- А ты заплатила налог в королевскую казну за прошение милостыни в городских воротах? - сурово вопросил старуху шериф Ноттингема, проезжая на ярмарку. Он свесился с лошади и шевелил по-тараканьи усами. Что-то в облике старой Шелли напомнило ему няньку, чьи сказки он любил слушать в детстве - да, шериф тоже был когда-то маленьким и у него была бабушка, которую он старался не огорчать, хотя все вокруг были убеждены, что он родился с усами и шерифской цепью - поэтому, смягчившись, шериф сунул ей в руку три медных гроша. - И проваливай отсюда, - приказал он Шелли.Подайте на пропитание! - кричала надрывно уже хриплым голосом старая Шелли, стоя у ворот, надеясь еще хоть на какую-либо мелочь, от въезжающих и выезжающих аристократов .
И проваливай отсюда, - приказал он Шелли.
Пресвятая Петронелла! Король! Сам король протягивал ей руку!Падите ниц, женщина. Перед вами Король. - Джон протянул ей руку для поцелуя.
Три золотых за туалет? Она не ослышалась? Видывала она скряг, сама владела этим искусством, но чтобы на таком уровне...Простите, сестра, по пятницам не подаю, - он сделал попытку увернуться. - Но если вы желаете собирать подаяния на ярмарке, то я дозволяю вам... после взноса в три золотых в казну нашего доброго короля Джона. "Три пишем два в уме", - шериф ухмыльнулся.
- Ах, батюшки! Да где же вы видели, мой господин, чтобы монашки такими суммами располагали? - всплеснула руками матушка-настоятельница. Вот где жмотина, уже и чужие доходы посчитал. Надо бы с ним поосторожнее. - А вы шутник!"А ведь если каждая страшная баба принесла монастырю взнос по золотому, это ж сколько вышло-то?!"
Кто бы сомневался в верности Юрца своим идеалам.СветланаТ
"Как нетолерантно!" - вознегодовал бро, но не стал дожидаться, пока его задержат, и со всех ног помчался прочь."Ой, люди добрые! Дьявол!! Дьявол, держите его!!!"
- Вот именно, что не видел, - многозначительно сказал шериф, которого как выяснилось звали Роберт де Рено, - но хотел бы увидеть этакое благоденствие в монастыре на своих... тьфу на королевских землях, добрая аббатиса. Подумайте, как возрастёт доход вверенного вам монастыря!- Ах, батюшки! Да где же вы видели, мой господин, чтобы монашки такими суммами располагали? - всплеснула руками матушка-настоятельница. Вот где жмотина, уже и чужие доходы посчитал. Надо бы с ним поосторожнее. - А вы шутник!
Мать Терезия подмигнула шерифу, как в юности, отчего по лицу вельможи пробежала странная судорога.
- А где моя подопечная? Агата, где ты, моя голубка? - заголосила матушка, поправила съехавший кишнот и ринулась в ярмарочную толпу.
Устремившись к помосту, за которым сидел монарх, шериф был остановлен начальником стражи:Китнисс не успела обрадоваться, как ее передали другим стражникам и поволокли в замок шерифа.