ДЕНЬ VII.
КОГДА КОРОВАН ОТДАЕТ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, А ПОТОМ СПУСКАЕТСЯ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ.
К полудню напряжение достигло пика. Воскрешение Пастуха, его предательство дела поисков Святого Мороза и требование выдать всех коров привело к закономерному результату. Пастуха начали бить. Даже ногами. Но преимущественно сосульками.
Что было логично, ведь ног вокруг было куда меньше сосулек.
Бой был коротким и жестоким. Пастух был ранен в многочисленные места, но ни разу смертельно. Один раз унизительно, но от такого не умирают. В свою очередь сам коровий отец лишь оцарапал Кая, ведь того не зря прозвали Ледяным Сердцем. Интересно, можно ли было назвать его Ледяной Почкой или Ледяной Селезенкой, но до столь глубокой проверки анатомии принца не дошло.
Ибо бой был завершен. Коровы грудью встали на защиту своего хозяина.
В отличие от людей у коров есть верность.
Человек в коричневом бесстрастно наблюдал за происходящим. Ему было наплевать на спасенного из пропасти пастуха и его скотину. Безусловно наличие скотины в банде лучше, чем её отсутствие, но в первую очередь его интересовали артефакты из башни Антония.
- Что вы решили? - наконец произнес он, когда в бою возникла передышка.
И корован объявил свое решение.
Корован решил решил проститься с артефактами, которые не принесли ни одному из его владельцев пользу, а некоторых и вовсе довели до смерти. Не сами, но и не помогли её избежать.
Сначала к человеку в коричневом просеменил Снеговик и бросил в него какую-то непонятную штуку, в которой с трудом угадывалась какая-то нелепость, с единственным верным определением
Господи, что это? Затем подошла Гретель и отдала
Кубическую сферу, которая за время путешествия превратилась в Сферический куб. Она печально вздохнула, ибо несла её с самой Тридевяки, но вряд ли это было то, из-за чего стоило прощаться с жизнью. Последним к бандитам приблизился Лих. Он достал из складской телеги
Яблочный огрызок, что так никто и не стащил, и вернул его (не)законному владельцу. Так корован попрощался с артефактами Антония.
После чего перешли к припасам и ценностям. И здесь человека в коричневом ждал сюрприз. Ибо ни припасов, ни ценностей никто кроме Ивана отдавать не захотел, а у самого Ивана их не хватало, чтобы удовлетворить бандитов. Зато изгнанников отдали легко и без сожаления на сердце. Даже зная, что их ждет.
- Ну вы и... , - в голосе бандита прорезалось удивление, - ... скотина.
- Эй, не обижай скотину, - обиженно буркнул Пастух Черный, - Скотина животное мудрое и верное. И красивое!
Бандиты спешно схватили артефакты, убрали их в мешки и собрались в обратный путь. Человек в коричневом забрался на своего снежного верблюда, животное благородное и плюющееся льдом.
- Эй вы, - он указал на Кощей и Тургора, - Теперь вы идете с нами. Может мы вас съедим, а может докажите свою пользу и заслужите свободу. Дорога обратно предстоит долгая, никак не меньше, чем сюда.
Рыцарей - по имени и по призванию - посадили в запряженные верблюдами сани, и через мгновение они покинули сказку, уезжая в снежную неизвестность, где их ждали либо новые приключения и свобода, либо средняя прожарка.
О том расскажет совсем другая сказка.
А что путники? Путники отправились в пещеру Святого Мороза.
Перед этим им пришлось оставить свои телеги и повозки, ибо искателей осталось столь мало, а припасов и вещей и того меньше. К тому же конец их поисков уже был всё ближе, а сани и кареты не самое удобное средство передвижения по подземным лабиринтам. Через сотни лет изобретут такое, но до этого дожить еще надо. А как вы видите по нашей сказке, дожить - одно из самых сложных условий в жизни.
Закинув за спины вещи и припасы, путники отважно отправились к пещерам.
Но перед этим им пришлось закончить еще одно пренеприятное дело.
Кая остановили перед самым входом в Морозные пещеры. На лице юноши отразились сомнения. Такие же отразились и на лицах его элементалей. Говорить пришлось Лиху, как руководителю корована. Кто, если не он? Наверное, любой из них. Либо же ни один. После столь славного боя, в котором принц показал себя бесстрашным героем, не убоявшимся пастуха, было неудобно поднимать такую щекотливую тему. Но не поднимать тоже было нельзя.
- Мы посовещались и решили, - черти в стороне перестали скакать и изобразили серьезное выражение лица. Так они и стояли друг напротив друга, Чернокнижник с чертями и Принц с элементалями, - Что ты не пойдешь дальше с нами. В твоих вещах мы нашли это, - один из искателей вытащил пыточные инструменты, а другой продемонстрировал меч, - Может тобой и двигали высокие цели, и спасибо тебе за всё, но... к черту всё это, - черти встрепенулись, но речь шла не о них, - Иди прочь! - Принц посмотрел на них.
- Я успел сделать предложение, и кровь грешников еще прольется, - пообещал он. И пошел. Но недалеко.
Так остатки корована и запомнили принца - консорта Снежной королевы, что проделал с ними весь этот путь и остановился в шаге от конца. Мрачная фигура, стоящая на входе в пещеру, на фоне серых небес.
Пока сами они спускались в черную неизвестность.
Через несколько часов искатели остановились на первый привал. Они поделили редкие припасы, обсудили их путь и последние события. А так же любовались окружающими их ледяными красотами, ведь все стены, пол и потолок пещеры были сделаны из чистого льда, внутри которого навеки застыли дворцы, судьбы и жизни иных миров, иных времен.
- Смотри, Яга, - сказал Емеля, обращаясь к ведьме и указывая на мерцающую в глубине льда избушку с петушиными ногами, но та ничего не ответила. Сначала он решил, что старуха всё ещё думает о Кощее, хотя и показывает всеми способами, что готова убить его собственными руками. А то и не только готова, но затем он обратил внимание на её застывший взгляд.
Емеля щелкнул костяшками пред носом Яги, и та внезапно вздрогнула.
- Прости, милок, вижу пред собой я видения разные. Будущее и прошлое. И настоящее. Сил нет. И голоса нет, - сипло пробормотала она.
И вдруг за одним из поворотов раздался булькающий звук и скрип.
Емеля и Яга бросились в ту сторону и обнаружили остатки корована, густо облепившие девушку, что некогда виляла хвостом, а ныне обладала прекрасными ножками и едва слышимым голосом. Дева та ныне лежала на ледяном полу и слабо отличалась от этого пола, ибо и сама была словно лед.
- Ох, бедная Русалка, - пробормотал кто-то. А после путники ощутили странное головокружение, что было уже знакомо им. Но если тогда увидели они иное настоящее, то теперь узреть пришлось будущее, что настанет, но не для них. Видение взметнулось вокруг, накрыло их и опало, оставив удивленно моргать и хмуриться.
Русалка тем временем неожиданно двинула рукой, прозвенел тихий звон и хруст, и лед опал с её тела, словно его там и не было.
Со стороны входа в пещеру раздался страшный грохот. И по лабиринту ледяных пещер пронесся яростный вихрь снежинок. Снежную долину накрыла лавина. Что же стало её причиной?
Как обычно лишь благие намерения.
Пастуху потребовалось намного больше времени, чтобы собраться. Пока бандиты покидали Снежную долину, пока корован изгонял Кая, а затем начал свой спуск в пещеры, он только приступил к своим обязанностям. И заняло это долгие часы.
Оно и понятно, когда нужно найти, отвязать, собрать и пересчитать несколько дюжин коров. Затем совершить тризну по погибшим, дать имена новорожденным, утешить сомневающихся и удовлетворить страждущих. И лишь после исполнения всех обязанностей, можно было отправляться вслед за бандитами.
На прощание Пастух и его стадо окинули взглядом остатки телег и повозок, а так же вход в Морозные пещеры, где исчезли остатки корована. И затем несколько дюжин коровьих глоток - и один человеческий рот - исторгли многоголосое мычание, что эхом пронеслось по Снежной долине, прощаясь со ставшими для коров родными путешественниками.
В отличие от людей у коров есть верность.
И долину накрыл снежный пласт.
<ИТОГИ ШЕСТОГО ДНЯ>
Погибли:
15)
Русалочка - наполовину рыба, наполовину нет.
Изгнаны:
1)
Кай Ледяное Сердце - мальчик.
Голосование на изгнание:
Кай - 8 голосов, Емеля - 1 голос.
За отдать изгнанников:
За - 8 голосов, против - 1 голос.
<ПРАВИЛА СЕДЬМОГО ДНЯ>
Голосование принимается до полуночи (но если будут раньше, то соотвественно и результаты будут раньше).
Каждый путешественник выбирает одного персонажа, которого он хотел бы изгнать из корована. Ролевые персонажи делают ходы согласно своим способностям. Если кто- то желает красть, то может красть, но уже практически нечего.
Припасами погибших персонажей распоряжается Руководитель корована.
Ныне у него на хранении: 4 теплых вещей, 6 кормов, 3 ледоруба, 2 лыж, 4 аптечки и 4 личных предмета.
Припасы изгнанных персонажей остаются у них, либо пропадают вовсе.
На данный момент коровану достаточно одних припасов или трех единиц кормов для животных. Я сообщу, чьи припасы были потрачены, и если я вас отдельно об этом не написал, значит ваши остались у вас.
Если кто-то из игроков, не участвующих в Путешествии, желает отыграть жителей пещеры, чтобы раскрасить серых неписей разноцветными красками, то я не против. Но как обычно.
Добро пожаловать.