ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Участникам, зрителям и сочувствующим!
ХРОНИКИ ИГРОВЫХ ДНЕЙ
День I.
По итогам голосования получилось 37 совместных пар, если я правильно посчитал. Это в несколько раз больше, чем в прошлом Путешествии, где удалось собрать только одну повозку. Здесь две были укомплектованы практически полностью, а еще несколько пар дали основу для еще двух или трех. Оставшиеся были подвергнуты долгому процессу подбора и обдумывания, но в итоге рассадили и их.
Пришлось хвататься за редкие пересечения или желания.
Из вещей все закономерно выбрали припасы и аптечки, считая, что в долгом путешествии еда пригодится, да и ран не избежать. Так же многие взяли с собой какие-то памятные вещи, видимо не зная, что бы полезного выбрать. Вещи, корм для животных и ледорубы так же пользовались популярностью. А вот инструменты - наоборот.
Занятно, что припасы и инструменты изначально были нужны (да, повторная идея с мостом была с самого начала), еще была вероятность пользы от ледорубов и корма (корм пригодился, но косвенно), а вот лыжи и аптечки - наоборот, нужны были только для массовки.
Еще была идея для компаса, ведь многие могли заметить, что сначала он был в списке, но от неё отказался, как и от самого компаса.
В первый день ролевых действий не было, хотя их активно и подавали, и прошло только убийство рыцарями Воровки.
А жаль, Воровка из Оглафа в исполнении Сну, была бы крайне интересна.
День II.
Второй день запомнился традиционными выборами главы корована. Слабую конкуренцию Змию составил Пастух, но в общем массированной, но скрытой пропаганде рыцарского ордена никто ничего противопоставить не смог, и главного рыцаря выбрали главным в короване.
Сами рыцари решили убить лекаря, ведь лечиться грязью - грешно. Поддержку искали среди демонов и танцовщиц, здесь же запоздало спросил, кто убивал Воровку, и в первый же ход могли потерять Лягушку, но все же в итоге выбрали, что убивал Кай. И Лягушка не попала в поел видимости духов.
Никола вселился в змейку, и та решила морозить Шаперон. Вот кому надо было носочки вязать.
Все владельцы артефактов свои охраняют, редкие кражи крадутся.
Духи ничего интересного не видят, как и Свидетели кидают снежки в молоко. Зато с этого дня начался бурный рост секты.
А изгнали моряка. Тихого и молчаливого.
День III.
Пока все строили и нежились в бане, за сценой творились страшные дела.
Рыцари пошил убивать душу кампании Йотуна. Ну, а кого еще?.. можно было бы спросить, но на самом деле еще большая часть корована была в списке. Кроме того рыцари решили добивать изгнанников, потому что... почему бы и нет?.. кроме этого хотели пытать Дюймовочку за имена демонов, вновь просили о поддержке демона, и прочие дела.
И последним их важным решением была попытка завербовать Лиха. Но он в итоге решил отказаться.
Духи попали в сектанта и отправили его снежок в небеса, отчего то решив, что он не самый просто сектант. Кроме того посмотрели за Змием, но и он держался в ту ночь в тени, вербовать не ходил, карать не собирался, поэтому снова ничего дельного не узнали.
Секта росла, но снежками кидалась мимо.
Никола вселился в Танцовщицу, и та терзалась, что же выбрать, но в итоге выбрала милосердие. К сожалению, для неё самой это вышло морозом, льдом и гибелью. Выпала четверка (на десятиграннике), а спасением было семь и выше.
Гнать собирались разу троих - Ягу, Дюймовочку и Танцовщицу. Но у Дюймовочки были штрафы за пропуск голосования, поэтому в итоге выбор пал на неё. Чем кроме того нарушил план рыцарей, ведь изгнание шло прежде ролевых действия, а значит пытка не прошла.
Списки на мост:
До игры было два варианта. Инструментов хватает - падает один из первых, инструментов не хватает - один из последних. Либо же количество жертв зависело бы от количества отданных инструментов, а первые или последние - зависело бы от рандома. Выбор пал на второй вариант, потому что он обещал больше жертв.
Но в итоге все инструменты все-таки отдали, а значит жертва была бы одна (никто не дал бы - погибли все четверо, 1 - трое, 2 - 3 - двое, 4 - один). А рандом пал на то, что мост не выдержит и свалится последний, а не первый.
И так Пастух рухнул в пропасть.
День IV.
Подавленный после гибели Йотуна корован двигался дальше.
Рыцари не успокоились после неудачи с Дюймовочкой, и решили запытать цыгана Джо. Интересно, что и в этот раз до последнего была неясно, получится ли это у них. Но все же выбор корована пал на рыцаря (везде рыцари), и Джо попал в руки Кая. Двое рыцарей так же решили добивать Дюймовочку. Лягушка пошла убивать Лиха, доказывая, что есть предложения, от которых нельзя отказываться. Змий после неудачи с чернокнижником отправился с предложением к Яге. Кощей прикрывал Кая. И казалось, что всё хорошо, но...
... но Никола именно на этом ходу вселяется в Ягу, и всё сразу становится плохо. Та решает морозить Лягуху, и убийство рыцарей срывается (а я соглашусь, что вероятно зря упомянул, кто должен был стать жертвой). Но хуже того, погибает и мудрый глава рыцарей и корована. Занятно, что я начал писать лирику и только после этого вспомнил, что умирает случайный рыцарь, но рандом судьбоносно подтвердил гибель Змия, что еще раз показало насколько всё во вселенной и играх связано.
И вот рыцари остались без двух важнейших фигур.
Джо погибает под пытками, но обескураженный и обезглавленный орден не знает, что делать с полученной информацией.
Иван наконец-то выбирает правильную цель для снежка, но в результате очередного совпадения Русалка этот снежок переправляет. Емеля узнает про Снеговика, Снеговик прошлым ходом крадет странный артефакт и использует его на Змие, в секту приглашают Лиха, и я всерьез задумываюсь, что надо было ставить ограничения на столь бесконтрольный рост.
А из путешествия прогоняет Тургора, чтобы неповадно было молчать. Но Тургор здесь и сам всё понимал.
И как вы могли заметить, ни дух прошлого, ни дух будущего так и не совпали в своих предпочтениях, поэтому на этот раз видения прошли мимо.
День V.
Путники спустились в долину.
Все желающие могли потратить корм и этим улучшить свою карму. Воспользовались возможностью только двое, причем одному это не помогло. Да и второму тоже.
Потерянные рыцари чуть было не совершили еще одну ошибку, когда на казнь хотел отправиться Кощей. В этом случае его бы изгнали раньше убийства, и оно бы сорвалось. Снегурка могла выжить, но все же выбор пал на Кая. Увы. Зато была продемонстрирована удивительная прозорливость, когда на молитву были предложены два духа. Причем оба, морозные. Сначала хотели пытать, но способность предполагалась не ежедневной, о чем собственно я так же забыл или не подумал написать сразу. Прошу прощения, рыцари.
Кощей прикрывал Кая, но из-за духа будущего прикрытие в любом случае было перенаправлено. Если интересно, то на русалку, а по факту - никуда. Потому что прикрывать он мог только кого-либо из ордена.
Лих отказался уже от второго предложения. Сектанты начали удачно кидать снежки, но оставалось им недолго. Снеговик постучался в дверь одного духа и артефактом проверял второго. Тоже что-то почувствовал. Да и сами духи наконец-то сделали шаг навстречу друг другу. Точнее шаг сделал Емеля, но пользу получили оба. Ибо именно этой ночью он решил заглянуть в прошлое Русалки.
А вселившийся в Лиха Никола ускорил игру и её события, когда отправился морозить последнего мирного Юного Детектива.
И таким образом кончились мирные путешественники, в которые можно было вселяться.
Изгнали Кощей. Практически единогласно. Такова судьба настоящего рыцаря.
И первый день, когда никто не захотел добивать изгнанников.
День VI.
День, когда множество изменений случилось в жизни корована. И встреча с бандитами.
Никола вселяется в Гретель, секта распускается (а их личка мгновенно закрывается, из-за чего некоторые даже остались крайне недовольны). Взамен демон получает несколько новых возможностей, которыми не упускает случая воспользоваться. Морозит Русалку, и та только лишь благодаря прозорливости Емели в прошлый день остается жива. И требует преклонить колени Солдатика, что не отказывает. Не зря Снеговик столько дней промывал им мозги.
Объединившиеся духи времени решают отправить видения в Ягу. И именно из-за объединения выживает Русалка.
Последний рыцарь так же желает пытать Бабку, а казнить Емелю, про которого получил информацию после пыток Джо, но путешественники решают изгнать его, и по этой причине все усилия последнего рыцаря все-равно бесплодны. Последней надеждой ордена должен был стать Иван, но он отказался от этой чести и обязанности.
По лору и сюжету его после игры убьют, потому что нельзя обманывать надежды рыцарей, но то будет после и потом.
Изгнанников практически единогласно отдают бандитам. Как и артефакты, никто из их владельцев не решил прятать свое сокровище.
День VII.
Рыцари выбывают из путешествия. А всё Баба Яга и её короткая одержимость Николой.
Сам демон зимы, видимо не желая обострять конфликт с морозными духами, вновь обращает свое внимание на мирного путешественника, и желает морозить Скарапею. Присоединиться к нему на этот раз выпадает честь Снеговику, который крайне активно и до сих пор проповедует за Николу. Но обе затеи не удались.
Зато Снеговику удалось добить Кая. Единственным живым рыцарем остался по итогам Кащей. Хотя с другой стороны это рыцарь Шредингера. Одновременно и живой, и зажаренный.
Морозные духи после долгих размышлений и даже подкидывания монетки выбирают своей целью Гретель, а не Снеговика. И собственно запирают демона зимы в видениях о настоящем, будущем и прошлом.
В изгнание отправляются Иван и Скарапея, а в данном случае изгнание - это скитание в ледяных лабиринтах с призрачной возможностью выбраться. Хотя это сказка, и где-то рядом живет Святой Мороз, а значит всё возможно...
День VIII.
Финал.
Я изначально знал, что жертв скорее всего будет больше, чем одна, но точную цифру не закладывал. Это зависело от того, сколько персонажей дойдет до конца и в каком они будут состоянии. В итоге остановился на двух, потому что треть от оставшихся - достойная жертва. Да и примерно к такому соотношению и склонялся до игры - треть или половина.
Здесь главным вопросом было, смогут ли духи сагитировать кого-либо из мирных на свою сторону. Если бы хотя бы один из них решил не голосовать против морозных демонов, то те дошли бы до Святого Мороза и утянули бы его за грехи и преступления в пучину времени.
И если то, что Снеговик вызвал столько немилости своей активной пропагандой, было предсказуемо, то с духами вопрос был открытым. Возможно, стоило чуть больше в лирике упирать на персонажей, погруженных в видения времен, и как им тяжело. С одной стороны это могло еще больше настроить оставшихся против Емели, с другой можно было бы сыграть на чувствах и предложить пожертвовать ими. Сложный вопрос конфуцианской морали, который не имеет ответа. По-крайней мере в рамках нашего путешествия.
Но духи не смогли перетянуть на свою сторону ни одного из путешественников, и поэтому жертв стало три.
Снеговик, Солдатик и Емеля.
А оставшиеся трое вошли в чертоги Святого Мороза и пожелали вернуть зиму.
- Изгнан, а после убит.
- Погиб при попытке завербовать носителя Николы.
- великий и чешуйчатый колдун. -
. - Выжил.
- Принесен в жертву пред чертогом Мороза.
- Погиб от пыток Капеллана.
- Заморожена носителем Николы.
- Изгнан в ледяных лабиринтах.
- Изгнана в ледяных лабиринтах.
- либо старушка с плохой репутацией, либо древняя ведьма. Одно из двух. -
- Выжила, но погружена в видения времен.
. - Изгнан и отдан бандитам.
- девочка. -
- Выжила, но погружена в видения времен (Никола заточен в них).
- Принесен в жертву пред чертогом Мороза.
- Казнен рыцарями.
- Казнена рыцарями.
- Заморожена Николой, растворилась после принесения в жертву Емели.
- Изгнан и отдан бандитам.
- Упал в пропасть.
- Казнена рыцарями.
- Изгнана, а после убита.
- Принесен в жертву пред чертогом Мороза.
- Заморожена, отказавшись убивать по велению Николы.
- Казнен рыцарями.
- Заморожена носителем Николы.
- Заморожен носителем Николы.
- Изгнан, а затем убит.