Почему мы играем в Червя, но не играем в другую супергероику?
С вами наша нерегулярная рубрика "Люди, которые играют в игры, Фейри, который играет в психоаналитика".
*надевает очки, лысину и бородку*
Во-первых, мы играем. Две игры по Готэму, старая охота, Преступление века, Хлопаки, Остаться должен только один а.к.а Неголодные игры. Может, что ещё.
Во-вторых, триггеры. Это настолько основополагающая вещь при создании персонажа, что классическое марвеловское "я просто шёл по улице, когда на меня упал метеорит\укусил радиоактивный бобёр\древние боги решили чисто по приколу наделить меня силами" не выдерживает сравнения. Триггер - это источник одновременно и характера, и мотивации, и сил, синергирующих с этими характером и мотивацией... короче, из него выстраивается весь образ, а не только то, каким цветом супергерой будет делать пыщ-пыщ. В других супергеройских сеттингах такого нет, по крайней мере, как обязательного элемента.
В-третьих, канон. Как показывает практика, когда мы играем по Диси (игр по Марвелу вроде не было?..), все берут канон. Это тоже интересно, для разнообразия, но лично мне играть своего персонажа, которого я родил, выносил, выпестовал и придумал, в разы интереснее, чем вон того мужика, придуманного за меня.
В черве наоборот - две трети игроков книжку не читали и для них имена из канона ничего не значат. В принципе, в Преступлении века, где канона не было вообще, была такая же ситуация, и, возможно, я бы провёл Преступление-2 или ещё какую-то супергероику-без-канона, но... см. следующий пункт.
В-четвёртых, преемственность. Игры по Червю для Кайвассы стали больше чем играми. Переходящие персонажи, переходящие организации, из серии в серию развивающиеся сюжеты. Продолжить уже начавшийся сюжет, завершить арку персонажа - многим интереснее, чем просто поприключаться в вакууме.
Конечно, однажды мы устанем и закончим. Наверное. Но не сегодня.