Хочу сказать, что это был новый дико интересный опыт. Если бы мне не выпал снорк - я бы играла, пока не выпадет, потому что самая ненапряжная роль. Сиди себе в засаде, жди, когда еда мимо пройдет. Лепота.
Но у любой медали две стороны, поэтому за легкость производства игровых действий снорки платили тем, что ни во что не вступали - ни в партию, ни в бинткообмен, ни еще куда. Ощущение было, словно за окном снег повалил, народ в снежки фигачит, а ты такая с горлом и гланды, как два апельсина, и у окна стоять тока можно и то 5 минут, а то застудишься еще сильнее. То есть в снорки надо брать дзен-буддистов или сильных духом лиц, которые могут часами медитировать, приходить только перед ходом, чтоб наобум кого-нибудь попытаться скушать.
Как следствие очень не хватало коммуникации со вторым снорком, поэтому предлагаю для следующих игр какую-то систему стучаний по шпале, царапаний об пол или хотя бы возможность выложить цифру номера и уровня кишками жертвы, предусмотреть)
Динамики игре мог бы добавить перевод в русло одно-двух дневной экспресски, он же бы урезал бинтоменятельную активность и прочую тщательную согласованность, поскольку на нее надо время. Ну это такой снорковзгляд во многом. Думаю, у Марка есть что сказать и он сделает версию 2.0 крутую, учтенную, и мы ее потом тоже раздраконим по-своему )) И эта музыка будет вечной.
Марк Тремонти спасибо за игру. Я редко у тебя играю, но когда есть возможность стараюсь пользоваться. Обнимашкиии
Да, еще надо признать, что я в последнюю неделю ввиду разных событий в реале во многом на порядок эмоциональнее, чем обычно, поэтому прошу прощения за резкие вопли и ругань в сторону противника. Предлагаю оставить это в игре, потому что во многом моральное давление оказывалось в аффекте и целью отбить человекам охоту к дальнейшим играм не имело.