• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия ФРПГ В поисках Святого Мороза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тут вон еще и Емеля от моего птсра птрсом заразился...
- Надо сказать, что ваш птср с тех пор заметно поутих. Путешествие явно идет вам на пользу.
Скарапея еще хорошо помнила, каким ненормальным и озверевшим Оловянный появился в первый день. А сейчас с ним уже можно было даже рядом постоять, не сильно опасаясь.
 
- Ну не знаю... тады проверьте его ужо что ли, коли ты такой сумлевающийся. Че ужо тянуть котейку за яйца? Так че с проверками у вас, судя по всему не густо, что ль?
- Бабуля, МЫ/Я вам всем про рыцаря Кая озвучили, а остальные проверки придержим. Толку нам их раньше времени раскрывать? Один из мирных стал Николой, скорее всего один из бывших свидетелей. Он будет набирать себе сторонников. Нам, духам, килла не дадено. Снеговик меня, считай, приговорил. Если артефакты и изгнанников не отдать, так ещё трупы будут.
 
- Надо сказать, что ваш птср с тех пор заметно поутих. Путешествие явно идет вам на пользу.
Трупер не ответил, он копал. Разьяренно и несдержанно вбиваясь лопатой в мерзлую породу. Что они знают о войне? Что они знают о Цирке Проклятых? Что они знают о его ранениях? Что они знают о его оловянном сердце?
И о голубой ленте на его предплечьи? И о том, кому она пренадлежала и сколько он потерял в этом походе?
В глазах начало искриться безумие, руки нетерпеливо перехвативали древко лопаты.
"Ты и сейчас человек"... помни, пехотинец. Помни этот голос. Эти слова... единственное, что позволяет ему держаться на такой тонкой грани у пропасти кровавой бездны.
- Война окончена, я - человек... - прошептал он, то ли отвечая, то ли самого себя убеждая.
 
Короче, вот что бабуся надумала по Лишеньке:
- он невинная душа, и его ходили мочить
- он не невинная душа... и правда Антоний случайно его подставил, поэтому сейчас дал доп плюшку рыцарям. Хм... хм!
Могет быть такое? А че ж не могет?
Короче, бабушка считает, что праильным будет проверить Лишеньку хорошенько. Ась?
 
- Проверяйте где хотите, - чернокнижник выдохнул струю дыма и та превратилась в скалящуюся рожу. - Только книги вслух не читайте, а то еще призовете какую нечисть, которой тут понравится. И под шляпу не лезьте. Это...интимное.
 
МЫ/Я вам всем про рыцаря Кая озвучили, а остальные проверки придержим.
- Кай, значится. Рыцарь, значится. Ясно-понятно, - царевич ушки-на-макушке слушал да делал выводы.
Емелю жалко было, мало того что крестьянской породы, так ему ещё и прилетело, вселилось и прилетит же и ещё.
- Знаешь, Емеля, а я вот рядышком с тобой держаться буду, и если бы мог бы - то вот вместо тебя бы и встал. Не люблю я тех, кто языками почём зря плещет, хоть то и предводитель наш был. Короче - забрали шубку - забирайте и припасы, артефактов в руках сроду не держал, а больше у меня ничего и нету. А вот за Емелю вступлюсь, меня берите, я всяко царевич, зачем вам, убивцам, крестьянский сын, когда тут я есть, красивый и умный?
 
- Бабуля, МЫ/Я вам всем про рыцаря Кая озвучили
- Я написала давно, что я поддерживаю кандидатуру на сегодня, а вот на завтра то че делать? Я на будущее гутарю.
Толку нам их раньше времени раскрывать?
Вас обоих как седни замочут, так сразу поймешь, как ваще не раскрыть, када вы оба уже не сможете ничего сказать, и мычать будете аки 2 коровы.
Ну давай-даавай... крути-мути. От кого скрываешься-то? от народу? Ну-ну, флаг те в руки, возьми у солдатика, у него их валом...
Снеговик меня, считай, приговорил.
А я о чем?! Мать-перемать! Если есть белые чеки на кого даже их надо дать, чтобы мы хотя бы думу могли подумать. А если нет ничего, так че мутишь?
У мене артифактов нет, и припасы давно отдала.
Голосовать буду против Кая и чтобы отдали изгнанников на прокорм. Хи-хи, - злобно захохотала бабуся.

"Буду позже!" - повесила она табличку на холмик уже выкопанной земли, и снова принялась крайне сосредоточенно копать.
 
И тут, как по заказу, глаза Оловяный солдатик (игра ПСМ) вспыхнули недобрым светом, а руки его перехватили лопату, словно передернули затвор. Скарапея подумала, что явно поспешила с выводами и немного отползла в сторону, пятясь.
- Война окончена, я - человек...
Ну вот! Другое дело. Хотя какое там - война шла полным ходом. Расслабляться еще рано было.
- Емеля (игра ПМС) , объясни, чего тебя смущает в Чернокнижнике, не пойму я никак, - услышала разговор Скарапея с вернувшейся ниоткуда Ягой. - Меня сначала тоже смущало, когда он говорил, что его и вербовать и убивать одновременно ходили. Но то ли это он так бредил, своим дымом надышавшись, то ли меня им же накрыло и не поняла я. Пояснил он потом, что вроде раньше его вербовать ходили.
 
- Вы наверное сгораете от любопытства узнать как я спасся, - медленно отчеканил человек похожий на пастуха, который на проверку оказался пастухом, - но даже если и нет я вам всё равно расскажу. Итак последний раз когда мы видели друг-друга я падал в бездонную пропасть. Было холодно и страшно, но боялся я не за себя, боялся я за родимых коровушек и как показали дальнейшие события страхи мои были не беспочвенны. Падал я очень долго и замогильный мрак оледенил моё сердце, поэтому когда я достиг разбойничьего батута душа моя была готова к переменам. разбойники накормили и отогрели меня, рассказали всё о ваших злодеяниях, о том как вы провинились перед ними, нагло награбив награбленное, показали мне труп коровы зверски зарезанной когда тело моё ещё даже не успело достичь батута. Так за игрой в дура под лихую мелодию на балалайке да под чаркой гномьей водки я претерпел решающую метаморфозу. Был я пастух белый, а стал пастух чёрный. Могущество моё возросло стократ. Ледоруб мой отныне аки лом - приёма против него нет. Теперь я буду творить зло, насиловать, убивать, воровать и мир познает мою Тьму. Трепещите.
 
Можно я еще спрошу?
Вот этот свеже воскресший Пастух - разбойник, он кто? В смысле в рамках нашей игры, так- то понятно. Если мы ему сейчас отдадим артефакты и изгнанников, он просто тихонько уйдет насиловать и убивать в какое-то другое место?
Ввиду того что у меня самый бесполезный, но очень красивый артефакт, который я берегу с самого начала игры, меня этот вопрос очень тревожит.
Я уже как-то сроднилась с кубической сферой, и не хотелось бы отдавать ее без гарантий. Воровать у меня ее тоже не советую - намучаетесь.
 
- Знаешь, Емеля, а я вот рядышком с тобой держаться буду, и если бы мог бы - то вот вместо тебя бы и встал.
А вот за Емелю вступлюсь, меня берите, я всяко царевич, зачем вам, убивцам, крестьянский сын, когда тут я есть, красивый и умный?
Солдат мало смыслил в духах всякого рода да и культистом был так себе, но вот если бы в него вселился какой сантаклаус, то он бы сразу подумал, что такими сладенькими речами могут намекать на ученичество. Царевич-то сектантом был отменным. Искал учителья, видать...
Ну молодец, что.
Только труперу не до секты было и не до поклонения сейчас. Яму надо было копать. Яму.
- Вы наверное сгораете от любопытства узнать как я спасся,
- Не представляешь себе как! - рассмеялся пехотинец.
 
Теперь я буду творить зло, насиловать, убивать, воровать и мир познает мою Тьму. Трепещите.
- Ну тогда начинайте уже что ли. А то мы тут заскучали сильно. Только меня чур не насиловать! Боюсь, со смеху даже коровы передохнут.
 
Так за игрой в дура под лихую мелодию на балалайке да под чаркой гномьей водки я претерпел решающую метаморфозу. Был я пастух белый, а стал пастух чёрный. Могущество моё возросло стократ. Ледоруб мой отныне аки лом - приёма против него нет. Теперь я буду творить зло, насиловать, убивать, воровать и мир познает мою Тьму. Трепещите.
- Силён ты в речах. Завтра увидим, силён ли ты хоть в чём-нибудь ещё. - холодно ответил принц-консорт.
 
Черти жалобно смотрели на хозяина. Хозяин непонимающе пялился на чертей.
Черти упрашивали достать ненадолго лыжи и покататься. Чернокнижник прищурился.
Зрачки чертят расширились. Чернокнижник закатил глаза.
- Катайтесь кто хочет уже! И пока можете.
 
- Вы спросите в чём будет заключаться моя страшная месть? - задал риторический вопрос пастух, - Но даже если нет, то я всё равно вам расскажу. Во-первых я заберу у вас самое дорогое что у вас осталось. Коров. Они как и я стали жертвой предательства. Никогда снова. Вместе мы построим Империю Зла и Орду Тьму, а вы из корована превратитесь в непонятно что. Во-вторых я требую компенсации и контрибуции. Дальше пройдёте только впроголодь и без штанов, печку вашу тоже реквизирую для тайной и зловещей цели кою раскрыть пока рано ибо месть блюдо подающееся холодным.
 
Тоннель не копается, артефакты не ищутся, даже Пастух не бесчинствует (а, уже начал, и то хорошо!). все замерло, укрытое снежным покрывалом.
Устав махать лопатой, соладтик присел на пенек и задумался.
Он вспомнил Цирк. Хоть что-то.
Его снова накрыло флэшбеком...
- Ты уверен? - боязливо спросил Питер, наблюдая, как новый посетитель аттракциона лихо раскрутил барабан кольта и ловкими движениями зарядил его.
Учредитель хмыкнул, помахав перед носом напарника свежими банкнотами.
- Уверен! Видал, сколько он платит? Пф! Заработок за неделю…
- Но этот, кажется, умеет стрелять… - тихо промямлил ветеринар, - в отличии от других…
Учредитель фыркнул и сунул банкноты себе в карман. Но его напарник не унимался, увязавшись за ним по пятам:
- Это же наш лучший живой тир из всех! - бормотал он, - стрельба по животным народу не так интересна… вспомни, сколько мороки было с больным бешенством волком! Мы несли убытки! А сейчас смотри сколько бабок рубим!
- Да, ты прав, участникам нравится, когда мишень отстреливается в ответ… - согласился учредитель наконец, - это дает им почувствовать себя не столь жалкими трусами…
- Ну вот, а этот хрен, будь он неладен, может одним выстрелом лишить нас стабильной прибыли!
Учредитель вскинул руки:
- В голову стрелять запрещено правилами!
Питер шумно выдохнул:
- Будто он будет их соблюдать… Ты знаешь кто это? Я его узнал, это Джо Фостер! Капитан третьего ранга королевской армии, ветеран трех сражений под Лиховодной и кавалер ордена за Отвагу.
- Ну вот и посмотрим, за что в Британии ордена выдают, - весело прокомментировал учредитель, пресекая дальнейшие пререкания.
***
Джо Фостер довольно дунул в дымящийся пистолет.
Два выстрела, два попадания. Он и раньше никогда не тратил патронов. Приятно было снова вспомнить вес кольта в своих руках… Когда-то ему не было равных в полку.
Цокая шпорами, он подошел к перевернутой телеге, служившей ландшафтным укрытием в этом тире. Он давно пересек черту на полу - к черту правила, ему не было чего бояться!
- Как тебе новые отверстия в мундире? - рассмеялся он, вертя кольт в руке, - помнится, я ваших перебил достаточно под Лиховодной! Всегда приятно вспомнить.
Трупер тем временем отполз подальше, торопливо перезаряжая карабин. В правом боку сильно жгло - металлическая пластина, раскаленная выстрелом, буквально впилась ему в кожу, прожигая ее до глубоких ран. Вторая же пуля прошла по касательной, по плечу. Теперь в этом месте через выгоревший след на мундире виднелось расплывающееся по рубашке алое пятно.
Перезарядив ружье и сцепив зубы, трупер резко поднялся из укрытия и выстрелил. Противник стоял очень близко . Учитывая что стреляли из тяжелого мушкета, ему должно было просто снести голову. Но этого не случилось. Их обоих обдало порохом и дымом, а когда дым рассеялся, пехотинец с изумлением увидел живого и смеющегося человека перед собой.
- Ахаха.. вам что холостые, что боевые давай - один результат! - заливался он гоготом, - всегда были мазилы!
Глаза трупера гневно потемнели. Он рванулся вперед и схватил противника за борт куртки. Дернув на себя, он второй рукой изо всех сил врезал ему по лицу. Брызнула кровь, участник аттракциона взвыл и попятился назад.
Наблюдавшие через смотровое окошко учредитель и Питер переглянулись.
- Он сам нарушил правила и полез за черту! - утвердительно кивнул первый, увидев немой вопрос ветеринара.
***
- Ах ты ублюдок! - заорал Джо Фостер, капитан третьего ранга британской армии, и вскинул револьвер.
Два выстрела подряд и снова все в цель - труперу пришлось схватится за телегу, чтоб не упасть. А ведь промедли противник на миг - он бы успел на него бросится.
Пехотинец зарычал, ухватившись за живот - пластина прижигала, словно каленое железо. Это придало ему злости и он метнулся на противника.
- Стоять! - рявкнул тот, уперев дуло кольта ему в щеку, - иначе вышибу тебе мозги!
Трупер чисто инстинктивно замер, но страха в его глазах не было.
Только где-то за кулисой наблюдавшие за действием владельцы тира тревожно переглянулись.
- На колени! - жестко приказал Фостер, вытирая разбитый нос.
Трупер задрал подбородок и едва заметно ухмыльнулся.
- Англичане не способны стрелять, когда им смотрят в глаза? - с явной насмешкой в голосе произнес он, сверля противника своим безумным взглядом, - как таких только в армию берут?!
В этот момент Питер в ужасе закрыл глаза, понимая, что нашла коса на камень и сейчас случится непоправимое.
Но Джо Фостер знал, что убить упрямца - признать свою слабость. А вот заставить его сделать, что велено - это еще раз испытать сладкий вкус победы, как с ним уже было однажды. Быстрое движение руки - почти молниеносное. И такие же два выстрела. И снова все в цель.
Трупер тихо охнул и… упал на колени, а потом и на руки, пытаясь удержать тело. Боль в простреленных ногах на несколько мгновений выбила его из реальности. Он даже забыл как дышать. А когда вспомнил, его взгляд налился кровью, а лицо исказил безумный оскал.
К счастью, этого не заметил торжествующий над ним Джо Фостер. А потому, когда его дернули за ноги и повалили, он не успел сгруппироваться и больно ударился головою об пол.
Как он мог забыть, что пуль всего шесть? Беспомощное клацанье курка прервал мощный удар в лицо. А потом еще один, и еще один, и еще…
Когда Питер и учредитель, приложив немало усилий, оттащили обезумевшего трупера от клиента, тот уже был мертв, а его лицо превратилось в кровавую кашу.
- Что же теперь делать? - испуганно произнес Питер.
Учредитель на всякий случай проверил пульс Джо Фостера. Лишний раз удостоверившись, что человек с выбитыми мозгами жить не может, он озадаченно почесал затылок.
- Значит так, - скомандовал он, поразмыслив, - этого (он указал на трясущегося в припадке ярости пехотинца), приведи в порядок. Чертов герой повредил ему ноги, так что придется тебе хорошенько поработать… а я займусь трупом.
Сказав это, он подхватил за ноги замертво лежавшего искателя адреналина и потащил в направлении черного выхода.
Питер в ужасе смотрел ему вслед, пока учредитель не заметил этого и не остановился. Он раздраженно сплюнул на пол и подошел к ветеринару. Схватив его за воротник, он подволок Питера к сидевшему у повозки пехотинцу.
- Я сказал займись ним, пока я улажу с трупом! - рявкнул он, - Этот пень Фостер сам виноват, что нарушил правила и вел себя слишком беспечно. Это ему не детская карусель, здесь не те ставки! Ветерану войны следовало бы это понима… - он осекся и бросил долгий взгляд на залитого своей и чужой кровью трупера и тихо добавил: - дай ему обезболивающего, видишь, его трясет!
***
Учредитель позволил себе немного виски - день был слишком напряженный. Он пересчитывал деньги.
- У нашего героя трех битв, оказывается, было много налички! - довольно констатировал он, - а зачем мертвецу наличка?
Питер только согласно кивнул - рук он уже не чувствовал. Всю ночь возился с ранениями пехотинца и теперь изнемогал от усталости.
- Он убил его голыми руками… - наконец заговорил он, косясь на лежавшего в отключке пациента.
Учредитель развел руками.
- А ля гер, ком а ля гер! - фыркнул он, пряча деньги по карманам, - Фостер хотел вспомнить Лиховодную, Фостер ее вспомнил... со всеми вытекающими. Еще и пехотинца нам выбил на добрую неделю из кондиции, козел… Кстати, когда он сможет ходить? - вдруг резко сменил он тему.
Питер задумался.
- Кости не были задеты, так что думаю, дня через три… может четыре. - отвтеил он, а потом добавил, - Это, если его накачать дурманящими средствами, конечно. Иначе он не выдержит такой боли.
- Хорошо! - хлопнул по столу учредитель, - постарайся, чтоб к следующей неделе он был в строю. Опиум я организую сколько потребуется, главное, чтоб он функционировал как надо. Там начинаются праздники, в этот период клиентов всегда много, нужно, чтоб он выстоял.
- А ты не боишься, что он снова сорвется? - наконец-то озвучил Питер то, что его всегда мучило, - что набросится на кого-то? Убьет еще кого-либо? Или вовсе - нас?
Учредителю захотелось пошутить на тему “а нас то за что?” но он не стал, потому что прекрасно осознавал ситуацию.
 
Дальше пройдёте только впроголодь и без штанов, печку вашу тоже реквизирую для тайной и зловещей цели кою раскрыть пока рано ибо месть блюдо подающееся холодным.
- Смотри, не лопни от жадности, - без малейшего дружелюбия сказал Кай. - Впрочем, если ты хочешь драки, то ты её получишь.
 
Емеля слушал восставшего из бездны Пастуха и думал - во что же он сам переродится, если его грохнут?
- Чот ты там, братец, в бездне не то недоперепонял. Собрался насиловать, так не отлынивай. А то пообещал, девушки, вон, возбудились, зрители собрались, коровы даже выдали удвоенные надои, а ты не торопишься. Коли по мне, так забирай коров, артефакты, изгнанников и хоть ешь их, хоть насилуй, можешь даже одновременно. Но печку не отдам. Не мечтай.
 
Пастух кивнул.
- Физические упражнения прибережены наконец. Немного старого доброго ультранасилия в случае победы гласа материализма над гласом разума. В таком случае ваш бывший покорный слуга готов как и к схватке один на один, так и стенка на стенку. - пастух многозначительно кивнул в сторону коров Тьмы
 
Впрочем, если ты хочешь драки, то ты её получишь.
Купол шапито куда-то испарился и трупер передернул плечами от холода.
Слово "драка" выдернула его из безумия. Где драка? Когда драка? С кем драка?
Он вскочил и встал в стойку, обведя всех взглядом.
Пастух грозился убивать и насиловать, но никто пока не был изнасилован или убит.
Принц Кай проснулся и грозился дракой, грозно маша руками среди снежинок.
Даже Емеля обнял свою печку и не желал отдавать.
- Физические упражнения прибережены наконец.
И тут пастух попытался изнасиловать в мозг... но поскольку у трупера мозг был давно контужен, потому он ничего не почувствовал.
- А дырку в черепе не хочешь? - спросил он, вскинув карабин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу