• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Вольные Стрелки

Naama

Гость
ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будут указано кто именно в кого голосовал и на кого пошли подмены - голосование будет видно только после игры в табличках
Нам нужен тот отважный, который будет для нас, для ленивых, вести табличку с голосами игроков :envy:
Я наверное уже не первая кто это предложил :question:
 

arimana

Гость
Про боевку:

У нас замшелое средневековье, ярмарка в славном городке Литтлхилле и было бы странно, если бы не было "Круга" - места, где без смертоубийства игроки могут выяснить отношения друг с другом. Вызывать на поединки можно, начиная со 2го хода, но не более 4х поединков в день. Один и тот же "боец" может как вызывать, так и быть вызван лишь один раз за день. На пятый день игры - 6го сентября - планируется проведение Турнира, если в игре останется не менее половины участников от 33 игроков, то бишь 16,5 человек. Победитель турнира и получивший второе место получат призы, славу и почет.

Поединки проходят по следующим правилам:
-Каждый участник может вызвать на бой другого участника публично, написав в сообщении слова "Вызов на поединок Имярек" и выделив написанное полужирным шрифтом.
- Вызывающий должен подтвердить вызов, тоже выделив это в своем посте. Одновременно с этим выбор оружия остается за вызываемым, а первая атака за тем, кто вызвал.
- Если человек уклонился от двух поединков и более, то лишается права написания анонимки на следующий ход (посмотрите в правилах есть те, кто может уклоняться без штрафов).
- В игре 4 статуса: Мирянин, Клирик, Стрелок, Рыцарь и каждому статусу соответствует свои бонусы при выборе профильного оружия, коих имеется 3 вида:
Стрелок/лук - стрелок получает +2 к меткости
Клирик/молитва - получает +4 (к броску кубика) один раз за бой, сообщает приватно в личку во время какого раунда боя применяет.
Рыцарь +2 к владению мечом
Мирянин +2 к владению дрыном
- Обратите внимание, что у некоторых ролей бонусы прописаны дополнительно, например, у Робин Гуда +3 к владению луком.
- Решаться исход каждого боя будет кубиком на n=6
http://kubik.nurk.ru/
- Кубик кидается на атаку и его значение+ бонусы вычитается из имеющихся очков здоровья ХП.
- Бои идут до тех пор, пока у одного из бойцов сохраняются положительные очки здоровья (ХП - экспа).

У представителей разных статусов разное количество ХП:
Рыцарь - 13ХП (меч + легкая защита)
Клирик - 11ХП (молитва и вера в себя, но аскеза подорвала здоровье)
Мирянин - 12ХП (дрын)
Стрелок - 12ХП (лук)

Могут быть бонусы, например, полученные от Старого Монаха, который является Учителем.
Тайный учитель (Монах) не будет знать, у кого какой статус и учить будет, исходя из своих странных предпочтений.
Старый Монах (Клирик) - нейтрал
Это странная история. Никто не знает, из каких далей пришел сюда странствующий монах, но он держится особняком, говорит с легким акцентом и может выиграть лишь сам по себе. При этом он явно мастер оружия и хороший учитель. Несмотря на дряхлое тело, он одинаково хорошо владеет мечом, дрыном, луком (+3 к каждому предмету).
АС "тайный учитель" - каждый ход выбирает игрока (себя нельзя), который лучше начинают владеть мечом, луком или дрыном (+1) на выбор учителя или может усилить телосложение (+1ХП). Нельзя учить одних и тех же игроков. Сообщать об обучении нельзя.
ПС "тайная выгода" - если ученик вызвал на бой или был вызван и сумел выиграть тем видом оружия, владение которым ему улучшил Монах, то получает +1 к весу голоса.
Личная победа: дожить до финального хода или контроль голосования.
Может быть снижение жизненных показателей в -1ХП, полученное от проклятья Трактирщицы-Ведьмы.

Выбор оружия всегда остается за вызываемым. Помните, что выбирая профильный вид оружия, вы, возможно, палите статус. Собственно мирянину на это наплевать, по идее, а вот стрелкам, рыцарям и клирикам не всегда.

Три вида оружия: дрын, меч, лук
При победе тем или иным видом оружия планируется плюшка.
Поскольку это дневные действия, то считаются приоритетными:
дрын: оглушение проигравшего - лишается АС на этот ход, если они имеются.
меч: плен - голосует, как скажет победитель
лук: ранение - проигравший лишается УС и ПС на этот ход, если они имеются.

Вызываемый на поединок выбирает оружие публично.

В итогах хода ГМ объявляет: победил Имярек в n-раундах.

В ходе долгих и продолжительных тестов было выявлено равновесие в количестве побед для вызывающих и вызываемых, но с небольшим перевесом, если выбрано профильное оружие. Важную роль играют броски кубиков (Слава Великому Рэндому).
Сам ход поединка не будет расписан публично до дня турнира.

Примеры рэндомных поединков:
Рыцарь 13ХП vs Клирик 11ХП (дрын)
Клирик выбрал молитву вторым раундом
Кубики: 4, 6, 2, 1, 3, 2
1) 4 - Р13ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Клирика 11 вычитается значение кубика 4 получается 7 ХП)
2) 6+4 (бонус клирика) =10 - Р3ХП/Кл7ХП (пояснение: из ХП Рыцаря 13 вычитается значение кубика 6 и бонус от молитвы в 4, равное все вместе 10, следовательно 13-10=3 ХП остается у Рыцаря)
3) 2 - Р3ХП/Кл5ХП
4) 1 - Р2ХП / Кл5ХП
5) 3 - Р2ХП / Кл2ХП
6) 2 - Р0ХП/Кл2ХП
Рыцарь проиграл в 6 раундах

Мирянин 12ХП vs Стрелок 12 ХП (лук+2)
Кубики: 6, 6, 5, 1, 3
1) 6 - М 12ХП/Ст 6ХП
2) 6+2 (бонус)=8 - М4ХП/Ст6ХП
3) 5 - М4ХП /Ст 1ХП
4) 1+2(бонус) = 3 - М1ХП/Ст1ХП
5) 3 - М1ХП/Ст-2ХП
Мирянин выиграл в 5 раундах

Стрелок 12ХП vs Клирик 11ХП (лук)
+2 у стрелка и +1 к луку у Клирика (получил бонус от Монаха)
Клирик выбирает молитву 3 раундом
Кубики: 3, 3, 3, 5, 3
1) 3+2 (бонус) = 5 - Ст12ХП /Кл6ХП
2) 3+1 (бонус) =4 - Ст8ХП / Кл6ХП
3) 3+2-4 (молитва Клирика)=1 - Ст8ХП /Кл5ХП
4) 5+1 (бонус) = 6 - Ст1ХП/Кл5ХП
5) 3+2=5 - Ст1ХП / Кл0ХП
Стрелок выиграл в 5 раундах

ВОПРОСЫ??? :D

Зы: самое важное - все подсчеты будут скрыты от игроков и, по сути, ведутся лишь ГМом. Игроки увидят лишь результат в итогах дня и будут знать, кто победил в поединке. Но после игры можно будет в табличке посмотреть по кубикам и перепроверить. А в день Турнира ГМ будет указывать лишь количество оставшейся ХП у бойца после каждого раунда, чтобы не выдать первоначальных показателей бойцов.
 
Последнее редактирование модератором:

black hearts

Обитатель

arimana

Гость
Вызываемый выбирает оружие публично, а вызвавший ? Или он может спрятать свое оружие ото всех в обтягивающих штанах?:envy:
А тот, кто вызвал, принимает бой тем оружием, которое назвал вызываемый :)
Вызываемый знает свой статус и знает свое профильное оружие, но рисковать ли, выбирая его при вызове, или не рисковать раскрытием статуса, решает сам игрок.
При этом у вызываемого могут быть те или иные бонусы, например, полученные от Монаха к владению совсем другим, непрофильным видом оружия, так что, тут небольшая стратежка, совсем чуток, но вполне ощутимая, если попытаться анализировать.
 

miniDi

Гость
Вопросики:

Вызов в паблике будет в течение игрового дня, а бой сам в какой момент происходит?
Всмысле, у нас 4 боя всего за ход. А в паблике, предположим, отозвалось сразу 5 человек, как будет решаться, чьи заявки принимаются?
Если человек А вызвал человека Б, а человек Б вызвал человека С, то у человека Б будет два боя за ход? Или просто заявку Б на С аннулируют?
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Всмысле, у нас 4 боя всего за ход. А в паблике, предположим, отозвалось сразу 5 человек, как будет решаться, чьи заявки принимаются?
Видимо когда отзываются четверо, пятый понимает, что на сегодня все и молчит. Вызов происходит так: Вызывают того то. Тот которого вызывают отвечает вызов принят или не отвечает если не хочет. Если отвечает, то образуется пара для поединка. Таких пар может быть 4. Как только образуются 4 пары, то всё.
 

miniDi

Гость
Видимо когда отзываются четверо, пятый понимает, что на сегодня все и молчит. Вызов происходит так: Вызывают того то. Тот которого вызывают отвечает вызов принят или не отвечает если не хочет. Если отвечает, то образуется пара для поединка. Таких пар может быть 4. Как только образуются 4 пары, то всё.
Просто может же быть ещё вариант: один из вызываемых в первой четвёрке... молчит. :not guilty:
А на пятую заявку есть и запрос, и ответ..
 

arimana

Гость
Дополнения и пояснения:

1. В очень условный алгоритм добавлена потерянная строка про блоки

Логика в привычном порядке:
1) влияющие на голосование аски и пски
2) затем блок города
3) мирохоты (мирохотник может быть заблокирован)
4) вербовки
5) отражалки
6) другие блоки
7) линч города (плаха)
8) киллы
9) слежки и иные проверки
10) иные аски

Как вы понимаете, дневные действия по поединкам, коли они состоятся, будут идти поверх всего остального.
При победе тем или иным видом оружия планируется плюшка.
Поскольку это дневные действия, то считаются приоритетными:
дрын: оглушение проигравшего - лишается АС на этот ход, если они имеются.
меч: плен - голосует, как скажет победитель
лук: ранение - проигравший лишается УС и ПС на этот ход, если они имеются.

2. В игре 33 игрока:
Рыцари есть среди всех - мирных, мафии, нейтралов
Мирные есть среди всех - мирных, мафии, нейтралов
Клирики есть среди всех - мирных, мафии, нейтралов
Стрелки - мафия
Всего в игре Клириков (считая Брата Тука и не считая Монашку): 10
Статусы могут меняться по ходу пьесы, если это прописано в правилах.

3. Старый Монах получает в дополнение к условиям личной победы приписку: "если дожил до финального хода или контроль голосования".

4. Сознание Короля Ричарда будет пробуждено после попадания всего 1 АС или УС. Даже не помня о том, кто он есть на самом деле, он остается королем, многие привычки не исправить, поэтому ПС будут действовать, даже когда он считает себя мирным жителем.

5. Обещание и броники.
Я долго думала и приняла решение, что сдержу данное слово. В игре есть два человека, которые много сделали для того, чтобы она состоялась: Lizzz (вдохновитель ) и gdlf (продвижение). Но давать им броники - это все-таки противоречит текущей игровой ситуации, однако они получают от ГМа защиту от блока/плахи на два первых хода, но не более.
 

arimana

Гость
Вызов в паблике будет в течение игрового дня, а бой сам в какой момент происходит?
я посчитаю бои до подсчета итогов хода и это будет отражено в лирике
Всмысле, у нас 4 боя всего за ход. А в паблике, предположим, отозвалось сразу 5 человек, как будет решаться, чьи заявки принимаются?
по приоритетности ответа вызываемого, как образуются 4 пары, значит больше не будет в этот ход
Просто может же быть ещё вариант: один из вызываемых в первой четвёрке... молчит. :not guilty:
А на пятую заявку есть и запрос, и ответ..
Если один из вызываемых молчит, то эта пара не считается
но я запишу отказника в табличку и в случае двух отказов начнет действовать санкция: если человек уклонился от двух поединков и более, то лишается права написания анонимки на следующий ход (посмотрите в правилах есть те, кто может уклоняться без штрафов).
Но поскольку поединки во многом зависят от кубиков, то смысла в уклонении особого нет.

Вызываемый должен не только подтвердить поединок, но и выбрать оружие!
 

gdlf

Обитатель
Аримана, насколько помню я ещё в Кривом Зеркале говорил что персональные бронники точно не нужны, и лучше получу пригласительный билет на вип трибунку с шезлонгом:devil laugh:, Даргл конечно помнит все лучше, ведь она тогда играла..) но тэг меня в теме я вполне считаю за это самое приглашение, пусть в игре все будет так, как произошло по рандому, если можно то откажусь от этих блока и плахи:writing:, чтобы не чувствовать себя особенным,иначе мне от этого будет самому некомфортно. Но огромное спасибо за проявленную заботу)
 

arimana

Гость
Про Короля: "ушибленным на голову нейтрало-королем" может оказаться лишь тот, кто получил статус Мирянин :D

gdlf отказаться можно - не вопрос, у меня в Интервью с Вампиром однажды от броника отказалась ЕленаШи, а потом ее вербанули в мафличку, а отдала она броник Кейт, которая была Маньяком. Так что, можно даже подарить свою плюшку любому - это пожалуйста :D

я совсем запуталась. как распутаться?:crazzzy::writing:
А знаешь, на самом деле все довольно просто и логично :D и если ты посмотришь примеры поединков, то распутаешься... тестировщики подтвердят :cool: с точки зрения юзера важно лишь вызвать и принять вызов на поединок, выбрав оружие, остальное за кадром :D
 
Последнее редактирование модератором:

miniDi

Гость
Вызывать на поединки можно, начиная со 2го хода, но не более 4х поединков в день. Один и тот же "боец" может как вызывать, так и быть вызван лишь один раз за день.
Если человек А вызвал человека Б, а человек Б вызвал человека С, то у человека Б будет два боя за ход? Или просто заявку Б на С аннулируют?
Ну то есть я правильно понимаю, что слетевшие ХП в первом бою у бойца автоматически возобновятся перед началом во второго? Даже если у него было два боя за ход?)
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Ну то есть я правильно понимаю, что слетевшие ХП в первом бою у бойца автоматически возобновятся перед началом во второго? Даже если у него было два боя за ход?)
Можно просто кучу боев себе не устраивать:)
 

arimana

Гость
При вербовке мафией у мирян не сгорают УС и ПС, а у клириков сгорают УС.
При вербовке мирактивами не сгорает ничего, что не противоречит логике роли.

Ну то есть я правильно понимаю, что слетевшие ХП в первом бою у бойца автоматически возобновятся перед началом во второго? Даже если у него было два боя за ход?)
да, но два боя за ход для одного бойца - максимум
 
Последнее редактирование модератором:

gdlf

Обитатель
О, тогда замечательно):happy: Много кому хочется подарить, но я бы все же передал его Natalia19957 за то что рискнул, в итоге ошибся и выбил её в прошедшей экспресске,хотя она и оказалась в итоге мирной. Наталья, это вам, с индивидуальной гравировкой и гербом вашего любимого дома из ПЛиО!
 
Сверху Снизу