По итогам обсуждений с игроками решено было оставить для
"Среди леса" даты
12-14 марта.
Robusta , прошу занести в календарь.
Да, знаю, что не для всех эти даты удобны, но 19-21 февраля оказалось еще менее удобным временем.
Вторая новость - все же попробую провести игру на тему (возможного, но не обязательного) Рока Валирии.
"Во имя Республики" - даты:
21-23 мая. Тоже прошу занести в календарь, но предупреждаю, что дата пока ориентировочная, абсолютно точно будет после "Полдня Нуменора" с некоторым запасом.
Молодой драконий всадник Эйнис Майнорион поднимался все выше и выше над городом, подгоняя своего дракона. Встречный ветер приятно холодил лицо, но главное - позволял хоть чуть-чуть рассеять мрачные мысли. Сейчас в башне его сестра-жена Рейнис мучается от схваток. Она предчувствовала, что роды будут тяжелыми. Она нередко предвидела что-либо... Он вспомнил ее взгляд сегодня утром, когда она взяла его за руку. Словно хотела что-то сказать, но так и не решилась. В ее взгляде было... может, ему лишь показалось на мгновение, но как будто там было... прощание? Эйнис тряхнул головой, отгоняя чувство, из-за которого неприятно засосало под ложечкой. Поднялся еще выше...
Город погружался в закатный сумрак. В его свете еще отчетливее выделялось марево Четырнадцати Огней. На фоне багрового блеска виднелись крошечные - как казалось отсюда - драконьи силуэты. Эйнис знал, что на самом деле это самые крупные особи, в несколько раз превосходящие его собственного зверя - только таких можно было видеть на подобном расстоянии. Гораздо ярче светил Огонь Республики - грандиозный факел на вершине самой высокой башни города. Неопалимых еще не было видно. Повинуясь какому-то смутно осознаваемому желанию, Эйнис направил дракона ближе к Огню.
Вскоре показались силуэты - 32 фигуры, стоящие на краю гигантской золотой чаши, в которой и пылал Огонь. С такого расстояния фигуры казались совершенно одинаковыми, в одинаковых позах с одинаково склоненными головами. Что это - призраки? Или сами Неопалимые во плоти? Вокруг чаши запрещалось летать, но Эйнис все равно направил своего дракона ближе. Ему почему-то хотелось рассмотреть эти фигуры, а еще лучше - проникнуть в их помыслы, понять, зачем они 18 лет назад отняли у него мать.
"Во имя Республики!" - произнесла тогда Золотая Стража, уводя Деяниру, сестру-жену главы Дома Майнорион - и его мать. Во имя Республики - Эйнис произнес это вслух. Ритуальная фраза, известная еще со времен Первой Гискарской войны, когда легионы Гиса осадили Валирию и Республика готова была рухнуть. И тогда Ареопаг прибег к кровавой жертве, дабы отогнать врагов от стен. Отныне эта фраза означала, что Ареопаг требует для себя экстраординарных полномочий от Республики для свершения деяния, которое спасет Отечество от смертельной опасности. А еще означала готовность граждан принести необходимую жертву.
И они эту жертву принесли. Эйнис знал, что забрали не только его мать - каждый из Драконьих Домов отдал несколько молодых женщин. Примерно половина из них больше не вернулась в свои башни. Его матери повезло больше, если можно так сказать, - она успела подарить ему Рейнис. Но после этого ее тело покрылось какими-то наростами, напоминающими драконью чешую. Эйнис помнил ее жуткие крики боли. К матери приходили разные люди, что-то делали, но крики не проходили. В какой-то момент его перестали к ней пускать. А потом отец зашел к ней и крики прекратились...
Силуэты уже виднелись совершенно отчетливо. Эйнис не мог разобрать лиц - головы все как одна были опущены, - но различал фигуры, в основном старческие, со скрещенными на груди руками. Но вдруг одна из фигур встрепенулась и подняла голову... Неопалимая Агенора! Она посмотрела прямо на них - вместо глаз у нее были овалы, в которых плескалось белое пламя, - и дракон резко нырнул вниз, едва не сбросив своего всадника. Эйнису с большим трудом удалось удержаться и выровнять полет дракона. К Неопалимым он уже не хотел приближаться. Тем более что прошло достаточно времени, пора было возвращаться домой.
Когда Эйнис прошел внутрь, он сразу все понял. Его отец сидел мрачнее тучи и лишь дернул головой в ответ на его появление. Золотая Стража - рабы, лишенные воли, служащие охраной Ареопагу - что-то выспрашивала у рабынь, которые тряслись от страха. Первым делом он подошел к отцу. Тот ответил, не глядя на него:
- Она... умерла, Эйнис. А... - он замолк, лишь кивнув на стражников в золотых масках. Те как раз повернулись, явно собираясь уходить. Эйнис разглядел в руках одного из них младенца - скрюченного уродца, покрытого перепонками и какой-то чешуей. Он явно был мертв. Стража, уходя, лишь повернула к нему головы и монотонно произнесла:
- Во имя Республики!
"Во имя Республики..." - это пеплом отдавалось во рту Эйниса. Произошло то, чего он боялся. Слухи о рождении странных уродцев в последнее время все активнее распространялись по Валирии - они появлялись у детей, рожденных от женщин, потребованных в свое время Ареопагом. Не все из рожениц умирали, а вот Рейнис не повезло...
Вид мертвого уродца пробудил в Эйнисе ярость. "И ради этого умерла Рейнис. Ради этого пришлось умереть матери. Боги! Ареопаг обещал нам единство с драконами, а получили мы - что?!.. Да как смеют эти обезумевшие старики и старухи требовать жертв от НАС, от крови дракона! Мелочные злобные интриганы! Во имя Республики... - тут Эйнис недобро усмехнулся - Да мы и есть Республика! Мы, мы, а не они или кто-либо еще. Что такое Валирия без драконов?"
Он посмотрел на отца и увидел в его глазах то же самое, о чем думал он сам. Эйнис сжал руки в кулаки, сжал до боли. Пришло время поговорить с архонтом-басилевсом начистоту. И пусть только эти старухи из Ареопага попробуют не ответить за свои деяния!
Персонажи:
1. Неформальный лидер Ареопага, амбициозный и эгоистичный даже по меркам валирийской знати. Гений магии. Но в последнее время его позиции очень сильно пошатнулись. Около 90 лет.
2. Восходящая звезда магии, соперник неформального лидера. Молод по меркам Ареопага (чуть моложе 40 лет). После гибели своего наставника продолжил его исследования и достиг определенных результатов.
3. Член Ареопага. Консервативный. Рациональный. Осторожный. 45-70 лет.
4. Архонт-басилевс - формальный глава Республики и всех ее колоний, высший магистрат. После гибели двух своих сестер-жен почти открыто враждебен по отношению к Ареопагу (еще даже до избрания). Его избрание на этот пост - тревожный звонок для Ареопага.
5. Эфор - один из пяти высших судей Валирии, также избираемых на один год. В его полномочиях - открыть судебное разбирательство в отношении любого лица в Республике (кроме действующих архонтов).
6. Некая личность, прибывшая в Валирию из Пентоса.
Также необходимы другие члены Ареопага, архонты и драконьи всадники, возможна роль пленника из числа Детей Леса (роль скорее антуражная, все-таки положение пленника серьезно ограничивает возможности, но мало ли кто захочет). В приоритетном порядке будут закрываться основные роли. Все персонажи могут быть любого пола, кроме архонта-басилевса и личности из Пентоса (они мужского).