• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt Х-18: Выбраться Живым

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skinny guy

Гость
Предложение для игроков.

Для повышения динамики игры - аннулировать фактор Центрального зала на каждом уровне. Разрешить переход в любую комнату напрямую из вашей текущей локации (уровни должны быть одинаковыми - то есть, из 5(1) в 2(2) за один ход вы не попадёте).
Если переход не удастся из-за закрытой двери, игрок остаётся в той же комнате.

Если вы согласны - напишите в теме/личке. Если корректировка будет введена, она вступит в силу сразу же.
А что решилось по этому вопросу?
 

Rina

Мать Котов
Очень хорошо, но тут надо прояснить, осталась ли у нас возможность быть в ЦЗ вообще.

Почему у нас не может быть такой возможности? Мы просто должны специально туда пойти, а не автоматически попадаем после каждого хода из закрытого помещения.
и да, прекратите уже всех кучковать в ц.з.
если вам страшно, сидите там один.
 

Skinny guy

Гость
Почему у нас не может быть такой возможности? Мы просто должны специально туда пойти, а не автоматически попадаем после каждого хода из закрытого помещения.
Не знаю. Наверно произошли изменения. Вот ответ ГМ

В ЦЗ можно попасть только при переходе с другого уровня.
 

Rina

Мать Котов
Не знаю. Наверно произошли изменения. Вот ответ ГМ
Я именно так и поняла. Просто до этого мы автоматически возвращались в ц.з., а теперь должны писать в ход, по другому будет не логично, у нас там пункт обмена безопасного и кодовый замок который надо открывать.
 

Skinny guy

Гость
Rina , мы играем в одной команде пусть даже наши взгляды на стратегию отличаются.
ЦЗ нам нужен, как безопасное место для лечения Лисом например.
 

Skinny guy

Гость
у нас там пункт обмена безопасного
Вот поэтому мне нужны все, кто может прийти в ЦЗ.

Не понятно почему погиб Серый-Ястреб. У меня только один вариант, что он не использовал 2й бинт.

Учитывая эту потерю и то, что Полтер закрывает нас в комнатах и наводит снорков, то шансы у нас не очень.
У меня была надежда, что если мы все же доберемся до комнаты с Полтером, то Серый запрет нас внутри не давая Полтеру вылететь.
И так, как стрельба не является "движением", мы смогли бы расстрелять монстра без потерь за пару ходов.
 
Последнее редактирование:

Skinny guy

Гость
Предположим мы будем ходить всей толпой.
Минус такой тактики в том, что мы все будем получать от Полтера по голове.
Плюс в том:
1. Снорки к нам не сунутся
2. Мы всегда вместе и Лис может остановить кровь и обмен патронами и другими предметами не проблема.

Конечно, оптимально было бы ходить 2 мя тройками, чтобы только одна могла попасть под удар Полтера, но это уже не возможно.



И еще такой вопрос. Марк Тремонти мы ведь можем носить тела товарищей? А что если мы будем носить их с собой до конца игры?
 
Последнее редактирование:
Формально, нет запрета на перемещение в ЦЗ из комнаты того же уровня. Но я считаю, что если оставить эту опцию, игра не ускорится. И так или иначе, каждый второй ход игроки будут заходить в ЦЗ.
Использование ЦЗ только для перехода между уровнями, будет более динамично.


мы ведь можем носить тела товарищей? А что если мы будем носить их с собой до конца игры?
Почему бы и нет?
Но тот, кто тащит труп, стрелять не сможет - руки заняты. И предметы брать тоже не сможет.
 

Вереск

Гость
Скинни, я вам предлагаю использовать трупы вместо бинтов. Трупами же ещё не менялись.

Вы знаете, я понимаю, что это у вас стиль игры такой...окопный, но это настолько душераздирающе, лопни мои глаза, как тягомотно, что у меня уже ни слов, ни музыки, ни сил. У меня только один вопрос - вам самому-то эта супер-смелая тактика по сидению в засаде по полтора года заходит?
 

Rina

Мать Котов
из-за этого поста.
Сам не голосовал из-за того, что был за рулем.


Не понятно почему погиб Серый-Ястреб. У меня только один вариант, что он не использовал 2й бинт.
Если я не ошибаюсь, травмы нанесенные Полтером бинтом не лечатся, а у Ястреба это не первая травма нанесенна гравитационным полем, это раз.
Бинт не восстанавливает хр, а не дает каждый ход терять по 1хр. Восстанавливает только аптечка.
Вот поэтому мне нужны все, кто может прийти в ЦЗ.

Не знаю что вы там нашли, но если это автомат им вы можете пользоваться сами, если вы не Меченый. Меченому два автомата ни к чему.
Если аптечка, по разному может получиться. Применять ее кому то конкретному рано, но любым ходом кто-то из нас может попасть в такую же неприятную ситуацию как Ястреб. Без разницы у кого она будет находиться.
 

А.Городецкий

Обитатель
Скинни, я вам предлагаю использовать трупы вместо бинтов. Трупами же ещё не менялись
741d909edbdd94bb13b49f9cf290adf5.jpg
 

Skinny guy

Гость
из-за этого поста.
Не голосовал за то, чтобы перемещаться из комнаты в комнату минуя ЦЗ. Других голосований вроде не было.
Если я не ошибаюсь, травмы нанесенные Полтером бинтом не лечатся
ГМ сказал в личке, что лечатся.
Бинт не восстанавливает хр
Восстанавливает 1 hp
Бинт – останавливает кровотечение, восстанавливает 1 хр здоровья.

Не знаю что вы там нашли
Полезные вещи для всей команды.
Поэтому настоятельно прошу Rina, slip, Озёрная - всех, кто может вернуться в ЦЗ - сделать это.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу