Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я перечитал предпоследнюю страницу, но так и не понял, что в итоге осталось и что осталось от того, что осталось.
Двадцатые годы числа свободны? Или всё обстоит несколько иначе?
Если свободны, то прошу Robusta вставить туда Корни, а если заняты, то... то прошу кого-нибудь обозначить, куда можно вставить, собственно, означенные Корни.
Свободны. Без учета "Корней" в январе - на данный момент - имеется: "Золотые яблоки Идунн" (8-10), "Вороний Совет" (15-17), "Последний дракон" (30-31).
Вы можете думать, что всегда пребывали в безопасности, но это не так.
Они таились внизу, в своих подземных убежищах, всё это время.
Они строили планы, синтезировали яды, запасались оружием.
Орды верных им приспешников начищали лучемёты и изучали смертоносное ниндзюцу.
Они делали всё, чтобы нанести первый удар безошибочно и точно. И теперь они готовы.
Этой весной - в тот момент, когда вы ждёте этого меньше всего - из тумана раздастся злобный хохот, и самые отвратительные, самые кошмарные злодеи явят миру свои ужасные лики.
Так начнётся история о том, что позже станет известно как Преступление Века.
Мастерский дуэт Fairyteller и Snusmumruk представляет игру о суперзлодеях. Игру, в которой, возможно, именно вам предстоит пойти стезёй разрушения и террора. Игру, в которой вы сможете воплотить все любимые штампы супергероики и бондианы.
Игра займёт три вечерних сессии со 2 по 4 апреля и пройдёт в жанре сессионной ФРПГ. Список нужных ролей будет вывешен позже, в обсуждении игры; игроки будут разделены на главных героев (точнее, злодеев), злодеев (точнее, героев) и гражданских. Игра во многом была вдохновлена недавно прошедшими "Корнями", и пожалуй, в плане структурного построения сюжета имеет с ними много общего - за что спасибо dalton1k.
Продолжение игры гипотетически возможно, но не обязательно, и случится только в случае успеха первого - пилотного - эпизода.
По просьбе Cocaine Mother "Преступление века" переезжает на другие даты, на 19-21 марта.
О том, что же случится 2-4 апреля, вы узнаете непосредственно от инициатора переезда вот где-то сейчас.
Что-то будет 2-4 апреля, я подтверждаю.
Но анонс - не сейчас, а через неделю-полторы. Я хочу красивенько, а когда у тебя прямо сейчас сорок две доигровые лички, с красивенько сложно.
Что-то об этом знает Rebecca Armstrongи сто двадцать четыре моих кайвассных приятеля. Но не скажет. Или скажет. В любом случае, этот проект будет нашим совместным.
Я обманул дважды. И с анонсом через неделю-полторы, и с 2-4 апреля... поверьте, насчет второго причина уважительна.
Итак.
Загадка Риддла
Господин Чарльз Нотт (сын предположительного автора справочника о 28 чистокровных семьях) был исключительно оригинальным человеком.
И исключительно богатым.
Неудивительно, что такого важного волшебника собрались награждать Орденом Мерлина! Долгая служба магическому миру и Министерству - это вам не шутки! Хотя недоброжелатели могут шептаться, что вся долгая служба заключается в спонсировании оного Министерства.
А поскольку в Министерстве пару дней назад случился небольшой конфуз (маглы бы назвали меры, предпринятые волшебной Англией, как "карантин"), а господину министру Нобби Личу требовалось хорошо выглядеть для "Ежедневного Пророка", то он, прихватив с собой ассистентку и корреспондента "Пророка", договорился о пафосном награждении мистера Нотта у него дома.
Впрочем, мистер Нотт не был бы мистером Ноттом, если бы не устроил из этого прием, которого в его особняке не бывало раньше никогда!
От безобразной, но очень решительной дочери Краучей до влиятельного профессора зельеварения Хогвартса. От предсказательницы, "предательницы крови", работающей в магловском мире - до блистательного главы известного в определенных кругах общества Пожирателей Смерти. Кто сказал про охоту на магглов и запрещенные темные ритуалы? О мистере Риддле ходят такие слухи, но недоказуемые...
Собралось множество волшебников, которые в другой ситуации бы не могли пересечься.
Все же пройдет тихо, мирно и чинно, правда?
ГМы: Cocaine Mother & Rebecca Armstrong Жанр: ФРПГ-детектив Сеттинг: "Гарри Поттер" Время действия: 1962 год Даты проведения игры: 9-11 апреля Список персонажей: будет
Сразу хочу сказать, что это даже и близко не анонс, просто хочу записать здесь свои мысли — а вдруг когда-нибудь что-нибудь из этого захочу использовать
В общем, я тут смотрела сериал "Алиса в Приграничье", и во время просмотра у меня в голове шевельнулась давно уже забытая мысль — а из этого могла бы получиться игра...
В чем суть. Вероятно, это немного спойлеры, но то, что я расскажу, в принципе, выясняется в первой серии, так что рискну.
Трое друзей оказываются каким-то непонятным способом в параллельном Токио, и выясняется, что для выживания в этом странном мире нужно постоянно принимать участие в играх. Если выживешь в игре, тебе дают визу на несколько дней. Когда виза истекает, надо снова играть, иначе — мгновенная смерть от лазерного луча.
Вечером в определенный момент открываются игровые арены. Можно идти в любую — какая там будет игра не узнаешь, пока не зарегистрируешься (и отказаться уже нельзя). У каждой игры есть карточная масть, и каждая масть отвечает за тип игры: головоломка, игра с предательством, командная игра, силовая игра. Значение карты показывает ее сложность (например, 7 бубей сложнее, чем 3 бубей), и это же значение — количество дней визы, которую получаешь, если выживешь.
Ну там еще есть некий глобальный сюжет, но это не так важно, потому что в целом, как мне показалось, из этого можно было бы сделать не особо длинную, но динамичную игрушку на выживание. В течение дня игроки общаются между собой, знакомятся, могут образовывать коалиции, договариваться играть где-то вместе или, наоборот, разделиться. Вечером открываются арены с объявлением максимально возможного количества игроков на каждую арену. Все распределяются, кто куда хочет, не зная, во что будут играть, и начинаем.
Я раздумывала над тем, как можно было бы адаптировать игры из сериала для форумной игры. Например, игру с убийцами, которые охотятся за тобой, можно было бы сделать просто игрой в кошки-мышки по квадратам: каждый игрок говорит, в каком он квадрате, а для убийцы или двух квадрат выбирают рандомно. Если ты оказываешься в одном квадрате с убийцей, сразу умираешь, или, если хочется затянуть игру подольше, кидаешь монетку выжил/не выжил. Потом следующий ход и т.д. Игра может идти либо до момента, когда в живых останется только один из участников, либо ограниченное число ходов. Игры с предательством можно было бы обыгрывать какими-нибудь условиями, когда игрокам надо выбрать, кого из них убить. Или каждому дается указание обмануть других, что-то в таком духе.
В общем, обдумывая все это, я поняла, что тут есть несколько тонких моментов. Во-первых, надо озадачиться и придумать достаточно большое количество вот таких мини-игр, причем чтобы они не провисали и действительно заставляли понервничать. Во-вторых, очень желательно, чтобы во время открытия игровых арен, все игроки были онлайн, иначе динамика очень просядет. Ну вот это — то, что сразу бросается в глаза. Наверняка есть еще какие-то подводные камни.
Цель игры: выжить и выиграть у остальных выживших (если их вдруг будет несколько). Например, после трех вечеров игровых арен победителем объявляется тот выживший, у которого сумма значений игр будет больше, чем у остальных.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл. 1:9
– Что скажете, принц Херукальмо? – Тар-Ванимельдэ, шестнадцатый правитель Нуменора и третья правящая королева: самодовольно улыбнулась и кокетливо поправила мифриловый обруч на завитых локонами черных, как вороново крыло, волосах. Корону она одевала только по официальным случаям, которых становилось всё меньше и меньше за последние тридцать лет. Ведь королевством правил не кто иной, как принц Херукальмо. Четвероюродный брат королевы и её муж, вот уже больше столетия.
Король во всём, кроме имени.
– Прекрасная фреска, моя Королева, – откровенно похвалил дополнение к стене правящих королев Эленны: "Звездной Земли", принц-консорт. – Рад видеть, что на неё не зря ушло столько золота, сокровищ и времени, Ваше Величество.
– Разве может быть иначе, муж мой? – Ванимельдэ осторожно потрогала тонким ухоженным пальцем эмаль на мраморной стене. – Мы ни в чем не уступаем изображенным здесь нашим предшественницам. Даже превосходим их! Никто до нас не имел столько золота, мифрила, кораблей и воинов, как мы! Тар-Ванимельдэ, дочь короля Тар-Телемэитэ, королева Нуменора и дунэдайнов, повелительница Моря-Океана! Ни один двор в Средиземье не сравнится с нашим по роскоши, блеску и изысканности нравов, разве что у короля эльфов Гиль-Галада... да и то, едва ли!
"В этом моя заслуга, а не твоя, тщеславная дура!", - не без раздражения подумал Херукальмо, разглядывая ростовой портрет "Прекрасной Возлюбленной", как означало имя королевы на квенья. Отличавшийся от прочих принцесс и королев – явно скучающим и надменным видом правительницы. Праздной Королевы. Которая предпочитала царствовать, а не править. Наслаждаясь привилегиями своего сана, но не желая разделить с мужем его тяжкие и утомительные обязанности...
– Справедливые слова, моя Королева! – с деланным энтузиазмом кивнул супруге принц-консорт. – Полагаю, что данная фреска будет продемонстрирована и гостям на предстоящем празднике, не так ли?
– Вы угадываете мои мысли, принц! – засмеялась мелодичным смехом женщина, которая и в свои двести лет – выглядела не старше тридцати, по меркам злосчастных людей Средиземья, лишенных даров Валаров и мудрости дунэдайнов островного королевства Нуменор...
– Разумеется, мы покажем это всем нашим гостям, кто бы они ни были и откуда бы не пришли. И многое другое, Херукальмо! Гораздо большее. Пусть видят, что они прибыли на праздник в честь юбилея не какой-то безвестной людской королевы в Средиземье, имя которой забудут вскоре после её смерти. Но владычицы Нуменорэ, Андора, благословенной Валарами и самим Единым земли! Чье имя будет жить до конца Арды в памяти людской и на страницах летописях, о которой будут слагать песни менестрели и певцы!
"Только ты до конца Арды не доживешь, ничтожество. Как и память о тебе. Было бы что и кого вспоминать!", – нахмурившись подумал принц Херукальмо. Он был всего на девять лет моложе своей коронованной жены. И так же смертен.
"Еще сто пятьдесят, от силы, лет и... неизвестность. Надежда, которой утешают себя друзья эльфов, "Верные..."
Но Херукальмо не был Верным, как и сама королева. Впрочем, в силу своей бесхребетности и легкомысленности: Ванимельдэ готова была поклоняться и Эру, и всем валарам вместе взятым, и даже Черному Врагу Арды – Мелькору, не будь он давно низвержен в Пустоту за Кругами Мира. Лишь бы продлить свою молодость и праздное существование на троне. Он хорошо изучил эту женщину за более века их брака. Она не любила Единого и Силы Арды, а только лишь боялась их. Как и он сам с большинством нуменорцев, впрочем...
– Мы даем разрешение и эльдарам посетить наш двор. Откуда бы они не прибыли. Хоть ты и многие наши подданные их не любят. Даже этой эльфийской волшебнице, Галадриэли. Которая приплыла в порт Роменны, как ты нам вчера говорил. Пусть эта надменная родственница короля Гиль-Галада узрит, кто мы и где она находиться! Нам мало любопытно дело, с которым она хочет предстать перед нами. Какое бы оно ни было. Но мы хотим посмотреть на эту эльфийку, воочию видевшую Валаров и чудеса Валинора. Хотим услышать и её речи. Это будет интересно, это должно развлечь нас! Не так ли, принц? – распорядилась Тар-Ванимельдэ и отвернувшись от своей фрески, неспеша направила свои легкие стопы в направлении бального зала. Откуда уже доносились звуки всевозможных музыкальных инструментов. Не обращая больше внимания на заметно помрачневшего лицом мужа, принца-консорта Херукальмо...
Дорогие игроки Кайвассы!
Приглашаю вас на ролевую игру "Полдень Нуменора"или Двухсотлетний юбилей, которая происходит в Арде Второй Эпохи, по мотивам "Сильмариллиона" Дж.Р.Р. Толкина!
Блистательная Тар-Ванимельдэ, королева островного Нуменора: самого могущественного, богатого и цивилизованного государства людей этой Эпохи – празднует свой двухвековой юбилей. Что совершенно неудивительно, ведь нуменорцы наделены невиданным для их соплеменников в Средиземье долголетием. Даром Валар Эдайн, Отцам Людей, которые вместе с эльфами Белерианда противостояли Морготу в Войне Сильмариллов. Придворные Королевы, посланники эльфов, гномов и людей Средиземья – все стекаются в величественный город Арменелос, столицу прославленного островного королевства, власть которого распространилась и на многие прибрежные земли Средиземья!
Жду вас в апреле этого года! (сроки будут уточнены в конце марта)
Формат игры: ФРПГ Время и сроки проведения: три неполных (вечерних) игровых дня (пятница-воскресенье), будет неделя доигровых переписок. Сюжет: празднество с рыцарским турниром и дипломатические переговоры. Минимальное число игроков: 10 (желательно 12-15)
НУМЕНОРЦЫ:
1. Тар-Ванимельдэ, 200 лет (среднего возраста) - правящая королева Нуменора и дунэдайнов. Утонченная и элегантная, но надменная, слабохарактерная и недалекая женщина, предпочитающая увеселения государственным делам. Без твердых политических предпочтений.
2. Херукальмо, 191 год (среднего возраста) - принц-консорт Нуменора и муж Тар-Ванимельдэ, её дальний родственник. Фактический правитель королевства и глава партии "Людей Королевы", которая недолюбливает эльфов и их союзников, включая Валар. Сторонник жесткой колонизации Средиземья.
3. Алькарин, 71 год (молодой мужчина) - наследный принц Нуменора, единственный ребенок Тар-Ванимельдэ и Херукальмо. Красивый и рыцарственный молодой человек, но с тягой к сибаритству и распущенности. Слабохарактерный и находится под влиянием отца. Поддерживает "Людей Королевы".
4.лорд Андуниэ, адмирал Флота, (среднего или пожилого возраста, муж.) - лорд Закатной Гавани и глава боковой ветви династии Элроса (от принцессы Сильмариэн) Опытный флотоводец и лидер партии "Верных", сторонников дружбы с эльфами и Валарами. В оппозиции к принцу Херукальмо, но верен королеве и стране.
ЭЛЬФЫ
5. Галадриэль (Артанис), леди Харлиндона, 3205 лет (среднего возраста) - посол и родственница верховного короля эльфов Эрейниона Гил-Галада, могущественная и мудрая чародейка. Одна из самых знатных эльфов-нолдор в Средиземье, не желающих возвращаться в Валинор. Умна, харизматична и скрытна. Амбициозна.
6. Келеборн, лорд Харлиндона, 3530 лет (среднего возраста) - муж девы нолдор Артанис, названной им Галадриэлью. Эльф-синдар и правитель небольшого эльфийского княжества в Средиземье. Опытный воин и полководец. Умен, осторожен и дипломатичен.
7. посланник из Тол-Эрессеа, (возраст и пол любой) - эльф-нолдор из Валинора, посетивший Нуменор с небольшой свитой и больше любопытства ради. Харизматичен и легкомыслен.
ГНОМЫ
8. посланник Мории (возраст любой, муж.) - знатный гном из Кхазад-дума, посетивший Нуменор по торгово-дипломатическому делу, пользуясь празднеством. Бесцеремонен и жаден, но также непрост и хитер.
ЛЮДИ СРЕДИЗЕМЬЯ
9. посланник людей Рованиона (возраст молодой-средний, муж.) - близкий родственник одного из лордов Рованиона, короткоживущих родичей нуменорцев в Средиземье (предки северян и роханцев) Отважный и харизматичный, хотя и простоватый воин.
10. посланник Саурона (возраст средний, муж.) - таинственный человек и посол Темного Властелина Саурона: бывшего приспешника Мелькора и могущественного злого майара, который контролирует большую часть Средиземья. Враждебен эльфам.
Порог вхождения: для игроков на роли нуменорцев и людей Средиземья – достаточно базового представления о сеттинге и прочтения главы "Акаллабет" из "Сильмариллиона", вместе с статьями в интернете о упомянутой королеве. Для игроков на роли эльфийских и гномьих посланников – желательно прочтение "Сильмариллиона". Каноничность: умеренная. Возможны некоторые отступления от хронологии и канона в части некоторых персонажей. Как и в сюжете самой игры, которая проходит в начале Затемнения Нуменора и отношения людей-нуменорцев с валарами и эльфами – охладели, хотя и не стали еще враждебными.
Кстати, оповещаю здесь, что после "Червя" (во время - как-то неловко) что-то анонсирую по Мартину. Я выслушал всех высказавшихся на тему и поступил по-своему что-то решил.
Правление Дейрона II. В народе Семи Королевств уже называемого Добрым…
Возможно, не дорнийцами. Уж точне не всеми дорнийцами.
Потому что они не в составе Семи Королевств. Между Дорном и остальным материком - юридический мир после кровопролитного для обеих сторон и неудачного завоевания Дорна тезкой нынешнего короля и женитьбы Дейрона на княгине Мирии Мартелл, отказавшейся ради этого мира от права первородства. Не более.
Поэтому, когда стало ясно, что часть радикально настроенных дорнийских лордов и леди выступает настолько против брака князя Марона Мартелла (младшего брата королевы Мирии) и принцессы Дейнерис Таргариен (младшей сестры короля Дейрона), что князь Марон не может самостоятельно склонить Дорн в пользу этого брака, король Дейрон выдвинулся в сторону недавно построенного Летнего Замка на границе трех регионов.
Король Дейрон всегда почитал дипломатию и искусство переговоров, а не войну.
Впрочем, в Летнем Замке присутствовали не только король с королевой и наследником, потенциальная невеста и дорнийцы со своей Хартией.
Во-первых, к ним присоединились некоторые лорды Простора, для которых это тоже очень важное событие - объединение с Дорном… или оставление статус-кво… или война.
Во-вторых, король Дейрон взял с собой изрядную часть двора. Среди них выделялись трое молодых людей, приходившихся королю Дейрону младшими сводными братьями.
Все - от разных матерей.
Все - бастарды.
Великими им еще предстоит стать. Возможно, это хорошее начало?
Сеттинг: ПЛиО Время: 190 г. от З. Э., немного изменен канон - брак Марона и Дейнерис не получилось организовать достаточно быстро из-за радикально настроенных знаменосцев князя Марона. Время игры: хотелось бы как можно раньше, но у меня уже есть обязательства на апрель, поэтому... вероятно, июнь-июль. Впрочем, я не занимаю пока четкую дату, потому что до лета... долго.
Поскольку ряду своих кайвассных приятелей я скидывал не только этот анонс, но и список персонажей - думаю, что под спойлером я приведу его и здесь. Впрочем, это альфа-версия, которая ближе к игре может измениться.
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР
Дейрон Таргариен, второй этого имени, 37 - король Семи Королевств, законный сын короля Эйгона IV и его сестры-жены Нейрис (в чем сам король регулярно и прилюдно сомневался). Слаб физически, но хороший политик, предпочитающий мирные решения конфликтам, за что уже прозван в народе “Добрым”.
Мирия Мартелл, 40 - королева Семи Королевств, жена Дейрона. По мнению некоторых людей, влияет на политику Семи Королевств больше необходимого королеве-дорнийке.
Дейнерис Таргариен, 18 - сестра Дейрона и нареченная Марона Мартелла. Девушка в противоречиях между чувствами и долгом.
Бейлор “Копьелом” Таргариен, 21 - первенец Дейрона и Мирии, Одаренный и в высшей степени правильный молодой человек с незаурядными талантами воина.
Дженна Дондаррион, 20 - супруга Бейлора. Родом из Дорнийских Марок, которые страдают от Дорна больше прочего. Имела насыщенную юность.
Деймон Блэкфайр, 20 - бастард короля Эйгона IV от принцессы Дейны Таргариен. Носитель валирийского меча Блэкфайр, который до Эйгона IV носили исключительно короли Таргариенов. Рыцарственный молодой человек, но тщеславный, ролевые модели - Эйгон Завоеватель и Мейгор Жестокий.
Роанна из Тироша, 20 - супруга Деймона Блэкфайра, дочь тирошийского архонта. Обычно приданое прилагается к девушкам, но в ее случае Эйгон IV пообещал, а Дейрон II заплатил.
Эйгор Риверс, 18 - бастард короля Эйгона IV от Барбы Бракен, удаленный в младенчестве от королевского двора и вернувшийся только при Дейроне II. Скорый на расправу юноша.
Бринден Риверс, 15 - бастард короля Эйгона IV от Милессы Блэквуд, несмотря на юный возраст - успевший зарекомендовать себя перед Дейроном своими талантами. Хладнокровный юноша без особых сантиментов.
Балерион Отерис, 24 - предположительно бастард короля Эйгона IV от Беллегеры Отерис, официальный представитель Морского Владыки Браавоса, заинтересовавшегося Хартией, а также правнук позапрошлого Морского Владыки по матери. Живет полной жизнью.
ПРОСТОР
Гарт Тирелл, 30 - лорд Хайгардена и Простора, Хранитель Юга. Крайне амбициозный человек, жаждущий славы, достойной своего имени.
Хамфри Редвин, 47 - лорд Арбора. Хитрый, но достаточно осторожный. Ревностно относится к привилегиям своего Дома.
Райам Рован, 40 - лорд Золотой Рощи и мастер-над-законами в Малом Совете короля Дейрона. Спокойный и лояльный.
Квентин “Файрболл” Болл, 41 - мастер-над-оружием Красного Замка, вызвавшийся сопровождать королевскую делегацию. Прекрасный рыцарь, которому Эйгон IV обещал членство в Королевской Гвардии, а Дейрон II не дал. Юридически лорд, фактически все обязанности лорда Болла выполняет его младший брат, а сам Квентин бездетен и разведен (жену отправил в Молчаливые Сестры). Кузен лорда Редвина по матери.
ДОРН
Марон Мартелл, 28 - князь Дорна и лорд Солнечного Копья, младший брат королевы Мирии и нареченный принцессы Дейнерис Таргариен. Не склонен к силовым решениям.
Гвинет “Жало” Кворгил, 61 - леди Песчаника, пережившая завоевание Дейрона, голова Великой Дорнийской Хартии. Не лезет за словом в карман.
Джулиан Айронвуд, 33 - лорд Айронвуда, Хранитель Костяного Пути, руки Великой Дорнийской Хартии. Не жалеет средств для своих целей.
Альбина Манвуди, 46 - леди Королевской Гробницы, золовка принцессы Элейны Таргариен (старшая сестра ее третьего мужа Майкла). Противодействует Хартии, на ее землях делают лучшее дорнийское красное вино. Умеет считать деньги не хуже принцессы Элейны.
Напоминаю, что я не забиваю персонажей до старта обсуждения игры. На всякий случай. Это так... больше для ознакомления.
Дорогие кайвассцы, случайно нет желающих провести ещё одну игру по Гравити Фолз?) Игроки, думаю, найдутся - вопрос только найти ГМа.
Я вижу, куда вы смотрите. Да, я помню, что вёл предыдущую игру по ГФ Но, во-первых, в прошлый раз у меня получилось не слишком хорошо (самые удачные идеи принадлежали Мире), во-вторых, идей у меня почти что нет. В-третьих, что самое важное, в этот раз мне хочется не ГМить, а играть) Вдруг найдётся кто-то, кто хочет не только участвовать, но и вести игру по ГФ? Обещаю, что запишусь самым первым
Это не анонс. Анонсом будет, если я буду уверен в заинтересованности. Поэтому прошу здесь или в личку сообщить мне, если одна или больше идей для вас интересны в плане игры.
1) Драма. Сеттинг - условная современность. Среди глухих дремучих лесов лежит небольшой коттеджный поселок - всего на несколько десятков домов. Леса вокруг совершенно непроходимы, и ни одна тропка, даже самая-самая узкая, не ведет через них. Да в общем-то никто и не стремится отсюда уйти. Люди в этом поселке отрезаны от всего остального мира - и рады этому. Потому что просто так сюда не попадают. Лишь люди, которые больше не могут жить в большом мире. Это происходит по-разному: кто-то открывает глаза в одном из здешних домов, закрыв их с петлей на шее и уже приготовившись, кто-то - обнаруживает себя на новом месте после долгого взгляда в пустоту, кто-то - отчаявшись вырваться из беспросветного и опостылевшего круговорота серости.
И эти люди просто живут, ни в чем не зная нужды: вещи и пища просто сами собой появляются в домах. Но главное - есть в каждом доме особая дверь, войти в которую может лишь хозяин. За этой дверью кроется целый мир, дающий вошедшему то, чего он был лишен или чего он так жаждал. Не всегда прямо и непосредственно, но словно откликаясь на сокровенные желания. И это держит здесь людей сильнее, чем отсутствие дорог. Тем более что в большом мире им места нет, сама мысль о нем у многих вызывает лишь боль...
Кто-то проводит за своей дверью большую часть времени, другие - будто берегут ее как невероятно хрупкую ценность, позволяя себе к ней прикасаться лишь изредка. Но всех объединяет то, что в канун летнего Солнцестояния, 21 июня, дома становятся просто домами - двери никого не принимают. И все жители знают, что в самую короткую ночь в году принято спать в своих домах. А некто заберет одного из них, и тот исчезнет навсегда. И горе тем, кто не сомкнет глаз или выйдет за порог дома, - все они исчезнут тоже. Но с наступлением утра все становится как прежде - до следующего Солнцестояния.
Однако в этом году произошло нечто прежде невиданное - вечером 20 июня люди, вышедшие из своих домов, услышали шум мотора. А затем... вдруг откуда ни возьмись обнаружилась дорога, ведущая в их селение. Грунтовая, разбитая, покрытая колдобинами, но - дорога. Она зримо разделяла надвое окружающий лес. И по этой дороге, натужно тарахтя, к ним въехала машина. В первые мгновения никто ничего не понял - что это значит для них? Дорога никуда не исчезла, даже когда машина остановилась и из нее, чертыхаясь, вылез мужчина средних лет...
Количество игроков - от 6 до 12. Обязательные персонажи:
1. Человек, переживший тяжелейшую утрату.
2. Человек, хотевший счастья, но оттолкнувший всех от себя и ставший одиноким.
3. Алкоголик, который прежде был ученым и подавал неплохие надежды, но... что-то пошло не так. Не реализовался и на фоне этого спился.
4. Разорившийся бизнесмен, который всю жизнь положил на свое дело. Но это ему ничего не принесло.
5. Человек, который хотел в жизни чего-то яркого, но захлебнулся в беспросветной рутине. Однажды осознал, что выхода из этого нет.
6. Водитель автомобиля.
2) Хоррор. Давно у меня была мысль сделать что-то такое, но я пока не уверен, что в формате фрпг хоррор вообще играбелен. Речь не о "резне бензопилой", а о саспенсе, атмосфере тревоги и нагнетания. В качестве примера - "1408" Кинга. В плане хорроров у меня аж несколько идей, но для "пробы пера" хочется взять что-то попроще, поближе к традиционному формату. Поэтому сеттинг - фильм "Эффект Лазаря", но только измененный в сторону большего саспенса. Группа ученых изобретает средство возвращать умерших к жизни - они проводят успешный опыт на собаке. Но это становится известно компании-спонсору, которая решает остановить эксперименты и отстранить ученых от проекта (все они понимают, что цель - присвоить все права на открытие себе). Поэтому ученые ночью пробираются в лабораторию с целью повторить опыт и записать его на видео. Но в процессе погибает Зои, супруга руководителя проекта. Ошеломленный муж уговаривает команду попробовать оживить ее (у них и выхода нет, иначе все сядут). Это получается, но Зои начинает вести себя странно... Начало игры - Зои открывает глаза.
В фильме команда состоит из 5 человек. В игре максимум еще двоих можно добавить. Таким образом, 5-7 человек. Игра рассчитана на один вечер.
3) Рок Валирии. Это - игра о магии и политике. Если точнее, то о магии, которая формирует политику, и о политике, которая вмешивается в магию. О величии и порочности. Валирийская цивилизация достигла своей вершины. А куда лежит путь с вершины? Только вниз. Или... нет? Удастся ли высшей элите Валирии изменить ход истории и сохранить свою цивилизацию?
При всем при том, что игра о магии, тут не будет спеллбуков, заклинаний в традиционном смысле и магических поединков. Магия является скорее поддерживающей, а сами чародеи - исследователями тайного, заходящими порой слишком далеко в своих экспериментах. Некоторое время назад маги Валирии обнаружили, что заклинание, опутывающее Четырнадцать Огней, начинает ослабевать. А тут еще видение юной Дейнис Таргариен (кстати, она возможна в игре), о котором - в самых общих чертах - быстро становится известно Ареопагу Неопалимых (собственно, магической элите Республики). Впрочем, далеко не все отнеслись к видению серьезно, тем более что политическая обстановка в Валирии к настоящему моменту крайне накалена. Да и сведения о якобы пророчестве даже у самих магов крайне отрывочные и смутные. И все же некоторые члены Ареопага решают предложить свои варианты того, как можно преодолеть возникшую проблему...
Минимальное количество игроков - 10 (меньше для такой игры неинтересно), оптимально - 15-20. Обязательные персонажи:
1. Неформальный лидер Ареопага, амбициозный и эгоистичный даже по меркам валирийской знати. Гений магии. Но в последнее время его позиции очень сильно пошатнулись. Около 90 лет.
2. Восходящая звезда магии, соперник неформального лидера. Молод по меркам Ареопага (чуть моложе 40 лет). После гибели своего наставника продолжил его исследования и достиг определенных результатов.
3. Член Ареопага. Консервативный. Рациональный. Осторожный. 45-70 лет.
4. Архонт-басилевс - формальный глава Республики и всех ее колоний, высший магистрат. После гибели двух своих сестер-жен почти открыто враждебен по отношению к Ареопагу (еще даже до избрания). Его избрание на этот пост - тревожный звонок для Ареопага.
5. Эфор - один из пяти высших судей Валирии, также избираемых на один год. В его полномочиях - открыть судебное разбирательство в отношении любого лица в Республике (кроме действующих архонтов).
6. Персонаж, о котором пока не хотелось бы давать публичной информации.
Желательно еще 5-7 членов Ареопага, 2-3 (или больше) архонта или просто драконьих наездника, Дейнис Сновидица.