№1
Защитные ПС не спасают от гибели на поверхности. Но аптечка спасёт, пусть даже её срабатывание указано намного позже.
№2
Возвращение с поверхности происходит до начала "мафиозной" составляющей. Так что не спешите радоваться - чтобы выжить в Метро, мало всего лишь выйти и вернуться. Правда, сходив наверх, можно и на мафкилл пойти.
№3
Приобретение очков судьбы считается отдельной покупкой. А вот обменять их на Танк можно сразу же, без каких-либо ограничений. Если только у вас набралось 10 очков.
№4
Сразу после покупки предметы можно передать другому игроку, назвав нужную роль.
№5
Все махинации с голосами всегда срабатывают в том же порядке.
№6
Если Батька перенаправляет килл в игрока команды, представителя которой бандиты/коммунисты и так пытались убить – попытка не сгорает и не засчитывается, конкуренты убивают именно того, кого пытались.
№7
Нейтралы единой командой не являются.
№8
Эти способности Анархисты не могут переместить вниз по алгоритму:
АС Вора, АС Агитатора, смену голоса Сноходцем, АС1 Пахана, АС1 Вождя, АС Снабженца, АС Математика.
№9
При блоке исполнителя АС "Анархия" перемещение вниз по алгоритму заведомо не проходит.
№10
Пахан может усилить голос любого игрока несколько раз за ход. Главное, чтобы запас баллов позволял.
№11
Если Пахан усиливает голос обнулённого Батькой игрока, его голос всё равно становится равным трём.
№12
Рокировка ролями по АС Пахана длится только до конца хода, помните об этом.
№13
Если АС Рэкетира сработала до голосования (а вариантов, чтобы не произошло именно так - немного), Пахан получит балл сразу же, и может использовать его на голосовании.
№14
Если Лидер использовал АС1 на Бандитах, Бригадир распознаёт его как одного посетителя.
№15
При использовании АС1 Вождь указывает настоящие голоса игроков клана отдельно.
№16
Если Коммунистам удалось завербовать игрока, которого убивают в тот же ход, попытка не сгорает.
№17
Если Комиссара блокирует Рэкетир, АС Комиссара всё равно проходит. А вот следующим ходом Комиссар ничего сделать не может…
№18
… Если Труженник продлил действие АС игрока, блокированного Рэкетиром, но защищённого Комиссаром – АС сработает.
№19
Если Лидер укажет в качестве проверки для Штабиста игрока, уже проверенного ранее – АС всё равно пройдёт. Главное чтобы не заблокировали. Тот же принцип для проверки Химика после двух попыток и Инструктора после сгорания его АС.
№20
Часовой узнаёт точное число голосов против игрока на текущем голосовании, предварительно выбирая цель. Получает число с учётом всех махинаций и ПС.
№21
В рамках одного хода Учитель может использовать "родную" АС и какую-либо из выученных. Можно брать АС выбывших.
№22
Независимо от того, сколько было голосов и АС, направленных в Химеру, она получает не больше трёх очков за ход. Если никого не будет убивать.
№23
У Химер нет и не будет лички. И анонимок тоже
№24
Приказы Сноходца (смена голоса, перенаправление АС, приказ об убийстве) не считаются визитом и не отслеживаются.
№25
Если Обходчик обнуляет:
- рядового Анархиста – тот не сможет использовать АС, даже если его перевыберут Батькой Вольницы.
- игрока с несколькими способностями, применявшего их все – обнулит всё*
- игрока с несколькими способностями, использовавшего только АС, которая применяется на конкретной цели – обнуляет только эту АС.
- игрока с несколькими способностями, использовавшего только АС, у которой больше одной цели – обнулит только её.
- игрока с несколькими способностями, использовавшего только АС, у которой нет конкретной цели – ничего не обнуляет.
№26
АС, не имеющие цели, это:
АС2 Батьки, АС1 Вождя, АС1 Лидера, АС2 Часового, "родная" АС Учителя.
...
Вероятно, будет дополнено