• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Ну Показ точно в горах был.
Мне удивительно, что редко кто пользуется таким роскошным уединенным сеттингом, где может произойти что угодно: от сброса на скалы, несчастного случая на трассе до лавины.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Обвалы?..
В горах мы вроде ещё не играли.
Обваливать можно не только горы ) а амфитеатры, театры, небоскребы и пещеры )))

Но вообще идея с заблокированными в горах альпинистами для мафии или фпрг тоже ничего.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
*насвистывает "Если друг оказался вдруг"*
не обязательно даже этот вариант, можно и мистики нагнать или конспирологии. Вынудить игроков или взаимодействовать или противостоять. Мне вообще нравится, когда финал зависит от вереницы выборов игроков. Я такое хотела когда-то делать по Титанику - где от поступков и выборов участников зависит вообще случится авария или нет... но как-то не сложилось.
 

Ekz

Обитатель
О да. Перевал Дятлова. Однажды. Однажды.
Начала смотреть экранизацию про перевал Дятлова. Вылезла страшная рожа. С визгом выключила. Не досмотрела. :sorry:
Начала смотреть Спуск. Полезли бледные плотоядные монстры. Выключила. Страшно. :doh:
Игра по перевалу Дятлова :writing: Нужно записаться монстром и всех скушать :meow:
Мда, наверное, это комплексы.

Горы вообще интересное место =) Там сохраняются многие реликты прошлых эпох и довольно стабильные условия, даже несмотря на периодические локальные катаклизмы и действия человека. Сошёл обвал? Ничего! Пара десятков лет и растительный покров восстановился. Человек вырыл тоннель? Если хорошо укрепил стены - ничего! Если плохо, пусть пеняет на себя. Сель? Землетрясения? Лавина? Ничего! Гора стоит, растительность и живность сменяются.

Но если честно, большинство происшествий в горах можно разделить на две группы: "случилось стихийное явление, нас отрезало, давайте убивать и есть друг друга (опционально)?" или "откуда-то вылезли мерзкого вида человекоподобные существа и съели нас". Как вариация второго варианта: "мы искали снежного человека, но он нашёл нас первым".
Реже бывает, что-то вроде: "гуляли по горам, набрели на странную деревеньку, о, да они же хранители священного знания, но оно нам не досталось, потому что мы передрались за право обладания им".
Хочется же чего-то необычного =)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Но если честно, большинство происшествий в горах можно разделить на две группы: "случилось стихийное явление, нас отрезало, давайте убивать и есть друг друга (опционально)?" или "откуда-то вылезли мерзкого вида человекоподобные существа и съели нас". Как вариация второго варианта: "мы искали снежного человека, но он нашёл нас первым".
Ну как по мне тут самое крутое, это когда рандомно теряют рассудок из-за магнитным полей/серных испарений/секретного облучения (НЛО, военные тайные базы, эксперименты, представители древнего культа. Да разные причины могут быть) ... и вот одному кажется, что вылезли человекоподобные существа и он мочит других, а другому кажется, что это государственный эксперимент и начинает подозревать в каждом спутнике гэбэшника и мочить, третьему вообще мерещится умершая жена или друг или еще ктото...
Каждому игроку в личку его вариант. И он будет думать, что этот - единствено правильный и поступать согласно варианту. Никто не знает вариантов других участников. Конечно, если не метагеймить дико.
И так они мочат друг друга на ровном месте )))
 

Ekz

Обитатель
Bulldozzerr , мне кажется, это хороший вариант для бойни =)
Кому-то кажется, что он срывает ромашки на зеленом лугу среди единорогов и бабочек, а очнувшись, обнаруживает себя среди оторванных голов и конечностей. :annoyed:
 

AnnaBel

Обитатель
Если душа проcит трэшачка, то не вижу повода не позвать dalton1k :D
Возможно, это именно тот человек, который сможет ответить на все наши чаянья, тайные и явные: с бойнями, в горах, без первоосновы, не хитровыдуманнозапутанно, с элементами фэнтэзи, да еще и смыслом сверху полирнет :thumbsup:
 

Ksana

Обитатель
и вот одному кажется, что вылезли человекоподобные существа и он мочит других, а другому кажется, что это государственный эксперимент и начинает подозревать в каждом спутнике гэбэшника и мочить, третьему вообще мерещится умершая жена или друг или еще ктото...
Уже было похожее, с глюками давних заклятых подруг и макаронными монстрами :), что не значит, что не следует повторить/углУбить/расширить :)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что не значит, что не следует повторить/углубить/расширить
Я за! Поскольку ту первую игру пропустила.
то не вижу повода не позвать @dalton1k
dalton1k !!! Тут надо кое-что углубить, расширить, набросать возможных паралельных веток, добавить философии морального выбора, а еще приправить метафизикой, эзотерикой, психоделикой и рекурсией!:oops::oops:
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Одно из недавних сообщений в последней игре побудило меня обсудить тему длительности игры.
У нас есть разные игры: от 1 вечерней сессии до 6 полных игровых дней, а мафии старого образца (да и современные ФРПГ-мафии вроде "Путешествий" Дальтоника) могли длиться еще дольше. Также в играх разное отношение к доигровым перепискам. В некоторых играх они не предусмотрены в принципе, а в иных - на них дается неделя и даже больше.
Флора (игра АШ) спрашивала про темп игры. Собственно, темп зависит от формата игры. Чем игра короче и чем ближе к концу игры - тем темп и выше, но формат от игры к игре все же серьезно различается.

Игроки Кайвассы, я предлагаю обсудить, какой формат для вас самый удобный.
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?

Если что, я сейчас не про жанр, а про формат. Понятно, что более сюжетные игры скорее будут сессионными, а песочницы - скорее полнодневными, но я спрашиваю именно про предпочитаемый формат. Как ГМу с кучей идей, мне хотелось бы знать предпочтения Кайвассы в форматах игр.

Приведу здесь для справки форматы нескольких последних игр.
Ролевая игра "Арт-шоу" - 1 вечерняя сессия, большие доигровые переписки (судя по времени регистрации игроакков, не менее недели на доигровые).
Рассвет тысячи туманов - 3 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Волшебный парад - 5 полных игровых дней (последний сокращенный, вечерних сессий не выделено), 5 дней доигровых переписок.
Турнир в Туманном Лесу - 3 полных игровых дня (технически вечерних сессий не было, но собственно турнир проходил вечером), 3-4 дня доигровых переписок.
Крещенские грозы - 4 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Святочный бал в Хогвартсе - 3 полных игровых дня, 4 дня доигровых переписок.
Рождество в Гравити Фолз - 4 полных игровых дня, 6 дней доигровых переписок.
День Мëртвых - 4 полных игровых дня + 1 сокращенный с обязательным присутствием (Финальная Битва с 12 часов по Москве), доигровые переписки не были предусмотрены.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksana

Обитатель
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Все нравятся, если сеттинг интересен (при прочих благоприятных обстоятельствах), но всё же больше нравится формат "полнодневные игры с относительно свободным графиком" - у игроков бывают разные часовые пояса и разный темп написания сообщений.
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
Традиционно люблю доигровые переписки, хотя вполне могу обходиться и без них, но с ними - лучше, особенно если уже прописана некая "семейственность" - хотелось бы знать, что из себя представляют те персонажи, с которыми в первую очередь должны быть игровые связи.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Я мало играю вообще, но если я увижу игру в полный день, то никогда не запишусь только если толком не буду уверена, что свободная для этого полностью.
Ибо это в каком-то роде контракт и лучше бы его выполнять когда ты точно уверен, что можешь писать связно и осознанно, а когда я сижу на работе и везде люди, то мне этой концентрации недостаточно, когда кругом отвлекают.
И я плохо создана для доигровых переписок. Если знакомство заключается в двухстраничном общении, чтобы просто передать кто есть кто схематично, а потом просто узнавать друг друга дальше в игре, то это вообще идеал :kiss:
 
Сверху Снизу