Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я могу провести игру по правилам голодных игр, немного исправленными, чтобы было меньше трупов. Шоу на необитаемом острове или фентези-сеттинг. В любое время, хоть завтра, если кто-нибудь меня пнет.
Я могу провести игру по правилам голодных игр, немного исправленными, чтобы было меньше трупов. Шоу на необитаемом острове или фентези-сеттинг. В любое время, хоть завтра, если кто-нибудь меня пнет.
И пока лирика пишется, мысли обговариваются, идеи отклоняются, а мастерская голова со скрипом протискивается в узкое отверстие окончательного решения об игре, у меня есть небольшой вопрос.
Идея игры - партии про условное приключение условных приключенцев в каком-либо сеттинге витала давно, еще до мафии по Д&D, и еще задолго до того, как я про это подумал. Витать витала, но к какому-либо решению не приходила. Поэтому у меня и возник вопрос, будет ли это кому-то интересно? Именно в плане игры.
Что подразумеваю под этим я?
Партия (до десяти персонажей) в простом квесте (пойди-принеси). Несколько вечеров. Возможность продолжения (те же персонажи или те же персонажи, но с добавлением новых в другом квесте). И активное использование неписей и игротехов для создания окружения. Потому что нет ничего унылее, чем закидывание неписей кубиками, но когда за этими неписями скрываются живых люди, то всё становится интереснее. Если не куда и тем более не гораздо, но хотя бы немного.
Поэтому вопрос. Интересна ли вам в принципе подобная игра с простым квестом, набором персонажей и продолжением? И было бы вам интересно отыгрывать не только этих приключенцев, но и неписей, окружение, мебель ,врагов и прочее, прочее? Или если в главной роли не вы, то оно того не стоит?
Да, именно так.
Часть игроков - персонажи приключенцы, которые отправляются выполнять квест. А часть - неписи и персонажи, которые им помогают, противостоят и прочее. Причем им точно так же можно придумывать всё, что только можно, сидеть в личках и страдать до прихода приключенцев, и прочее, просто изменение, что их поведение чуть более рельсовое, и что они менее подвержены переходам из игры в игру. Ну и главное, что тем же врагам нужно будет отыгрывать не только рейдбосса с историей, но и миньонов помладше, потому что одним рейдбоссом сыт не будешь.
Ну и суть квеста и истории, вероятно, будет активно с игротехами осмысляться.
Причем не исключаю, а наверное даже симпатизирую идее, что мастер отдельных сюжеток может меняться. То есть пару квестов проведу я, пару - условный фокс, один - кокаиновая матка, потом фейри, лерокс, аримана, торос, а там и ещё кто-нибудь...
... и наконец я решил попробовать реализовать озвученный концепт на практике, то есть в виде форумной игры.
*****
КОРНИ. Пролог.
Великий лес - одно из самых прекрасных и выдающихся мест в мире. В светлых кронах деревьев парят величественные птицы, что испокон веков правили лесом с самых вершин, поляны полнятся звуками лесопилок и запахом свежих опилок, где дружные жители леса трудятся под руководством умелых и внимательных котов Маркисы де Коте, вечером усталые работяги: зайцы, мыши, лисы и другие жители леса отдыхают в тавернах, а между опушками по тропинкам путешествуют Бродяги, отважные и благородные искатели приключений.
Но правда ли это? Или...
Или Великий лес - одно из самых темных и жестоких мест в мире. После череды смут и междоусобных войн птичья династия потеряла власть в лесу, и теперь умы её властителей преисполнены планами по возвращению, планами, в которых нет места состраданию и благородству. Жители леса приветствовали появление в их лесу представителей просвещенной империи котов, но оказалось, что те принесли с собой не развитие и процветание, но тяжкий и изматывающий труд на кузницах и лесопилках. От леса Маркисе и её воинам нужны лишь ресурсы, что помогут получить желаемые ими силы и власть. Обычные обитатели леса вечерами проклинают свою жизнь, обсасывая за кружкой эля и чая свою ненависть к любой власти, и всё чаще из уст в уста передаются пока ещё осторожные, но звучащие всё громче слова о Лесном союзе, таинственной и кровавой организации, что поставила своей целью освобождение леса от любой власти.
И по тропам меж опушек путешествуют Бродяги, воры, наемники и авантюристы.
Кто-то скажет, что лишь это правда.
Кто же из них прав?
Каждый. И никто.
Это Великий лес, одно из самых прекрасных и жестоких мест в мире. Но в первую очередь, это ваш Дом.
*****
Итак, господа, дамы и прочие лохматые обитатели леса, в виду различных обстоятельств я все-таки хочу попробовать провести на форуме продолжительную игру из нескольких частей (сессий, глав, игр), каждая из которых будет состоять из небольшого и простого приключения или квеста, но которые могут сложиться в итоге в один большой сюжет (а могут не сложиться).
Суть каждой игры, как уже указано было год назад, и повторено буквально строчкой выше, крайне проста. Несколько персонажей - героев (называемых в нашем случае Бродягами) получают какой-нибудь квест, после чего отправляются его выполнять. Или не отправляются. Подчас кажется проще выгоднее обчистить того, кто дает тебе задание, чем сгинуть на другом краю леса. Длительность каждого приключение - два или три вечера, ни к чему растягивать то, что к этому не приспособлено.
По итогам игры мир развивается, сюжет движется вперед, а герои меняются и прокачиваются.
Чтобы через какое-то время набрать очередную группу героев из тех же и новых Бродяг, и отправиться на новое приключение.
Если кому-то данная идея кажется заслуживающей внимания и интересной, то прошу написать мне в личку. С самого начала важны два вопроса. Во-первых, интересно ли вам было бы играть только центральных персонажей (Бродяг), или же вы можете попробовать сыграть их противников или окружение леса, его жителей и важных персон. И вторая... насколько вам в принципе интересна эта идея?
Если ответ на второй вопрос положительный, а на первый разнообразный, то я предлагаю сыграть первую пробу пера уже на этих выходных.
И уже тогда в личках решим со всеми желающими, кто будет героями, кто же станет им противостоять или помогать.
Когда: 5 - 7 декабря, по вечерам (приблизительно с шести вечера, но возможны варианты). Что: в принципе всё, что написано выше. Где: сама игра здесь, а запись и обсуждение персонажей в личке. Статы? Математика? Система? Вряд ли обойдется без всего вышеперечисленного, но изнанку и математику мы разберем позднее, потому что оно второстепенно. Будут статы, будут кубики, будут ранения и иногда смерти. Всё будет.
Leroks, Да, были. Я после Корней собиралась свою охоту проводить. Но да бог с ним. Если Рандори так хочет провести свою игру на следующей неделе - пусть проводит. Я свою в другое время проведу. )
Учитывая что в компьютерных рпг кажется уже настало царство киберпанка, то может он как-нибудь и вернется и на форум? Хотя бы как условный киберсеттинг, а не по конкретной? Santinor ?
Огненный Ёж, приятно увидеть напоминание о себе, но у меня сейчас три работы и два кота. Времени хватает только на редкие посты в Хронике. Ни в героев собраться, ни в Корни пойти - о чём жалею, потому что идея сессионных игр в живом открытом мире с переходящими героями и связанным сюжетом очень нравится.
Robusta можно куда-нить в календарь? Есть места? После НГ конечно же - пока только анонс.
Wild River aka Юкон
Суровая река, жестокая река, безжалостная река... Отдам тебе я душу, отдам тебе я тело, отдам тебе я силу и жизнь свою отдам. Поцелуй лишь меня своим золотом, подари ласку драгоценного песка!
Всё началось в 1896 году, когда в низовьях реки Юкон старателям удалось отыскать первый прииск. За год эта новость разлетелась по всей США, а к 1898 году население Клондайка составляло порядка 40 000 человек. Так началась Золотая Лихорадка.
Игра - фпрг по Золотой Лихорадке.
Есть старатели, которые ищут, есть работники переправы, которым надоело, есть коренное население, которое против. А также есть разлив Юкона и старинное индейское капище. Квесты, обряды и событие. Более подробнее еще распишу.
Анонс на март 2021 года(в феврале конкретнее с датами смогу определиться)
Последний дракон или При дворе Сломленного Короля
Дунк раз сто слышал от сира Арлана историю о том, как маленьким мальчиком дед повез его в Королевскую Гавань, и там-то они видели последнего дракона за год до того, как тот издох. Это была самка, маленькая, зеленая и чахлая, с поникшими крыльями. Ни одно ее яйцо так и не проклюнулось. «Говорили, будто ее отравил король Эйгон, — рассказывал старик. — Третий Эйгон — не отец короля Дейрона, а тот, которого прозвали Погибелью Драконов или Эйгоном Несчастливым. Он боялся драконов, потому что видел, как змей его дяди пожрал свою собственную мать. После смерти последнего дракона лето стало короче, а зима длиннее и суровее».
Игра: ФРПГ по ПЛиО Джорджа Мартина (2 игровых дня в выходные) Дата и локация: Вестерос, Королевская Гавань, 153 год от З.Э. Действующие лица: Король Эйгон III Таргариен, его семья, придворные лорды, дамы, рыцари, мейстеры, септоны, алхимики, маги и иные лица. И последний королевский дракон. Синопсис сюжета: Вестерос пробуждается от долгой Зимы и настало время весенних ярмарок и веселья. И самая пышная из них, конечно же, ожидается в Королевской Гавани. На которой, традиционно, показывают народу королевских драконов. Последнего дракона. Чье здоровье начало серьезно ухудшаться. Волею Семерых... или по людскому умыслу?
Robusta, прошу включить в календарь игр на следующий год.
Анонсы на вторую половину 2021 года. Тамблтонская резня шипами.
Горит, пылает Вестерос, когда танцуют драконы. Однако есть нечто похуже войны: хаос. Гибель главнокомандующих Эймонда и Деймона над Божьим Оком и немыслимое, успешный бунт в столице, вводят в замешательство исполинскую тамблтонскую армию. Хью Молот рвётся в короли, опираясь на крепкую спину своего дракона, и "зелёные" лорды, во главе с энергичным Анвином Пиком, недовольные такими амбициями, планируют , не мудрствуя лукаво, убить не по чину дерзкого экс-кузнеца, а на престол посадить отважного принца Дейрона. А меж тем из Риверрана скорым маршем идёт армия Аддама Велариона и Эльмо Талли....
Вас ждут: возможность изменить историю Вестероса; уникальная механика взаимодействия с полевыми армиями и их столкновений; уникальная механика драконьего боя; как минимум, три фракции (Ульф и Хью; "зелёные"; Аддам Веларион и Талли) и только от вас зависит, не станет ли фракций больше.
Второй анонс. Поющий караван: кровь, отчаяние и верблюды.
Эпиграф: The sun smote Elburz like a gong.
Slow down the mountain's molten face
Zigzagged the caravan of song.
Time was its slave and went its pace.
Велика торговля между империей Син и Джерайским Халифатом. Из самого западного города синов, Туен-Хуанга выходит большой караван, везущий с собой баснословный груз для Халифа - тысячу тюков драгоценного шёлка, ради которых было уплачено чистым золотом и серебром столько, что подумать страшно. В караване больше ста верблюдов и множество людей. И нужно как-то довести в относительной целости и сохранности караван и его груз сквозь все опасности пустыни Чёрных Песков.
Третий анонс. Закон приморья
Велико и славно королевство Велимонт, единственная значимая держава в ойкумене. Но до полного единства ему далеко, хотя трон работает над ликвидацией этом проблемы и превращения мозаики феодальных владений, церковных земель и вольных городов в единое целое.
В связи с очередным требованием Королевской Канцелярии об ужесточении борьбы с колдунами и ведьмами в один из вольных городов Запада, Баральфи, отправлен ревизор с отрядом - чтобы посмотреть как приказы короля выполняются на местах. Это гальванизирует противостояние между несколькими патрицианскими кланами, у которых разные деловые интересы и политическая ориентация, между цехами ремесленников, между подпольными ячейками ведьма и колдунов и между официальными властями - и никто из них пока не знает, что эта ревизия есть лишь операция прикрытия для чего-то большего. А пока разворачиваются эти события, один старый моряк и одна обедневшая дворянка пытаются всеми правдами и неправдами получить деньги на снаряжение экспедиции, которая подтвердит их гипотезу о том, что за Великим Морем есть земля.
(Является своего рода приквелом к игре "Последний довод королей")
Загрузы и лор будут. Много. Очень. Один из моих консультантов - дипломированный медиевист, так что будьте морально готовы к стенам текста.
Четверть-анонс.
Кроме этого, я сейчас думаю над одной очень специфичной ФРПГ под названием "Чёрные крылья". Она будет скорее всего, в жанре охоты, но охотиться будет надо не на предмет, а на дракона. И она будет очень хардкорной. Пока что это всё, что я могу вам о ней сказать.
Мне кажется, я придумала, как сделать игру о балете с бОльшим количеством игроков, чем 7
Уважаемые игроки, а вам была ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ интересна игра-политический детектив с интригой (какой-нибудь, я еще не придумала) в сеттинге...Русских сезонов Дягилева в Париже?
Belle epoque, 10-20-е, Европа, Дягилев и цвет русского искусства вдруг оказываются вмешаны в дипломатический скандал, пока в родной России полыхают пожары революции.
Будет костяк персонажей, обязателен, наверное, только сам Дягилев.