• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt Х-18: Выбраться Живым

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skinny guy

Гость

Багровый Ястреб

Гость
Движением для АС3 Полтергейста считается только вход в комнату, передача предметов, закладка тайника и осмотр комнаты.
Выход из комнаты, использование предметов на себе и т.д. - не вызывают срабатывание АС3.

Когда будет открыт третий уровень - Полтергейст может перемещаться в любую комнату, минуя Центральный зал. Полтергейст будет игнорировать закрытые двери, но на любые закрытые двери для сталкеров по-прежнему будет бросаться кубик.
Полтергейст будет обязан перемещаться каждый ход, исключая ситуацию, когда он будет заперт в удерживаемой комнате.
 
Небольшая справка по оригинальной Х-18 (мб чем поможет).
Состоит из трёх уровней, переходы заперты кодовыми замками. Коды - в КПК мёртвых сотрудников лаборатории. Трупов в Х-18 хватает, но нужные подсвечиваются серым цветом на мини-карте.
По дороге к первому трупу нападают 2 снорка. Их можно не убивать, но лучше устранить. Аккуратно пройдя мимо огненных аномалий (их нет и не будет), забираем первый КПК с кодом. В одной из комнат (раздевалка) можно найти 2 АК, подствольник к нему, аптечку и броник. Ну и кое-чего по мелочи.
На втором уровне куча Полтергейстов, которые швыряются предметами (в игре 2 вида таких мутантов). Сам уровень побольше. Труп с КПК можно найти в большом зале, там надо аккуратно разойтись с псевдогигантом (его тоже нет). Где-то там можно найти научный комбез.
Когда Меченый попадает на нижний уровень, Полтергейст-2 закрывает дверь. Её не открыть, пока Полтергейст не будет убит. В одной из комнат уровня (всего 2) можно найти кучу аптечек и бинты.
После устранения мутанта в Х-18 спускается 4 солдата (их не будет). Их почти нереально не убивать по пути наверх.
Всё это было учтено при создании правил для нашей игры.
 

Вереск

Гость
Нигде не была, никуда не ходила, на попе сидела. С бинтами в двух руках. Медитировала. Мимо ходили люди. Вероятно. И не люди. Вероятно.
 
Предложение для игроков.

Для повышения динамики игры - аннулировать фактор Центрального зала на каждом уровне. Разрешить переход в любую комнату напрямую из вашей текущей локации (уровни должны быть одинаковыми - то есть, из 5(1) в 2(2) за один ход вы не попадёте).
Если переход не удастся из-за закрытой двери, игрок остаётся в той же комнате.

Если вы согласны - напишите в теме/личке. Если корректировка будет введена, она вступит в силу сразу же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу