АС1 “Лечение”: исцеляет выбранную цель от покушения - может выбрать как приключателя, так и другого. Цель становится дружественной к приключенцам на этом ходу, и ее голосование в члена компании не засчитывается. Если у Клирика уровень 4 и выше, то не проходят АС и голос цели, направленной против их команды. Каждое успешное исцеление и каждый успешный блок голоса дают 50% опыта до следующего уровня. Влияет на разум. Применение на нежити вместо лечения убивает ее.
Война
АС2 “Мантия крестоносца”: все союзники применившего воодушевляются и начинают действовать быстрее. Их АС и киллы проходят на 1*(сумма уровней всех приключенцев) пунктов выше в алгоритме, а вес голоса увеличивается на 1. Способность открывается на 3 уровне и ее можно применить 1 раз за каждые 2 уровня, начиная с 3го. Магическая способность
ПС1 “Направленный удар”: если Клирик домена Войны исполняет мафкилл, то он игнорирует все защитные ПС цели.
Обман
АС3 “Подчинение личности”: выбирает игрока. Если он просто МЖ любой расы, то он автоматически вербуется в команду (и с этого момента может победить только с ними, при этом, если это рядовой гоблин, которого нашел Босс, или кобольд, который нашел своих - он не покидает соответствующую личку). В противном случае Клирик начинает поддерживать ментальный канал, голосуя/применяя АС/отправляя анонимки за подчиненного, но теряет возможность применения своих АС. По своему желанию вы можете прервать контакт, но это требует дополнительного хода (цель при этом совершит те действия, которые планировала, кроме отправки анонимок). Способность открывается на 3 уровне и ее можно применить 1 раз за каждые 2 уровня, начиная с 3го. Влияет на разум.
После двух дней контроля цель начинает делать спасбросок, при успехе она сбрасывает контроль, а Клирик об этом узнает.
Все повышения уровня подчиненной личности засчитываются Клирику, но не ей (к примеру, за счет голосования Клирик может получить +уровень как со своего голосования, так и с голосования цели).
ПС2 “Плащ теней”: Клирика домена Обман нельзя отслеживать. Также нельзя отследить того, чью личность он подчинил.
Жизнь
АС4 “Возрождение”: возвращает к жизни выбранного игрока. Его должны убить не раньше, чем предыдущим игровым днем. Информация об этом сообщается в паблик сразу. Способность открывается на 3 уровне, одноразовая.
АС5 “Оживление”: возвращает к жизни выбранного игрока. Неважно, когда его убили. Информация о воскрешении сообщается в паблик на следующий ход. Способность открывается на 5 уровне, одноразовая.
Оживить нежить нельзя, но применение АС на нежити ее мгновенно упокаивает. Если игрок был поднят как нежить, то его нельзя оживить. Одна АС за ход.