Fairyteller
Брат Кирпича
Там не было обвала.
Мне удивительно, что редко кто пользуется таким роскошным уединенным сеттингом, где может произойти что угодно: от сброса на скалы, несчастного случая на трассе до лавины.Ну Показ точно в горах был.
Обваливать можно не только горы ) а амфитеатры, театры, небоскребы и пещеры )))Обвалы?..
В горах мы вроде ещё не играли.
не обязательно даже этот вариант, можно и мистики нагнать или конспирологии. Вынудить игроков или взаимодействовать или противостоять. Мне вообще нравится, когда финал зависит от вереницы выборов игроков. Я такое хотела когда-то делать по Титанику - где от поступков и выборов участников зависит вообще случится авария или нет... но как-то не сложилось.*насвистывает "Если друг оказался вдруг"*
Еще как интересна, готова записаться.Весенние игрища называются День Гибели Кольца.
Если такая игра кому-то интересна, могу провести на выходных 6-8 или 13-15 марта =)

Начала смотреть экранизацию про перевал Дятлова. Вылезла страшная рожа. С визгом выключила. Не досмотрела.О да. Перевал Дятлова. Однажды. Однажды.


Нужно записаться монстром и всех скушать
Которые и принесли вас всех в жертву своему горному кумиру"гуляли по горам, набрели на странную деревеньку, о, да они же хранители священного знания

Ну как по мне тут самое крутое, это когда рандомно теряют рассудок из-за магнитным полей/серных испарений/секретного облучения (НЛО, военные тайные базы, эксперименты, представители древнего культа. Да разные причины могут быть) ... и вот одному кажется, что вылезли человекоподобные существа и он мочит других, а другому кажется, что это государственный эксперимент и начинает подозревать в каждом спутнике гэбэшника и мочить, третьему вообще мерещится умершая жена или друг или еще ктото...Но если честно, большинство происшествий в горах можно разделить на две группы: "случилось стихийное явление, нас отрезало, давайте убивать и есть друг друга (опционально)?" или "откуда-то вылезли мерзкого вида человекоподобные существа и съели нас". Как вариация второго варианта: "мы искали снежного человека, но он нашёл нас первым".

Уже было похожее, с глюками давних заклятых подруг и макаронными монстрамии вот одному кажется, что вылезли человекоподобные существа и он мочит других, а другому кажется, что это государственный эксперимент и начинает подозревать в каждом спутнике гэбэшника и мочить, третьему вообще мерещится умершая жена или друг или еще ктото...
, что не значит, что не следует повторить/углУбить/расширить 
Я за! Поскольку ту первую игру пропустила.что не значит, что не следует повторить/углубить/расширить
dalton1k !!! Тут надо кое-что углубить, расширить, набросать возможных паралельных веток, добавить философии морального выбора, а еще приправить метафизикой, эзотерикой, психоделикой и рекурсией!то не вижу повода не позвать @dalton1k



Все нравятся, если сеттинг интересен (при прочих благоприятных обстоятельствах), но всё же больше нравится формат "полнодневные игры с относительно свободным графиком" - у игроков бывают разные часовые пояса и разный темп написания сообщений.Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Традиционно люблю доигровые переписки, хотя вполне могу обходиться и без них, но с ними - лучше, особенно если уже прописана некая "семейственность" - хотелось бы знать, что из себя представляют те персонажи, с которыми в первую очередь должны быть игровые связи.Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
