и УС, но и на него не подействует АС и УС других игроков. Нельзя использовать на себе.
ПС1 "вот и славно" - за каждое удачное телохранение (именно от покушения) получает +1 к весу голоса
ПС2 "амулет защиты" - переживает первое покушение
*Условие индивидуальной победы: выбывает из игры с личной победой, когда вес голоса становится равен пяти.

Шериф Махи Аинти*
статус: магистр с 3го хода
АС "нам нужны сновидцы" - убеждает игрока покинуть игру и переселиться в славный город Кеттари. Убеждение заключается в похищении (имя похищенного НЕ будет объявлено в итогах хода) и загадывании загадки похищенному с четырьмя вариантами ответа, один из которых является верным и относительно логичным. Не действует на магистра Хонну и обладателя Амулета Незамутненной Радости. Загадка должна быть принята ГМами, не содержать математических, физических, химических формул и вычислений, не содержать узко специализированных знаний. Загадку похищенный должен разгадать самостоятельно - он может озвучить ее лишь после выбывания из игры.
ПС1 "тихий горожанин" - первые два хода его статус во всех проверках определяется, как мирный житель
ПС2 "вы уйдете со мной" - каждый ход пишет имена двух игроков, которые покинут Нумбану и уйдут вместе с ним в Кеттари в случае посадки Махи - их амулеты и броники могут помешать уходу. Не действует на магистра Хонну.
*Условие индивидуальной победы: убедить 5 (пять) человек уйти с ним (ПС2 тоже считается).

ВНИМАНИЕ: совместная победа нейтралов не предусмотрена
Мирная охота в игре включается, если одновременно осталось не более двух мирактивов без личных киллов и не менее двух мафиози.

Мирная охота - любой мирный, даже обладающий активными способностями, имеет право пойти охотиться в надежде подстрелить мафиози - УС в этот ход применять мирному нельзя. Да, ролевой мирный персонаж тоже может пойти на мирную охоту, но его АС и УС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут).

Мир.охота является приоритетной и считается до линча и иных действий. Спасти от нее может только броник (амулеты и лечение не спасают). Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМам. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности по времени подачи. Вам напишут номер заявки, когда вы ее присылаете. До дедлайна заявку можно снять.

*Если так совпало, что охотник стреляет в мафа, а мафиози в этот же вечер стреляет в охотника, то оба выбывают.
*Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы нейтрала, то оба выживают, и выстрел засчитывается как осечка.
*Если охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного жителя или мирактива, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если у него не было броника). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Алгоритм (ПС не блокируются):
0 Вербовка УС "обаяние смерти"
0+ мирохота (условия прописаны) и модкилл
1 Смертный Шар (кроме шерифа Махи Аинти) - обнуление
2 начало слежек и проверок: "кто ты?", "напиток правды" (не видит подмен), "амулет истинного взгляда" (игнорирует подмены статуса), "сила воды", "полезный малый","нюхач", "из каких далей", "сравнение", "амулет слежения", "амулет распознания"
3 "Подавление УС" магистра Урхи (не действует на Макса)
4 Амулет Грезы (антиблок)
5 "Карнавал" магистра Хонны (подмена роли), Амулет Захвата (копир), Амулет Подмены (перенаправлялка)
6 блоки: "хороший собеседник", "слово веры", "красавчик"
7 "Порошок для Нюхача" (сбивает слежку Нуминориху), "зеркальный амулет", "маска", "амулет сокрытия"
8 "Безумный Рыбник" - кража АС2 (кроме Хонны) сэра Шурфа
9.1 влияющие на голосование способности: "амулет спокойствия" (в этот ход никто не сядет)
9.2 "амулет силы", "гипноз", "по капельке"
10 линч
11 Амулет Незамутненной Радости (защищает от похищения Махи и плевка Макса) и Амулет Жертвы (собирает на себя все киллы).
12 "Нам нужны сновидцы" (похищение) магистра Махи Аинти
13 "ядовитая слюна" сэра Макса (килл)
14 лечения и защиты: "соратники", "ты мне нравишься", "амулет знахаря"
15 киллы: мафкилл (не отслеживаются и не блокируются), "поцелуй смерти" (отсроченный килл), "яд" (не на Нумминориха), "перчатки смерти" (не на Урху), ПС Махи "вы уйдете со мной".
16 "все схвачено" (блок анонимки)
17 завершение слежек и проверок
18 "пристальный взгляд" (в прошлое)
19 "взломщик"
20 "амулет связи", "амулет сомнения", "амулет воскрешения", "амулет ярости"
Приоритет у равнозначных АС у нейтралов - - >мафиози - - > мирактив.
*Мафии: из игры должны быть выведены все игроки со статусом "сыщик" и нейтралы, контроль голосования
*Мирным: все мафиози и нейтралы должны быть выведены из игры
*Магистру Хонне: дожить до финального хода или индивидуальная победа (см. описание роли)
*Шерифу Махи Аинти: дожить до финального хода или индивидуальная победа (см. описание роли)
АПД: в правила
ВНИМАНИЕ: поправка в правила о вскрытиях и лжевскрытиях
НЕЛЬЗЯ сообщать мирным жителем о том, какой именно у них амулет (УС) до выбывания

ТЕМА ИГРЫ
Игра завершена!

2ffbfa6cb5d4.png
резы по ссылке тут
 
Последнее редактирование модератором:

Ovetganna

Обитатель

Если вы когда-нибудь встретите трамвай на улице, где не проложены рельсы – обязательно садитесь в него и у вас будут все шансы попасть в другой, прекрасный мир, Мир Стержня.

Ехо – главный город этого мира – расположен вокруг Сердца Мира, близость к которому позволяет колдовать даже неумёхам. Раньше в столице существовали десятки магических орденов, которые сотни лет экспериментировали с магией, но Орден Семилистника, Благостный и (тогда ещё не) Единственный, вовремя осознал опасность безудержного колдовства и, заручившись поддержкой короля, разгромил все прочие ордена. С тех пор по миру скитаются многочисленные изгнанные магистры, разбираться с планами мести которых приходится Тайному Сыску. Заправляет в этом «приюте безумных» (как называют сыск сами сотрудники) сэр Джуффин Халли. Вместе с коллегами он следит, чтобы граждане Соединенного Королевства соблюдали Кодекс Хрембера и своим колдовством не сломали Сердце Мира, уже и так сильно потрепанное.

Помимо Очевидной магии, которая действует вблизи Сердца Мира и помогает всем желающим колдовать, есть ещё магия Истинная. Ей владеют только самые могущественные Маги и она позволяет колдовать где угодно, хоть в Нумбане, хоть в других мирах.

Когда-то в этом Мире еще существовал город Кеттари. Шерифом там вначале был Махи Аинти, затем он уехал неизвестно куда, и шерифом на какое-то время стал сэр Джуффин Халли. Во время Войны за Кодекс Хрембера город был разрушен Лойсо Пондохвой. Кеттари больше не существует как такового, вернее, существует, конечно, но не там, где ему положено, и не так, как это принято. Могущества Махи Аинти хватило, чтобы воссоздать его по памяти в новом мире, открыв несколько проходов в него из мира Ехо. Но он никак не мог точно вспомнить, каким Кеттари был в действительности, поэтому их до сих пор несколько, а мосты соединяют эти обрывки его воспоминаний. Поэтому и карты Кеттари всегда разные.

Практически любой из нашего мира будет желанным гостем в Мире Стержня, потому что именно у нас обитает больше всего Вершителей. В большинстве своём они не осознают своего могущества и не умеют им пользоваться. Особенность Вершителей заключается в том, что все их высказанные и невысказанные желания исполняются без осознанного вмешательства самого Вершителя или сторонних сил. Единственная оговорка - желания исполняются "рано или поздно, так или иначе" - то есть никто не может предугадать, когда именно исполнится желание, и как именно Вселенная его интерпретирует. Истинное предназначение Вершителей - "держать" мир. Именно их желание жить и действовать в каком-то определённом мире удерживает его от гибели.

Когда погружаешься в этот удивительный причудливый мир волшебства, то открывается великая тайна бытия - мы сами притягиваем то хорошее и то плохое, что с нами в жизни случается. Потому что наш мир - это мир Вершителей. Своих судеб. И мы действительно способны создать новый мир для себя и своих близких таким, каким нам самим захочется.

Больше информации о мире, где вы будете магами и волшебниками
 

Ovetganna

Обитатель

Dargl

Обитатель
Rina , Я никуда не записываюсь.:stop:
Я просто тут как раз решила бороться за социальную справедливость, потому что мне определённо не нравится эта мода с разными дедлайнами для разных категорий игроков.
Дедлайн должен быть един для всех, я считаю.:doh:

Не то чтобы я какие-то споры по этому поводу собиралась разводить. Это чисто моя личная позиция.
 
Сверху Снизу