Fairyteller
Брат Кирпича
Главное - в минус не уйти.А когда этих килограммов и так минимум, вообще замечательно.
Главное - в минус не уйти.А когда этих килограммов и так минимум, вообще замечательно.
Поэтому надо играть пока не вырубишься, чтобы не было сил идти до холодильника
Пока пишешь -да. Зато когда комп закроешь перед сном первым делом идешь опустошать холодильник

Фейри, не смешно. Иногда даже приходится есть через силу.Главное - в минус не уйти.
 Но вот на истории и характере персонажа/персонажки заморачиваюсь да, сильно. Почти весь день думаю о нём/ней и его/её будущих поступках, и в какой-то степени даже вживаюсь в шкуру. И от этого у меня заметно страдают дела в реале, почему и играю не шибко часто.
 Но вот на истории и характере персонажа/персонажки заморачиваюсь да, сильно. Почти весь день думаю о нём/ней и его/её будущих поступках, и в какой-то степени даже вживаюсь в шкуру. И от этого у меня заметно страдают дела в реале, почему и играю не шибко часто.На фортепьяно что ль?))Но тогда мои орут, хватит клавишами стучать,
А кому в теории интересно поиграть в вариацию Д&Д (с упрощёнными, конечно, правилами) в рамках форумной игры?
Суть проста - набирается группа приключенцев, следующих из точки А в точку Б ради выполнения определённой задачи ("Хоббит", я думаю, пример архетипичнейший). Может быть трое, пятеро, десятеро... насчёт больше не знаю, там считать уморишься. На дороге их ждут подготовленные ГМ задачи, бои и препятствия - предположительно, на каждый энкаунтер нужна сессия минимум на несколько часов. Чуваки, с которыми герои встречаются по пути могут:
а) быть чистыми неписями и отыгрываться ГМом запрограммированным заранее образом;
б) отыгрываться игротехами;
в) отыгрываться полноценными игроками.
Можно грабить корованы(а на самом деле можно, чего нет-то?). Персонажи, помимо изначально заявленной общей цели, могут иметь свою повестку (например, прямо противоречащую целям и задачам некоторых других сопартийцев), а могут и обрастать целями в течение игры. Персонажи стартуют с определёнными показателями (не идентичными) и шмотом. В ходе игры можно дать шанс прокачиваться и приобретать новый шмот или абилки. Сеттинг? Ну у меня есть один в голове, но вообще схема может применяться к чему угодно. Собственно, два вопроса:
1) Интересно?
2) (больше для умудрённых сединами, шишками, синяками и прочими фичами коллег-ГМов) На ваш взгляд, взлетит что-то такое, или лучше даже время не тратить?
Византия уже была, мы там с тобой все плюшки получилиРедко играю (и ролевик не лучший), если говорить о предпочтениях - хотелось бы видеть что-то Византиеобразное

Это не повод не сделать что-то ещё такого же плана.Византия уже была
Что тебе сыграть? Я умею.На фортепьяно что ль?))

Японии да, давно жду игру в этом духе.Я б сыграл что-нибудь в Японии. Лучше современной, но не обязательно. Почему у нас за все годы была, кажется, всего одна игра в таком шикарном сеттинге?
Ещё давно (с первых дней в кайвассе) хочу сеттинг сталинской Москвы с мистикой, аля Мастер и Маргарита.
Я тоже 8 лет отучиласьЧто тебе сыграть? Я умею.

