• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Septima Frollo

Обитатель
Это спорный вопрос :D
Для меня вот охоты уже давно из легкого жанра превратились в самый тяжелый в смысле затратности сил, времени, темпа и энергии. Слишком стара и неповоротлива я для них.
Ну и тема как-то совсем не прельщает.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Интереснее было бы сделать что-то вроде Острова. Само себе телешоу, с откровенным налетом пародийности и шутящее над чем-то конкретным. Там, где и Малахов уместен будет, и прочее. А сборная солянка из всего самого тошнотворного что есть на тв... Это то еще удовольствие.
 

newflower

Гость
После Мора скорее всего проведу старорежимную мафию с наездами на легкомысленную тему, которую не жалко под это употребить.
Предварительно, минимум в 6 участников есть. Однако, как известно, в большой компании веселей, поэтому жду всех желающих присоединиться в лс.
 

newflower

Гость
После Мора скорее всего проведу старорежимную мафию с наездами на легкомысленную тему, которую не жалко под это употребить.
Предварительно, минимум в 6 участников есть. Однако, как известно, в большой компании веселей, поэтому жду всех желающих присоединиться в лс.
Тем временем запись открыта
 

Багровый Ястреб

Гость
Итак, анонс.

У стен недвижного Утая: Великий Турнир


Неспокойные времена настали в Утае. Иностранные державы и продажная династия объединились, чтобы держать под своей пятой народ и беззастенчиво попирать его честь и достоинство. Невозможно больше терпеть такое положение дел. По всей стране, как грибы, появляются тайные общества для борьбы за свободу. И старинные заступники всех утайцев, меткие стрелки, беспощадно искоренявшие разбой и несправедливость в сёлах и городах, созывают представителей семи важнейших школ высокого искусства стрельбы на Великий Турнир, на котором решится, какая из Семи Великих Школ будет возглавлять грядущее восстание против иноземцев и их прихвостней.


Школы:
Праведный Ствол Правосудия;
Длинная Рука Закона;
Две Руки Мудреца;
Беззаботная Жонглирующая Богиня;
Школа Священного Яблока;
Дети Железной Горы;
Вечный Круговорот Насилия.

О школах подробнее. Самой уважаемой школой является школа Праведного Ствола Правосудия, родившаяся в переполненных городах, для самозащиты граждан от преступников. Её представители упирают на применение отдельного пистолета, его быструю сборку, разборку и применение.


Но лавры «праведных стволов» деятельно и успешно оспаривает школа Длинной Руки Закона, родившаяся из сельских отрядов самообороны. Главный инструмент этой школы – охотничье ружьё, простое, грубое, часто самодельное оружие. И если новички и выходцы из самых глухих провинций империи ещё пользуются арбалетами или дульнозарядными мушкетами, то представители этой школы из богатых приморских провинций, покупают или изготавливают самозарядные винтовки.



Наособицу стоят «двурукие» мастера школы Две Руки Мудреца. Последователи философа Му, распиленного заживо, «дабы не слишком мудрствовал», они возвели стрельбу с двух рук в предмет культа. Именно «двурукие» осуществили последние громкие акции в Северной Столице, когда один их боец убил министра императорских развлечений и военного атташе одной заокеанской державы. Помимо «стрельбы по-утайски», прекрасные акробаты и подлинные мастера саркастического комментария.



Последователи Беззаботной Жонглирующей Богини учат действовать инстинктивно, не оскверняя красоту добра вмешательством разума. Они способны буквально жонглировать гранатами, взрывчаткой и метательным оружием, не задумываясь о том, что будет, если они хотя бы раз ошибутся в своих движениях. Их учение нельзя понять, но только принять.



Школа Священного Яблока – это школа убеждённых пацифистов. Согласно идеалам её отцов-основателей, зло и насилие должны быть остановлены максимально далеко – пока червь раздора не заполз в души людей.

Последователи этой школы – терпеливые и уравновешенные снайперы, в совершенстве владеющие стрельбой на сверхдальние дистанции. Из поколенья в поколенья эти сторонники мира давали уроки доброты: сперва из дальнобойных луков и арбалетов, затем – из мушкетов, теперь – из дальнобойных винтовок.



Самой молодой школой являются Дети Железной Горы. Ей нет и двадцати лет. Когда колоссальные залежи железа вокруг горы Ляотешань начал разрабатывать Консорциум Шести Держав, то никто не озаботился условиями труда рабочих. Большая ошибка, учитывая, что у этих рабочих был доступ к металлу и взрывчатке. Вскоре прииски при Ляотешань вспыхнули огнём – сперва большого восстания (после жестоко подавленного интервентами), затем – тлением убийств из-за угла, взрывов и саботажа. Ляотешаньские бойцы-шахтёры, разойдясь по Китаю, стали основателями и проповедниками мудрости Детей Железной Горы. Основа традиции –стимуляция живучести и выносливости её последователей, тяжёлая бронезащита и значительный вес залпа.

Главным оружием школы стали самодельные дробовики, а вспомогательными – огнемёты и взрывчатка. Кроме того, любой последователь этой школы – неплохой инженер.

И последняя школа, но не по значению. Вечный Круговорот Насилия - Её последователи обладают дурной славой психопатов, способных превратить любую ситуацию в самодостаточный круговорот нелепых ошибок, фатальных совпадений, массовых разрушений и безудержного насилия.

Основными видами оружия этой школы стало всё, что можно отыскать на городском дне – от самодельных бомб до обрезов и коктейлей с огнесмесью.
Турнир будет трёхдневный. Первый день - знакомство и стрельба по мишеням, второй день - индивидуальные поединки, третий - общая свалка.
Прошу поместить игру на декабрь.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Пока не анонс, скорее прощупывание интереса аудитории.

А не был ли бы почтеннейшей публике интересен, случаем, летний слэшер про студентов в хижине в лесу на берегу озера, местных реднеков и оборотней? По механике что-то близкое к "Хороводу Упырей", по продолжительности не больше трёх дней, минимум сюжета, минимум детективно-квестовых атрибутов и вообще сложной механики, побольше массакра и атмосферы классических тупых фильмов ужасов. По датам - либо первая половина июня, либо вторая половина июля, пока сложно прогнозировать.

П.С.: Пользуясь случаем: никто не имеет желания провести чего-нибудь на сказочные темы? Страна Чудес, Изумрудный Город, просто братья Гримм... ябсыграл.
 
Последнее редактирование:

Lizzz

Обитатель
П.С.: Пользуясь случаем: никто не имеет желания провести чего-нибудь на сказочные темы? Страна Чудес, Изумрудный Город, просто братья Гримм... ябсыграл.
В сказку я б сыграла. Желательно что-нибудь фольклорное славянское.
 

Dokata

Гость
Я не со сказками, но... ))

Крыса сидит в кабинете Белобородого и тупо таращится на своё отражение в “гиппопотаме” – здоровенном Директорском кресле. На неё смотрела её мутная копия, злобно щурившаяся от зеленоватого света трескучей лампы и пытающаяся скалиться кривыми зубами-бритвами. Отражение повело плечом, ещё раз и ещё, пытаясь спасти начерканную на руке крысу. Вот сейчас она спрыгнет, юркнет и исчезнет в гладких кожаных складках кресла. А Крыса останется тут. Вся замазанная в слезах дражайшей матери. Вот она, в каждой бирке-зеркальце на шее. Светлая, потухшая, чужая. Видеть её целиком не хотелось. Да и зачем?
Она закатила глаза и перекинула через подлокотник ногу.
- Послушай, девочка, с тобой разговаривают… - Белобородый старался смягчить эту встречу как мог, но всё давно потрачено. – Тебя спрашивают, куда ты пропадала на месяц и где твои волосы…
Крыса приоткрывает глаз, зевает и стискивает бирки в кулаке. В них – зарёванные коровьи глаза матери и жалобное блеяние “что будет с твоей душой, нам с отцом так тяжело”. Кивок. Раздражение чувствовалось во всём. Но ещё пять минут.
-…ты отвратительна в этой одежде. Посмотри на себя… Что ты нарисовала на руке? На голове? - в бирке отразился материнский рот. Осуждающий. Она сжала бирку. Но это не помогло мамаше заткнуться. Она отражалась во всех пуговицах, пищала и ревела.
-…кем ты становишься?
-…на кого хочешь быть похожа?
-…ты – чудовище!
Крыса пыталась зажать пальцами все материны отражения. Бесполезно. Каждое твердило “отвратительна ты”. Она глянула на время и выбежала из кабинета, молча. Ей очень не хватало Пустыря.


86163b0ada6d.jpg

Добро пожаловать в Дом, в котором!

Что? ФРПГ.
Когда? Первая половина июля, 4-5 дней, в зависимости от числа персонажей.
Сколько? минимум 8-10 игроков.
Как? Два таймлайна (не больше 2-3 месяцев между ними), новый круг, другая реальность, не повторяющая книжные события. Отдельная механика для Изнанки (другой, мистической стороне Дома, к которой чувствительны не все).
Где? Интернат, который дети зовут Домом. В каноне не указано место и время действия, но для удобства будем считать, что это какая-то средняя Европка и 80-90е. Это близко к истине, а дети стараются изо всех сил отвергнуть Наружность, раз уж они оказались ей не нужны.
Что есть Изнанка? Мистическая составляющая Дома. На изнанке люди меняются. В Доме она представляет собой Лес, бескрайний и доступный только в ночное время. Посещать её могут не все, некоторые - не по своей воле. На Изнанке нет болезней, колясок и костылей. Ушедший туда целиком, а не только сознанием, продолжит чувствовать все физически, и если он умрет - умрет и в Доме.
Кто?
- Подростки, которым не слишком повезло с родителями и здоровьем. Они попали в интернат по разным причинам и в разном возрасте. Слишком много детей в семье, нет больше сил ухаживать за инвалидом, переезд, рождение иных, здоровых братьев и сестёр...много их) Совсем не обязательно прописывать какую-то прям драму и врождённый деффект, в Дом вполне себе за взятку брали и физически здоровых детей.
Обращаются они друг к другу только по прозвищам. Прозвище считается важной отметкой Дома)
- Воспитатели, стремящиеся понять окружающую дом мистику, или наоборот склонны к тому, что дом стоит прикрыть, а детей – распределить по другим интернатам.
Возможны как каноничные персонажи, так и свои собственные. И да, канонов можно и нужно изменять. Как бы дальше дружили Сфинкс и Слепой, останься в живых Волк? Каким был бы Курильщик, попади он в Дом в детстве? И многое другое…

Эта игра на основе довольно объёмной книжки Дом, в котором. Понять нетрудно… И если вы читали когда-то и помните плохо, или совсем не читали, для игры перечитывать не требуется. Просто в заявке можно указать: “не читал, в мистику хочу” или там “не читал, хочу прост в отношения детей”, и мы всё решим) Дом, в первую очередь, про множество историй, подростков и их выбор)
 
Последнее редактирование модератором:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Пользуясь случаем: никто не имеет желания провести чего-нибудь на сказочные темы? Страна Чудес, Изумрудный Город, просто братья Гримм... ябсыграл.
У меня в далеких планах была игра по Изумрудному городу, но без магии, а с политикой. Выборы мэра Изумрудного города. Попытка, что называется, 2.0
 

Ekz

Обитатель
С удовольствием поиграла бы во что-нибудь сказочное. =)
Особенно в путешествие по мирам братьев Гримм и Шарля Перро. И почему я вспомнила Шрека?
Хотя славянские сказки тоже хороши. И сказки Бажова :in love:
Ещё очень милые сказки у народов Амура - там всегда нужно превозмогать, чтобы добыть рыбу, и много тигров, которые превращаются в людей.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Итак...

1997-й год, июнь, штат Юта. Экзамены позади, впереди целое лето; автобус для путешествий вместит в себя много людей и ещё больше литров алкоголя!.. Путь лежит к озеру Маитсоха. Охотничья избушка, чьи стены покрыты следами от когтей, примет всех, а местные жители, выращивающие дурь и кукурузу по ту сторону озера, на одинокой ферме, полной острых предметов, будут рады продать приезжим натуральных продуктов по недорогой цене. До цивилизации - километры, связь ловит кое-как, полиция сюда не сунется из-за глупых суеверий - тем лучше, никто не помешает... Что может пойти не так?

Трэш-охота "Вой" пройдёт с 11 по 13 июня (к сожалению, последний день выпадает не на пятницу... а как хотелось...), полный день. И захватите пиво. И аптечку, на всякий случай.
 

Ekz

Обитатель
К слову о сказках...
Если до понедельника ничего не изменится, с большой долей вероятности я застряла во Владике ещё и на все майские праздники :facepalm: И могу что-нибудь простенькое сказочное на 2-3 дня провести, особенно если найдётся соГМ, готовый помочь с сюжетом и лирикой =)
 

Ekz

Обитатель
Fairyteller , ну пока вот такая концепция нарисовалась =)

В детской есть высокий книжный шкаф. В нём очень много книг со сказками всех народов мира. А у хозяев детской ещё такие маленькие и очень шаловливые ручки. Вот, например, сегодня эти ручки порвали две книжки сказок, прихотливо перемешали страницы, - так что Красная шапочка теперь шла прямиком к домику Бабы Яги, а Змей Горыныч похищал не царевну, а Гензель и Гретель.
Уже завтра-послезавтра родители заметят проказу, ну а пока Кот в сапогах может прогуляться по неведомым дорожкам русских народных сказок и завести дружбу с Котом Учёным, а русалочка посмеяться, сидя у колодца с Железным Генрихом.
Главное не затеряться среди страниц чужой сказки, когда книги отнесут в ремонт и разберут по листочкам. А для этого нужно запомнить или узнать номер своей страницы.


Сказки перемешаны и два дня персонажи бродят где попало, пытаясь узнать или вспомнить свою страницу =)
А на третий - кто смог или захотел попасть в родную сказку, тот туда и попал, или остался в новой.
И да, наверняка это будет не простая комната и непростые книги =) Возможно даже будет посторонний для обеих книг персонаж-антагонист, который и пожелал всё смешать, чтобы найти своё место. (Но это не точно)
Ещё можно сделать так, что у сказки обязательно должны остаться протагонист и антагонист. Потеряв хотя бы одного из них - она перестаёт существовать. То есть, если к концу третьего дня в каких-то сказках не найдётся никого, кто мог бы принять на себя роль положительного и отрицательного персонажа, - сказка и все, кто в ней таки остался, гибнут.. Либо две сказки могут слиться вместе. Так что гибнуть будут только те, кто слишком упрям и решит оставаться в сказке, даже если из неё ушли все персонажи.
 
Сверху Снизу