• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

-Птах-

Гость
По итогам обсуждений с игроками решено было оставить для "Среди леса" даты 12-14 марта. Robusta , прошу занести в календарь.
Да, знаю, что не для всех эти даты удобны, но 19-21 февраля оказалось еще менее удобным временем.

Вторая новость - все же попробую провести игру на тему (возможного, но не обязательного) Рока Валирии. "Во имя Республики" - даты: 21-23 мая. Тоже прошу занести в календарь, но предупреждаю, что дата пока ориентировочная, абсолютно точно будет после "Полдня Нуменора" с некоторым запасом.

Молодой драконий всадник Эйнис Майнорион поднимался все выше и выше над городом, подгоняя своего дракона. Встречный ветер приятно холодил лицо, но главное - позволял хоть чуть-чуть рассеять мрачные мысли. Сейчас в башне его сестра-жена Рейнис мучается от схваток. Она предчувствовала, что роды будут тяжелыми. Она нередко предвидела что-либо... Он вспомнил ее взгляд сегодня утром, когда она взяла его за руку. Словно хотела что-то сказать, но так и не решилась. В ее взгляде было... может, ему лишь показалось на мгновение, но как будто там было... прощание? Эйнис тряхнул головой, отгоняя чувство, из-за которого неприятно засосало под ложечкой. Поднялся еще выше...
Город погружался в закатный сумрак. В его свете еще отчетливее выделялось марево Четырнадцати Огней. На фоне багрового блеска виднелись крошечные - как казалось отсюда - драконьи силуэты. Эйнис знал, что на самом деле это самые крупные особи, в несколько раз превосходящие его собственного зверя - только таких можно было видеть на подобном расстоянии. Гораздо ярче светил Огонь Республики - грандиозный факел на вершине самой высокой башни города. Неопалимых еще не было видно. Повинуясь какому-то смутно осознаваемому желанию, Эйнис направил дракона ближе к Огню.
Вскоре показались силуэты - 32 фигуры, стоящие на краю гигантской золотой чаши, в которой и пылал Огонь. С такого расстояния фигуры казались совершенно одинаковыми, в одинаковых позах с одинаково склоненными головами. Что это - призраки? Или сами Неопалимые во плоти? Вокруг чаши запрещалось летать, но Эйнис все равно направил своего дракона ближе. Ему почему-то хотелось рассмотреть эти фигуры, а еще лучше - проникнуть в их помыслы, понять, зачем они 18 лет назад отняли у него мать.
"Во имя Республики!" - произнесла тогда Золотая Стража, уводя Деяниру, сестру-жену главы Дома Майнорион - и его мать. Во имя Республики - Эйнис произнес это вслух. Ритуальная фраза, известная еще со времен Первой Гискарской войны, когда легионы Гиса осадили Валирию и Республика готова была рухнуть. И тогда Ареопаг прибег к кровавой жертве, дабы отогнать врагов от стен. Отныне эта фраза означала, что Ареопаг требует для себя экстраординарных полномочий от Республики для свершения деяния, которое спасет Отечество от смертельной опасности. А еще означала готовность граждан принести необходимую жертву.
И они эту жертву принесли. Эйнис знал, что забрали не только его мать - каждый из Драконьих Домов отдал несколько молодых женщин. Примерно половина из них больше не вернулась в свои башни. Его матери повезло больше, если можно так сказать, - она успела подарить ему Рейнис. Но после этого ее тело покрылось какими-то наростами, напоминающими драконью чешую. Эйнис помнил ее жуткие крики боли. К матери приходили разные люди, что-то делали, но крики не проходили. В какой-то момент его перестали к ней пускать. А потом отец зашел к ней и крики прекратились...
Силуэты уже виднелись совершенно отчетливо. Эйнис не мог разобрать лиц - головы все как одна были опущены, - но различал фигуры, в основном старческие, со скрещенными на груди руками. Но вдруг одна из фигур встрепенулась и подняла голову... Неопалимая Агенора! Она посмотрела прямо на них - вместо глаз у нее были овалы, в которых плескалось белое пламя, - и дракон резко нырнул вниз, едва не сбросив своего всадника. Эйнису с большим трудом удалось удержаться и выровнять полет дракона. К Неопалимым он уже не хотел приближаться. Тем более что прошло достаточно времени, пора было возвращаться домой.
Когда Эйнис прошел внутрь, он сразу все понял. Его отец сидел мрачнее тучи и лишь дернул головой в ответ на его появление. Золотая Стража - рабы, лишенные воли, служащие охраной Ареопагу - что-то выспрашивала у рабынь, которые тряслись от страха. Первым делом он подошел к отцу. Тот ответил, не глядя на него:
- Она... умерла, Эйнис. А... - он замолк, лишь кивнув на стражников в золотых масках. Те как раз повернулись, явно собираясь уходить. Эйнис разглядел в руках одного из них младенца - скрюченного уродца, покрытого перепонками и какой-то чешуей. Он явно был мертв. Стража, уходя, лишь повернула к нему головы и монотонно произнесла:
- Во имя Республики!
"Во имя Республики..." - это пеплом отдавалось во рту Эйниса. Произошло то, чего он боялся. Слухи о рождении странных уродцев в последнее время все активнее распространялись по Валирии - они появлялись у детей, рожденных от женщин, потребованных в свое время Ареопагом. Не все из рожениц умирали, а вот Рейнис не повезло...
Вид мертвого уродца пробудил в Эйнисе ярость. "И ради этого умерла Рейнис. Ради этого пришлось умереть матери. Боги! Ареопаг обещал нам единство с драконами, а получили мы - что?!.. Да как смеют эти обезумевшие старики и старухи требовать жертв от НАС, от крови дракона! Мелочные злобные интриганы! Во имя Республики... - тут Эйнис недобро усмехнулся - Да мы и есть Республика! Мы, мы, а не они или кто-либо еще. Что такое Валирия без драконов?"
Он посмотрел на отца и увидел в его глазах то же самое, о чем думал он сам. Эйнис сжал руки в кулаки, сжал до боли. Пришло время поговорить с архонтом-басилевсом начистоту. И пусть только эти старухи из Ареопага попробуют не ответить за свои деяния!


Персонажи:
1. Неформальный лидер Ареопага, амбициозный и эгоистичный даже по меркам валирийской знати. Гений магии. Но в последнее время его позиции очень сильно пошатнулись. Около 90 лет.
2. Восходящая звезда магии, соперник неформального лидера. Молод по меркам Ареопага (чуть моложе 40 лет). После гибели своего наставника продолжил его исследования и достиг определенных результатов.
3. Член Ареопага. Консервативный. Рациональный. Осторожный. 45-70 лет.
4. Архонт-басилевс - формальный глава Республики и всех ее колоний, высший магистрат. После гибели двух своих сестер-жен почти открыто враждебен по отношению к Ареопагу (еще даже до избрания). Его избрание на этот пост - тревожный звонок для Ареопага.
5. Эфор - один из пяти высших судей Валирии, также избираемых на один год. В его полномочиях - открыть судебное разбирательство в отношении любого лица в Республике (кроме действующих архонтов).
6. Некая личность, прибывшая в Валирию из Пентоса.
Также необходимы другие члены Ареопага, архонты и драконьи всадники, возможна роль пленника из числа Детей Леса (роль скорее антуражная, все-таки положение пленника серьезно ограничивает возможности, но мало ли кто захочет). В приоритетном порядке будут закрываться основные роли. Все персонажи могут быть любого пола, кроме архонта-басилевса и личности из Пентоса (они мужского).
 
Последнее редактирование модератором:

lenivaya

Приличная милфа
"Полдня Нуменора" :stop: До его Низвержения: еще почти тысяча лет, в каноне ) Впрочем, всё может быть, в финале ;)
Что такое тысяча лет для тех, чья жизнь длинною в 400 и более? Всего два поколения с хвостиком. Эти долгожители нуменорцы...:envy:
 

knight errant

Гость
Что такое тысяча лет для тех, чья жизнь длинною в 400 и более? Всего два поколения с хвостиком. Эти долгожители нуменорцы...

Уже тогда было меньше, даже у династии Элроса, которые жили дольше остальных островитян. Эру за плохое поведение им ползунок стал сдвигать в минус ) Тар-Ванимельдэ 360 лет прожила, её сын – 331 год.
 

lenivaya

Приличная милфа
Уже тогда было меньше, даже у династии Элроса, которые жили дольше остальных островитян. Эру за плохое поведение им ползунок стал сдвигать в минус ) Тар-Ванимельдэ 360 лет прожила, её сын – 331 год.
Да, правда. И у меня было ощущение, что они умерли молодые. Относительно. Казалось, что по нашим меркам она лет в 50, а сын так и до 50 не дожил. Но это субъективное восприятие, вообще сложно оценить уровень старости у людей, проживших 360 лет. :crazzzy:
 

knight errant

Гость
Но это субъективное восприятие, вообще сложно оценить уровень старости у людей, проживших 360 лет. :crazzzy:

Ты меня натолкнула на мысль, что нуменорцам&дунэдайнам в любой игре по Толкину: желательно прописывать и биологический возраст (внешне), кроме хронологического :doh:Во избежание недоразумений ) Гномам с эльфами – тоже, похоже. Хотя бы упрощенно (молодой, средний, пожилой))
 

-Птах-

Гость
Ты меня натолкнула на мысль, что нуменорцам&дунэдайнам в любой игре по Толкину: желательно прописывать и биологический возраст (внешне), кроме хронологического :doh:Во избежание недоразумений ) Гномам с эльфами – тоже, похоже. Хотя бы упрощенно (молодой, средний, пожилой))
В случае эльфов надо еще решать, будут ли они внешне стареть. Я не прям досконально помню канон, но насколько помню, тут у Толкина противоречивые сведения. С одной стороны, указывается, что у эльфов есть циклы жизни, в последнем может быть даже борода (например, она была у Кирдана и, емнип, у Румиля). С другой, в ВК есть Глорфиндель, который вообще Пробужденный, но выглядит при этом молодо. А в "Законах и обычаях" указано, что эльфы Средиземья в конце истаивают (как я понял, не стареют, а становятся чем-то вроде призраков).
 

lenivaya

Приличная милфа
Птах , Я так понимаю, что прям старцами они не бывают. Визуально лет 40-45 очевидно. А потом да, именно истаивают, истончаются. Причем брюнеты кажется не седеют. Блондины тоже, но по ним все равно было бы не видно. А еще они не толстеют:envy: И вообще сплошь красавцы и красавицы. :envy::envy::envy:
 

Leroks

Сумеречная зона
Глядя и офигевая от того, как быстро расхватывают даты, я тоже поспешу.
И займу 8-11 июля на "Пробную партию профессора Дамблдора".
Игра будет по временам мародёров, так что ориентируйтесь на персонажей-школьников, именно им будет доступен весь геймплей игры.
Если у вас мало времени в те даты/острое повеление души, можно брать и взрослых волшебников-родителей или работников министерства.
Для тех, кто не знает канон, будет возможность поиграть в качестве маглов-родственников учеников.
Место действия: Хогвартс. Время: начало летних каникул.

Robusta, отмень меня, пожалуйста, в календаре. И приходи играть! ;)
 
Последнее редактирование:

Багровый Ястреб

Гость
После долгих размышлений всё же решился анонсировать эту игру.
Итак, "Суровый Экзамен".
Академия Ситхов на Коррибане славится тем, что выступает первоклассных ситхов, в полной мере постигших философию Тёмной Стороны, которым сто путей открыто сто дорог в молодой, динамично развивающейся империи Дарта Малака*. Поэтому неудивительно, что в ней так мало свободных мест и такой высокий конкурс. В этом году на единственное место - четыре человека. И только один из них сможет получить вожделенный красный световой меч.

* - И года не прошло, как она была империей Дарта Ревана. Но говорить теперь об этом на планетах, контролируемых ситхами, опасно для здоровья и даже жизни.


Игра на 6 человек.


Ориентировочная дата: 18-20 июня.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Финальный ближе по духу к последнему. А вообще лично я не вижу проблем в повторении названий.)

Кстати. Не анонс, у меня их и так много (включая непроведенные), скорее мысли на тему.
Condescending Wonka GIF

Обдумываю что-то по "Шоколадной фабрике". Которая сказка Роальда Даля и два фильма, включая дико красивый фильм Бертона с Деппом (а второй меметичный, выше гифка из него как раз). Не с каноничным сюжетом и детьми, а скорее как сорт эдаких голодных игр в лайт-версии) то есть участники (пара родитель+ребёнок, где ребёнок главный) осознают, на что они играют и могут даже как-то подставлять друг друга или напротив - кооперироваться. Впрочем, там возможны вещи поинтереснее банальной смерти для выбывающих :meow:
Мне на самом деле просто дико нравится сеттинг огромной сюрреалистичной подземной шоколадной фабрики с нотками откровенного киберпанка:creative:
johnny depp film GIF


Я это действительно всерьёз, с чёткими цифрами механики и прочего, ещё не обдумывал. Но просто говорю, что у меня есть такие мысли)
 

knight errant

Гость
Я смотрю, в большинстве заявленных новых анонсов: есть альфа-версии списка ролей, чтобы люди могли приблизительно понять состав и характер каста.
Сделал такой же для своего анонса по "Полдню Нуменора" :writing:
НУМЕНОРЦЫ:
1. Тар-Ванимельдэ, 200 лет (среднего возраста) - правящая королева Нуменора и дунэдайнов. Утонченная и элегантная, но надменная, слабохарактерная и недалекая женщина, предпочитающая увеселения государственным делам. Без твердых политических предпочтений.
2. Херукальмо, 191 год (среднего возраста) - принц-консорт Нуменора и муж Тар-Ванимельдэ, её дальний родственник. Фактический правитель королевства и глава партии "Людей Королевы", которая недолюбливает эльфов и их союзников, включая Валар. Сторонник жесткой колонизации Средиземья.
3. Алькарин, 71 год (молодой мужчина) - наследный принц Нуменора, единственный ребенок Тар-Ванимельдэ и Херукальмо. Красивый и рыцарственный молодой человек, но с тягой к сибаритству и распущенности. Слабохарактерный и находится под влиянием отца. Поддерживает "Людей Королевы".
4. лорд Андуниэ, адмирал Флота, (среднего или пожилого возраста, муж.) - лорд Закатной Гавани и глава боковой ветви династии Элроса (от принцессы Сильмариэн) Опытный флотоводец и лидер партии "Верных", сторонников дружбы с эльфами и Валарами. В оппозиции к принцу Херукальмо, но верен королеве и стране.
ЭЛЬФЫ
5. Галадриэль (Артанис), леди Харлиндона, 3205 лет (среднего возраста) - посол и родственница верховного короля эльфов Эрейниона Гил-Галада, могущественная и мудрая чародейка. Одна из самых знатных эльфов-нолдор в Средиземье, не желающих возвращаться в Валинор. Умна, харизматична и скрытна. Амбициозна.
6. Келеборн, лорд Харлиндона, 3530 лет (среднего возраста) - муж девы нолдор Артанис, названной им Галадриэлью. Эльф-синдар и правитель небольшого эльфийского княжества в Средиземье. Опытный воин и полководец. Умен, осторожен и дипломатичен.
7. посланник из Тол-Эрессеа, (возраст и пол любой) - эльф-нолдор из Валинора, посетивший Нуменор с небольшой свитой и больше любопытства ради. Харизматичен и легкомыслен.
ГНОМЫ
8. посланник Мории (возраст любой, муж.) - знатный гном из Кхазад-дума, посетивший Нуменор по торгово-дипломатическому делу, пользуясь празднеством. Бесцеремонен и жаден, но также непрост и хитер.
ЛЮДИ СРЕДИЗЕМЬЯ
9. посланник людей Рованиона (возраст молодой-средний, муж.) - близкий родственник одного из лордов Рованиона, короткоживущих родичей нуменорцев в Средиземье (предки северян и роханцев) Отважный и харизматичный, хотя и простоватый воин.
10. посланник Саурона (возраст средний, муж.) - таинственный человек и посол Темного Властелина Саурона: бывшего приспешника Мелькора и могущественного злого майара, который контролирует большую часть Средиземья. Враждебен эльфам.

Я не набираю пока игроков на основные роли (которые вы видите) игры, до которой еще два с половиной месяца. Тема откроется в первых числах апреля, не ранее. Предварительных заявок нет, но если вдруг кто-то хочет что-то обсудить – велком в личку. Я учту на будущее, по возможности, ваши соображения и пожелания :writing:
 

Innai

Обитатель
Есть одна артхаусная игра, которую я очень люблю. The Path, созданная в 2009 году романтиками Tale of Tales. В основе лежит сказка о красной шапочке. И, разумеется, о волках. Правда, они не совсем обычные.
Все достаточно просто, вместе с тем мне хочется пригласить игроков в этот сюрреалистичный мир.

Кто вы?
Люди, жившие своей жизнью, с планами и перспективами, пока в один из дней, вы не оказались здесь. Время - 40е года 20 века, идёт Вторая Мировая война, но здесь и сейчас она для вас не актуальна. Вы можете быть взрослым или ребенком, домохозяйкой, монашкой, летчиком-камикадзе, потерявшимся котом или другим животным, военным или священником, и так далее, выйти в одиночестве или парно - совершенно на ваше усмотрение.

Что нужно заявить.
- квента предполагает краткую биографию, включая: 1) историю потери или боли, 2) историю любви.
- 3 значимых для вашего персонажа предмета. Они будут не у вас в инвентаре, но в игре вы с ними встретитесь.
- одну физическую или ментальную слабость.

Итак, есть лес. В лесу растут огромные диковинные белые цветы, почти без запаха. Это не последствия ковид, это аллюзия на асфодели. В лесу есть ряд локаций, которые до поры скрыты туманом. Вы узнаете их в свое время. Некоторые из них даже будут вашими.
Что вам известно до игры - то, что вы видели яркую, залитую солнцем дорогу, на одной стороне которой - телефонная будка. В будке безопасно - и встреча, и беседа с вашим волком возле нее не повредит вам ничем.

Как вы можете убить и умереть.
Первое и основное, в этом суть - встретив волка.
У каждого из вас есть свой волк.
Этим волком может оказаться взрослый или ребенок, домохозяйка, монашка, летчик-камикадзе, потерявшийся во время бомбардировки кот - см. список выше.
При приближении к волку вы это узнаете, как и сам волк.

Контакт с волком (под контактом понимается обмен более, чем двумя репликами "вопрос-ответ", нахождение больше двух постов рядом с волком, или нахождение больше 2 постов на его локации, даже если волка уже нет) заканчивается нападением (в какой форме будет это нападение - прописывает или ГМ, или сам волк, в меру разумного, биографии и характера волка) и гибелью персонажа, который имеет право на 1 пост реакции. Без кубика, действие волка всегда успешно.

Вы - разумеется, тоже чей-то волк. Вы можете быть осторожным, можете предупреждать жертву, а можете заманивать ее (памятуя, что он сам - жертва для кого-то) - все зависит только от вас.

Второе - традиционно в бою персонажей по кубику, знакомый всем механизм. Однако погибший таким образом не покидает лес. Становится призраком, теряет тело и возможности смертного, но не более того.

Вряд ли стоит играть тому, кто триггерится от темы смерти и потери контроля над своим состоянием (к примеру, вы можете стать призраком, навсегда привязанным к лесу).

Что вы можете делать ещё.
- Собирать светящиеся асфодели. Может быть, они дают что-то. А может, и нет. Но в любом случае они достаточно красивые.
- Надеяться вернуться домой. Надеяться не возвращаться, а попасть в совершенно иное место. Попытаться построить новую жизнь с учётом опасностей (если это можно так назвать). Найти, куда ведёт дорога. Пить со своим волком в телефонной будке. В общем, делать все, что хотите, в ситуации, когда рядом гуляет ваша Смерть, и когда вы - сами Смерть для кого-то.

Есть ли магия, мистика и чудеса.
Практически нет. По крайней мере, на смерть, урон или выздоровление в игре они точно не влияют.

Сколько будет длиться игра.
1 день, 8 часов.

Когда она состоится.
Думаю, 16 мая. Или уже сильно потом - когда и если будут время и вдохновение.

Вопросы и ответы.

- Понравится ли вам играть?
- Не знаю. Игра экспериментальная, ее цель - испытать себя в новых обстоятельствах, поразмыслить о жизни и смерти, и, возможно, узнать и испытать что-то новое.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Контакт с волком (под контактом понимается обмен более, чем двумя репликами "вопрос-ответ", нахождение больше двух постов рядом с волком, или нахождение больше 2 постов на его локации, даже если волка уже нет) заканчивается нападением
Вопросик. Когд нашел своего волка то обязтельно умрешь? Или будет битва на кубик? Ну тип Красная шапочка хоть корзину ему на голову надела? Или встреча с волком однозначно подразумевает смерть. Без шанса?

Сколько будет длиться игра.
1 день, 8 часов.
Это отлично! А итерации будут в игре, или не нужно будет спешить бежать куда-то?

ПС - и еще - крта. карта это хорошо!
 

Innai

Обитатель
Вопросик. Когд нашел своего волка то обязтельно умрешь? Или будет битва на кубик? Ну тип Красная шапочка хоть корзину ему на голову надела? Или встреча с волком однозначно подразумевает смерть. Без шанса?
Без шанса.
Это отлично! А итерации будут в игре, или не нужно будет спешить бежать куда-то?
Спешить особо некуда. Игра короткая, чтобы была возможность и погружения, и не сильно затягивать. Есть вариант разбить на 2 дня и провести игровых сессии, но это не очень удобный вариант...
 

Fairyteller

Обитатель
Играл... но это и правда больше артхаус, чем игра, прошёл только первую шапочку, дальше слишком однообразно.
 
Сверху Снизу