• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ В поисках Святого Мороза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все то время, что вокруг летали сосули, лыжи и даже пули, Емеля страдал раздвоением личности. Что не удивительно, ибо личность у него была двойная, чему имелось официальное подтверждение от самого чародея. Одна часть Емели требовала присоединиться к боевым действиям и начать метать в бандита лыжи, ледорубы, змей и даже икру, а другая убеждала, что на той стороне сгинувший в бездне его потерянный собрат дух.
- Кинь лыжу, кинь! - шептал один голос Емели.
- Нет, нельзя, ему и так тяжко, дыру в голове просто так не зарастить, - отвечал второй голос Емели.
- Он покушается на твою печку, на все артефакты и грозится начать насиловать. Возможно даже ледорубом.
- Та какой там! Он милый и безобидный, даже коровки не обидит. Плечо пробито, грудь разворочена. Лучше помоги братику в неравном бою...
 
Пастух, закаленный блужданием со стадами и невзгодами, был крепок. А Тьма дала ему силу. Ибо не повлияли ранения на его меткость и лыжа вонзилась в грудь @Кай Ледяное Сердце (игра ПСМ)
Кай только рассмеялся.
- Знаешь, почему меня прозвали Ледяным Сердцем? Чтобы скрыть то, что у меня нет сердца совсем. - И одним движением он вынул лыжу из груди. Рана тотчас начала зарастать ледяной коркой, преобразовавшейся вскоре в человеческую кожу, а затем - в мундир.
И принц нанёс ответный удар, снова сделал и запустив на большой скорости несколько десятков сосулек в Пастух (игра УПР)
кубик
 
Рана тотчас начала зарастать ледяной коркой, преобразовавшейся вскоре в человеческую кожу, а затем - в мундир.
Пехотинец опустил карабин и с раскрытым ртом наблюдал. Нет, для пуль его стальной корсет тоже был неуязвим. Но вот фишка с мундиром его поразила - а ведь он ходил то в латанном, то в дырявом вовсе... Интересно, он всю форму так заращивать умеет? Может и с его мундиром справится?
Но тут Кай снова бросился сосульками, не дожидаясь ответа от противника.
 
- Пойдёмте коровки, нам тут не рады - начал было пастух как пуля ударила того, кто некогда откликался на именование пастух, в грудь. - Убит! Сражен я вражьей пулей! Но я ещё вернусь! Темнее! Злее! Мстительнее! Не пропустите следующую серию!

Коровы в трауре уносят тело в пещеру.
 
И принц нанёс ответный удар, снова сделал и запустив на большой скорости несколько десятков сосулек в Пастух (игра УПР)
кубик
4
И всё же, для восстановления поврежденной плоти потратилась часть ледяной магии, и сосульки, метнувшись к пастуху лишь посекли кое-где кожу, но большинство и вовсе сломалось при ударе.
А затем тело Пастуха пошатнулось и коровы, подставив головы под оседающее тело, со скорбным мычанием унесли его в пещеры тьму. И никто не видел слез, проливаемых благородными животными, что алмазами застыли на их щеках, покрытых шерстью.
 
Емеля задумчиво смотрел, как телки... тьфу... коровы уносят в пещеру покоцанного Пастуха и внезапная мысль пронзила обе части его раздвоенного сознания: "Может после смерти пойти работать в экскорт-службу для дам?"
 
А затем тело Пастуха пошатнулось и коровы, подставив головы под оседающее тело, со скорбным мычанием унесли его в пещеры тьму. И
- Наше дело правое. Мы победили. - констатировал принц-консорт. Правда, стоял он на ногах по-прежнему не весьма твёрдо - всё-таки получить в грудь лыжей на такой скорости, это вам не баран чихнул.
 
Емеля страдал раздвоением личности
Эх, Емеля. То птср, то ступор, теперь еще и раздвоение личности... Пора тебе комисоваться и прямиком в эскорты-консорты всяких королев.
Смотри как Кай при Снежной разжился - мундиры сам заштопывает магией, карета дорогущая, восьмиконная на четырех рессорах, сосули в неограниченном количестве и прочие плюшки. Ты б подумал, нужна ли тебе так эта печка? Вон сколько расстройств заработал, ее защищая.
Но трупер ничего не сказал, подумав, что Емеля и сам догадается.
 

dalton1k

Бастардов бать
ДЕНЬ VII.
КОГДА КОРОВАН ОТДАЕТ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, А ПОТОМ СПУСКАЕТСЯ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

К полудню напряжение достигло пика. Воскрешение Пастуха, его предательство дела поисков Святого Мороза и требование выдать всех коров привело к закономерному результату. Пастуха начали бить. Даже ногами. Но преимущественно сосульками.
Что было логично, ведь ног вокруг было куда меньше сосулек.
Бой был коротким и жестоким. Пастух был ранен в многочисленные места, но ни разу смертельно. Один раз унизительно, но от такого не умирают. В свою очередь сам коровий отец лишь оцарапал Кая, ведь того не зря прозвали Ледяным Сердцем. Интересно, можно ли было назвать его Ледяной Почкой или Ледяной Селезенкой, но до столь глубокой проверки анатомии принца не дошло.
Ибо бой был завершен. Коровы грудью встали на защиту своего хозяина.
В отличие от людей у коров есть верность.

Человек в коричневом бесстрастно наблюдал за происходящим. Ему было наплевать на спасенного из пропасти пастуха и его скотину. Безусловно наличие скотины в банде лучше, чем её отсутствие, но в первую очередь его интересовали артефакты из башни Антония.
- Что вы решили? - наконец произнес он, когда в бою возникла передышка.
И корован объявил свое решение.

Корован решил решил проститься с артефактами, которые не принесли ни одному из его владельцев пользу, а некоторых и вовсе довели до смерти. Не сами, но и не помогли её избежать.
Сначала к человеку в коричневом просеменил Снеговик и бросил в него какую-то непонятную штуку, в которой с трудом угадывалась какая-то нелепость, с единственным верным определением Господи, что это? Затем подошла Гретель и отдала Кубическую сферу, которая за время путешествия превратилась в Сферический куб. Она печально вздохнула, ибо несла её с самой Тридевяки, но вряд ли это было то, из-за чего стоило прощаться с жизнью. Последним к бандитам приблизился Лих. Он достал из складской телеги Яблочный огрызок, что так никто и не стащил, и вернул его (не)законному владельцу. Так корован попрощался с артефактами Антония.
После чего перешли к припасам и ценностям. И здесь человека в коричневом ждал сюрприз. Ибо ни припасов, ни ценностей никто кроме Ивана отдавать не захотел, а у самого Ивана их не хватало, чтобы удовлетворить бандитов. Зато изгнанников отдали легко и без сожаления на сердце. Даже зная, что их ждет.
- Ну вы и... , - в голосе бандита прорезалось удивление, - ... скотина.
- Эй, не обижай скотину, - обиженно буркнул Пастух Черный, - Скотина животное мудрое и верное. И красивое!

Бандиты спешно схватили артефакты, убрали их в мешки и собрались в обратный путь. Человек в коричневом забрался на своего снежного верблюда, животное благородное и плюющееся льдом.
- Эй вы, - он указал на Кощей и Тургора, - Теперь вы идете с нами. Может мы вас съедим, а может докажите свою пользу и заслужите свободу. Дорога обратно предстоит долгая, никак не меньше, чем сюда.
Рыцарей - по имени и по призванию - посадили в запряженные верблюдами сани, и через мгновение они покинули сказку, уезжая в снежную неизвестность, где их ждали либо новые приключения и свобода, либо средняя прожарка.
О том расскажет совсем другая сказка.

А что путники? Путники отправились в пещеру Святого Мороза.
Перед этим им пришлось оставить свои телеги и повозки, ибо искателей осталось столь мало, а припасов и вещей и того меньше. К тому же конец их поисков уже был всё ближе, а сани и кареты не самое удобное средство передвижения по подземным лабиринтам. Через сотни лет изобретут такое, но до этого дожить еще надо. А как вы видите по нашей сказке, дожить - одно из самых сложных условий в жизни.
Закинув за спины вещи и припасы, путники отважно отправились к пещерам.

Но перед этим им пришлось закончить еще одно пренеприятное дело.
Кая остановили перед самым входом в Морозные пещеры. На лице юноши отразились сомнения. Такие же отразились и на лицах его элементалей. Говорить пришлось Лиху, как руководителю корована. Кто, если не он? Наверное, любой из них. Либо же ни один. После столь славного боя, в котором принц показал себя бесстрашным героем, не убоявшимся пастуха, было неудобно поднимать такую щекотливую тему. Но не поднимать тоже было нельзя.
- Мы посовещались и решили, - черти в стороне перестали скакать и изобразили серьезное выражение лица. Так они и стояли друг напротив друга, Чернокнижник с чертями и Принц с элементалями, - Что ты не пойдешь дальше с нами. В твоих вещах мы нашли это, - один из искателей вытащил пыточные инструменты, а другой продемонстрировал меч, - Может тобой и двигали высокие цели, и спасибо тебе за всё, но... к черту всё это, - черти встрепенулись, но речь шла не о них, - Иди прочь! - Принц посмотрел на них.
- Я успел сделать предложение, и кровь грешников еще прольется, - пообещал он. И пошел. Но недалеко.
Так остатки корована и запомнили принца - консорта Снежной королевы, что проделал с ними весь этот путь и остановился в шаге от конца. Мрачная фигура, стоящая на входе в пещеру, на фоне серых небес.
Пока сами они спускались в черную неизвестность.

Через несколько часов искатели остановились на первый привал. Они поделили редкие припасы, обсудили их путь и последние события. А так же любовались окружающими их ледяными красотами, ведь все стены, пол и потолок пещеры были сделаны из чистого льда, внутри которого навеки застыли дворцы, судьбы и жизни иных миров, иных времен.
- Смотри, Яга, - сказал Емеля, обращаясь к ведьме и указывая на мерцающую в глубине льда избушку с петушиными ногами, но та ничего не ответила. Сначала он решил, что старуха всё ещё думает о Кощее, хотя и показывает всеми способами, что готова убить его собственными руками. А то и не только готова, но затем он обратил внимание на её застывший взгляд.
Емеля щелкнул костяшками пред носом Яги, и та внезапно вздрогнула.
- Прости, милок, вижу пред собой я видения разные. Будущее и прошлое. И настоящее. Сил нет. И голоса нет, - сипло пробормотала она.

И вдруг за одним из поворотов раздался булькающий звук и скрип.
Емеля и Яга бросились в ту сторону и обнаружили остатки корована, густо облепившие девушку, что некогда виляла хвостом, а ныне обладала прекрасными ножками и едва слышимым голосом. Дева та ныне лежала на ледяном полу и слабо отличалась от этого пола, ибо и сама была словно лед.
- Ох, бедная Русалка, - пробормотал кто-то. А после путники ощутили странное головокружение, что было уже знакомо им. Но если тогда увидели они иное настоящее, то теперь узреть пришлось будущее, что настанет, но не для них. Видение взметнулось вокруг, накрыло их и опало, оставив удивленно моргать и хмуриться.
Русалка тем временем неожиданно двинула рукой, прозвенел тихий звон и хруст, и лед опал с её тела, словно его там и не было.

Со стороны входа в пещеру раздался страшный грохот. И по лабиринту ледяных пещер пронесся яростный вихрь снежинок. Снежную долину накрыла лавина. Что же стало её причиной?
Как обычно лишь благие намерения.

Пастуху потребовалось намного больше времени, чтобы собраться. Пока бандиты покидали Снежную долину, пока корован изгонял Кая, а затем начал свой спуск в пещеры, он только приступил к своим обязанностям. И заняло это долгие часы.
Оно и понятно, когда нужно найти, отвязать, собрать и пересчитать несколько дюжин коров. Затем совершить тризну по погибшим, дать имена новорожденным, утешить сомневающихся и удовлетворить страждущих. И лишь после исполнения всех обязанностей, можно было отправляться вслед за бандитами.
На прощание Пастух и его стадо окинули взглядом остатки телег и повозок, а так же вход в Морозные пещеры, где исчезли остатки корована. И затем несколько дюжин коровьих глоток - и один человеческий рот - исторгли многоголосое мычание, что эхом пронеслось по Снежной долине, прощаясь со ставшими для коров родными путешественниками.
В отличие от людей у коров есть верность.

И долину накрыл снежный пласт.

<ИТОГИ ШЕСТОГО ДНЯ>
Погибли:
15) Русалочка - наполовину рыба, наполовину нет.

Изгнаны:
1) Кай Ледяное Сердце - мальчик.

Голосование на изгнание:
Кай - 8 голосов, Емеля - 1 голос.

За отдать изгнанников:
За - 8 голосов, против - 1 голос.

<ПРАВИЛА СЕДЬМОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи (но если будут раньше, то соотвественно и результаты будут раньше).
Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована. Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям. Если кто- то желает красть, то может красть, но уже практически нечего.

Припасами погибших персонажей распоряжается Руководитель корована.
Ныне у него на хранении: 4 теплых вещей, 6 кормов, 3 ледоруба, 2 лыж, 4 аптечки и 4 личных предмета.
Припасы изгнанных персонажей остаются у них, либо пропадают вовсе.
На данный момент коровану достаточно одних припасов или трех единиц кормов для животных. Я сообщу, чьи припасы были потрачены, и если я вас отдельно об этом не написал, значит ваши остались у вас.


Если кто-то из игроков, не участвующих в Путешествии, желает отыграть жителей пещеры, чтобы раскрасить серых неписей разноцветными красками, то я не против. Но как обычно.
Добро пожаловать.

 
Последнее редактирование:
- Эй вы, - он указал на Кощей и Тургора, - Теперь вы идете с нами. Может мы вас съедим, а может докажите свою пользу и заслужите свободу. Дорога обратно предстоит долгая, никак не меньше, чем сюда.
- Прощай, брат-щитоносец, - тихо сказал себе под нос Кай. - Ты был хорошим солдатом. Пусть тебе улыбнётся судьба и ты ещё вернёшься в нашу комтурию.
И долину накрыл снежный пласт.
Это было очень печально, но для того, кто владел магией снега и льда, не смертельно. Цедя под нос своё мнение о субъектах, которые имеют наглость падать в пропасть, но не умирать, как это положено, Принц-консорт брёл за корованом. Разумеется, держась на почтительном расстоянии. Злить бывших коллег по путешествию он не хотел.
 
Кощей пешочком за сегодня прошел такое расстоянье, что стал заметно здоровее, сосуды с сердцем укрепил. Но, убегая от инфаркта, не убежишь от добивавших, повозки тоже не обгонишь, и к смерти он давно готов. Будь он в строю, он сам бы тоже не пожалел на растерзанье отдать разбойникам изгнанных - а фигли толку их тащить и тратить нервы и припасы? Расчет, смекалка и практичность - вот три столпа, что в слабых людях Кощей особенно ценил.
Еще - а кто бы сомневался - он не испытывал сомнений за то, что, может быть, неправду под сенью Ордена творил. Какие, к лешему, сомненья? Их дело - это только благо для душ заблудших и погрязших во тьме, во грязи и в грехе. Своими братьями по вере он искренней всего гордился, он рад был знать их, рад совместно плечом к плечу борьбу вести! Коль скоро их повергли в битве - что ж, знать, на то всевышня воля. Знать, все обязано случиться лишь так, как то замыслил бог - ведь у него для всех есть планы, и, победителям мечами салютуя, с судьбой не споря, в забвенье рыцари уйдут. Приглядывай, Святой Антоний, за слугами твоими сверху, спасай от помыслов греховных и в вере праведной крепи!
Яга... ну что ж, "у них не вышло" - четыре слова подходящих. Будь он моложе, он замыслил бы объясненья. Для чего? Слова другого не имеют цены, и веса, и значенья, когда уже один из пары давно все для себя решил. Бывай, Яга, и путь твой будет пусть - коль возможно - очень легок, без терний, гроз и ураганов. И просто береги себя.

Такая жизнь смешная штука - решила все же не прощаться. Знать, не пора еще за гранью домой дорогу отыскать.
Он уходил - и оставался. Он уходил из каравана. Он оставался братом в Вере. И меч покуда был при нем.
 
- Прости, милок, вижу пред собой я видения разные. Будущее и прошлое. И настоящее. Сил нет. И голоса нет, - сипло пробормотала она.
АС - в плену времени. Выбирают одного персонажа, который окажется под властью прошлого, настоящего и будущего. В этом случае персонаж теряет все свои способности и голос, добавляя его к голосу Морозных духов.
- Вы че вдвоем с этим своим я/мы? вместо того, чтобы проверить кого подозрительного выбрали у меня голос отнять и присоединить? Я правильно поняла?
Емеля (игра ПМС)
 
Последнее редактирование:
- Кто бы говорил, - хмыкнул царевич, оглядывая трупера, Иван и на самом деле держался поближе к Емеле.
Царевич защищал Емелю уже в который раз и все время терся вокруг него. Труперу наконец дошло - содомиты! Понятно! Он видел такое в армии и относился весьма толерантно. Потому он решил не мешать этим двоим, раз такая пляска пошла. А то видишь как трепетно один за другого вступаются, как льнут друг до друга...
Тут ему вспомнилась Танцовщица и он загрустил. Поправив голубую ленту на плече, он пошагал вглубь пещеры и не видел больше ничего, кроме мелькающей в танце фигуры.
 
- Лих, Скарапея, Яга, - шептал Снеговик, - кто-то из них демон, а кто-то рыцарь. Впрочем какая разница, избавляться надо от всех. И Емеля не смотря на свои стенания еще жив. Немного досадно, но не страшно. Надеюсь пресвятой Никола догадается кого нибудь завербовать. Снеговик счастливо улыбнулся и лег спать в ближайшем сугробе. Он надеялся и мечтал. Содомиты его мало волновали. Он был уверен, что даже самый отмороженный содомит не польститься на его ледяную задницу.
 
содомиты! Понятно! Он видел такое в армии и относился весьма толерантно.
Поправив голубую ленту на плече,

- Емеля (игра ПМС) , ну ты понял, да? И каждый раз одно и то же, так и выдают свои истинные желания вот такими замечаниями.
И Иван записал в блокнотик ещё одно слово, каким его в этом путешествии называли.
Там уже значилось "зоофил. эфебофил. ещё раз зоофил. и что-то там ещё"
А теперь туда добавилось ещё и "содомит"
- Дикие люди, скажи, а? Как только по-доброму хоть кому-то или о ком-то слово скажешь - сразу домогательствами считают. Кароч вот я чё понял - быть красивым, умным и не злым - это в вашей Тридевятке извращением считается. Теперь понятно, чего у вас тут духи лютуют убивственные. Даже меня уже раздражает вот это вот такое, а я же тут недавно и проездом.
Царевичу и правда надоело тут, и знал он ужe, что дни его сочтены, а то и часы, отверг он предлагаемое нечто, на которое пойти не хотел, отказался в ту же секунду.
 
- Вы че вдвоем с этим своим я/мы? вместо того, чтобы проверить кого подозрительного выбрали у меня голос отнять и присоединить? Я правильно поняла?
Лих так приложил длань к лицу, что она аж прилипла. Если это так.
- Лих, Скарапея, Яга, - шептал Снеговик, - кто-то из них демон, а кто-то рыцарь. Впрочем какая разница, избавляться надо от всех.
- "От всех", - осклабился чернокнижник не меняя позу.
Яге он верил. А себе уж и подавно, несмотря на все превратности судьбы, свалившиеся на эту голову в шляпе. Всё еще Великую голову, попрошу.
Он отлепил лапу от лица, нацепил пушистую повязку для сна и пошаркал в карету. Черти снова стояли на страже с табличкой.
 
Русалка тем временем неожиданно двинула рукой, прозвенел тихий звон и хруст, и лед опал с её тела, словно его там и не было
-Я жива!- хотелось прокричать Русалочке, но вместо этого она привычно засипела. Она немного подмерзла в процессе заморозки , поэтому натянула тулуп и валенки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу