Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
он немного двинутый киллер... ты уверена, что нужно? могу сделать пробуждение с одной АС или УС, готова пойти на такой вариант... в Интервью у нас сработала эта ситуация и Лука/Мемно обрел сознание и память.
он немного двинутый киллер... ты уверена, что нужно? могу сделать пробуждение с одной АС или УС, готова пойти на такой вариант... в Интервью у нас сработала эта ситуация и Лука/Мемно обрел сознание и память.
Добавила механику, пожалуйста, задавайте по ней вопросы!
Логика в привычном порядке:
1) влияющие на голосование аски и пски - в данной игре чередуются блок/килл (тюрьма/плаха), первый ход начинаем с выбора того, кто будет посажен в тюрьму.
Таким образом, первый ход город блокирует того, кто не сможет ничего сделать ни первым, ни вторым ходом. Вторым ходом выбирает жертву на плаху. Третьим ходом опять того, чьи АС и ПС будут заблочены на два хода (текущий и следующий). Таким образом, по четным ходам у города два инструмента: блок и килл. Блокирован тот, кого выбрали нечетным ходом, его же можно отвести на плаху, либо отпустить.
2) затем блок города
3) мирохоты (мирохотник может быть заблокирован)
4) вербовки
5) отражалки
6) другие блоки
7) линч города (плаха)
8) киллы
9) слежки и иные проверки
10) иные аски
- Мирная охота считаются после блока города, но перед линчем (плахой) города и прописана особо.
-Мафкилл имеет исполнителя и может быть заблокирован.
-Мертвый телохранитель не может защитить цель от другого килла.
-При выборе целью охотника и киллера друг друга происходит взаимная аннигиляция.
- При определении приоритета асок нейтрал имеет преимущество над мафиози, мафиози над мирными, а мирный над нейтралом.
- При попадании нейтралов друг в друга приоритет у Монаха, затем Трактирщица, потом Король.
- В игре существуют вербовки и союзы. Вербовка проходит по две попытки в ход, если не оговорено иное. Игрок может отказаться от вербовки, если он ролевой (автоматический отказ), не хочет менять сторону, просто не любит вербовок, ему мешает аврал или астрал.
- Союз заключается в несколько этапов, где первым этапом идет оглашение намерений, а последним может быть добавление в мафличку, но тогда статус нейтрала меняется.
- ГМ оставляет за собой право на гээмский произвол (если в описании ролей и механике не сказано иное), которым давно уже не пользуется, но мало ли, вдруг эта опция пригодится?
Условия победы:
*Город побеждает, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы.
*Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы.
*Нейтралы: Король Ричард может выиграть с любой стороной; Трактирщица может выиграть с городом или сама по себе; Старый Монах может выиграть лишь сам по себе.
*Личные победы:
- Сэр Гай - если заманил по АС "защитник" Робин Гуда и выиграл у него в поединке.
- Старый Монах - если дожил до финального хода.
- Если остались в игре лишь трое: мирактив-нейтрал-мафиози, то буду судить по приоритету асок и алгоритму выше.
Ааа, ну тогда не новичок а то хотела обратиться с воззванием, мол, берегите новичков хотя бы до второго хода, но если играл, то все в порядке - можно не беречь
И тут же, сорри, небольшое объявление: если в игре будет 30+ игроков, то к стрелкам Робин Гуда будет добавлен еще один маф: Дэвид Донкастерский.
Никто не играл в компьютерную игру, с которой взяли изображение для постера?) Легенда Шервуда. Я её просто обожал, когда в школе учился, даже год назад не выдержал и вновь перепрошел.