Вель прикрыла глаза и прислушивалась к тем обрывкам разговора, которые до неё долетали с разных уголков трактира:
- Слыхали, из Цитадели белого ворона прислали!
- И что? Мы тут, как бы, и так в курсе, что зима началась. Разве что в суп того ворона...
- А я слышал о том, что какая-то девица за морем возродила драконов!
- Да ну, бред какой.
- Я те отвечаю! Все моряки об этом рассказывают.
- На Стене там беспорядки какие-то. Говорят, Лорд-командующий с ума сошёл, и пустил одичалых. Смотри, вон и сюда одна уже припёрлась.
- Вот так просто взял и пустил?
- Ага. А потом случайно упал на меч. 18 раз. Так что там теперича нового будут выбирать.
Вель ничем не выдала своих эмоций. Ей было привычно, что люди не любят вольный народ, но новость о смерти Джона Сноу оказалась для неё неожиданной. Ей было жаль лорда Сноу, и, похоже, всё, что ей осталось от него на память - это лютоволк, который нежно прижался к её ноге. Среди вольного народа ходили слухи, что он оборотень, а такие могут продолжить жить в теле своих зверей, но сейчас она не хотела давать себе ложную надежду.Лорд Болтон отвлёк её от печальных мыслей очередными вопросами, и ей пришлось вернуться к разговору.
- Может вы и в богов тех же верите?
- Мы верим в Старых богов, милорд, и за Стеной ни разу железо не коснулось чардрева.
- И Старые боги мне вас послали... дома Рисвеллов, Дастинов, и мой дом, всегда рады дать кров умелым воинам, ремесленникам и фермерам. Война с южанами, потом война с Грейджоями - всё это сильно нас потрепало, и Север сейчас должен забыть былые распри и объединиться. Мейстеры из Цитадели... вы знаете что это? Громадная башня, уходящая высоко в небо,там сидят все великие учёные и колдуны, которых только знает Семь Королевств... посылают нам тревожные знаки - драконы и умертвия означают, что близится новая Долгая Ночь. И кроме нас самих нам никто не поможет.
"И чем же мудры учёные и колдуны, которые способны понять, что пришла зима, лишь когда половину Вестероса засыпет снегом?", - подумала про себя Вель, однако не сказала этого вслух. Она знала, что южане уважают своих мейстеров, да и не все из них плохи - мейстер Эймон на Стене был действительно одним из самых мудрых людей, что ей встречались. Джон хотел спасти его от Красной Женщины. Интересно, где теперь тот старец?
- Леди Вель и леди... до сих пор не знаю вашего имени, давайте выпьем.
Вель послушно отхлебнула ароматный кофе. В конце концов, этот лорд был не так уж плох, и, похоже, тоже беспокоился о том, что грядёт с Севера.