• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
Вестерози вообще Черный Отряд проводил. Для которого вообще надо было читать огроменный цикл. Для игр по Твин Пиксу - тоже надо смотреть длиннющий сериал который не факт что зайдет. Ты сама Гарретта проводила - а сколько в нем томов? Так что претензия как-то... нелогична.
Однажды Вестерози провел игру по книге, однажды это сделала я... Ключевое слово тут однажды за 8 лет на форуме. Не 3-4 раза в год. Разница не улавливается?
 

Svetl

Гость
Большая часть игроков в этих играх не читала книги. Особенно Они Жаждут.
Там по-моему только один игрок читал) в КБ как минимум половина не открывала книгу.
То есть, можно играть и не читая. В любую из перечисленных. В том числе и по Никогде. Берёшь перса из обычного и мира и аутентично проваливаешься в другой.
Вообще не понимаю претензий. Хочешь - читай, хочешь - нет.
 

Memnochii

Гость
Ну, прочитать 3-4 книжки в год - по-моему, это нормально.
Причем, Никогде, еще не прошла, не было анонса и возможно она состоится в следующем году.
А читать или не читать - это каждый выбирает сам, мы не заставляем.
 

slip

Обитатель
ну что ж. народ высказал свою волю.
посему. ФРПГ-мафия Non mos, non ius, которую тут недавно рекламировала мой соГМ Скрытый Тарг меняет формат на чистую ФРПГ и переезжает сюда.
собственно:
pascal-quidault-senators-cartes-events-vote-majoritaire.jpg

Что? ФРПГ про политические интриги, заговоры и вотэтовотвсе в поздней Римской Республике, конкретно - в 59ом году до н.э., в год первого консульства Цезаря.
Место действия? Рим и ближайшие окрестности
Длительность? 4 дня.
Действующие лица? Политики разного пошиба, кто угодно из населения и гостей Города. Есть ряд необходимых исторических персонажей, кастомные также возможны, буде у кого появится желание. Часть персонажей уже занята теми, кто записывался в мафию, однако ситуация в любой момент может измениться ввиду смены формата.
Даты проведения? крайне желательно 26-29 сентября
Более подробная информация по сеттингу и необходимым персонажам состоянием на текущий момент времени находится здесь, на описание мафмеханики внимания не обращайте, она вся идет под переделку полностью (варнинг! список занятых персонажей пока не редактировался с учетом тех, кто сказал, что в чистую ФРПГ не пойдет, возможны изменения). Обсуждалку с вариантом правил переделанных под ФРПГ откроем ориентировочно в конце месяца, если с заявленными датами нет никаких проблем.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Большая часть игроков в этих играх не читала книги. Особенно Они Жаждут.
Так Они Жаждут это книга, а не фильмец? :eek::facepalm::oops:
Ну тут последняя игра по вымышленному ГМами миру показала, что соблюдать дотошно мир не обязательно. Главное - вписываться в общую канву.
 

Cocaine Mother

Гость
Анонс
Fate
fate-apocrypha.jpg


О чем игра?
О Войне за Святой Грааль. Грааль способен выполнить практически любое желание. Правда, есть нюансы, о которых позже.

Кто воюет?
Пары. Семь пар. Мастер - маг, который призывает Слугу - героического деятеля прошлого. Впрочем, принять участие в Войне могут не только они.

Что вообще за мир? Похож ли на наш?
В целом похож. Но если кто-то играл в Мир Тьмы - на него похож посильнее. Я бы сказал, что мир, где происходит действие оригинальной серии Fate, темнее нашего мира. Ну и там есть всякие сверхъестественные существа. Впрочем, в войне Грааля всякие вампиры (мертвые апостолы) участия не принимают. Максимум гомункулы.

Нужно ли что-то читать дополнительное?
Я стараюсь максимально отойти от нюансов канона, его мелких деталей, чтобы не перегружать игру. Однако я однозначно могу посоветовать ранобэ Fate/zero: это совершенно чудесная книга, у которой в интернетах есть неплохой русский перевод. В принципе, можно гуглить другие произведения, в том числе и визуальную новеллу Fate/stay night, с которой все началось, но хочу сразу уточнить: четкого следования букве канона не будет! Для тех, кому достаточно википедии по сеттингу - вот ссылка на русскую (раздел Fate), но повторюсь - система будет адаптирована для форума.

Система магии?
В принципе, маги не являются очень сильными. Безусловно, сверхчеловеки, и магла заборют, но все равно колдовать не слишком легко. Начнем с того, что у мага в теле есть магические цепи - псевдонервы, проводники условно говоря маны (кстати, из-за этого магом можно только родиться). При колдовстве они раздражаются, так что колдовать физически больно. Магия является познаваемой наукой. Ее можно делить на стихии, но ее применение достаточно разнообразно, впрочем более 1-2 специализации у магов обычно не бывает. Креативные способы применения и личные фишки, так называемые Зеркала Души, будут прорабатываться отдельно с ГМом. В принципе, четкую привязку к деталям канона я сохранять не буду. Точно можно отметить, что маги сохраняют свое инкогнито от обычных людей, т.е. это не мир, где магия общеизвестна и доступна.
Также распространена алхимия - она не требует магических цепей, практична, но крайне дорога из-за требования к определенным ингредиентам и недостаточно боевая. Но например искуственные гомункулы создаются именно с ее помощью. В игре алхимия будет четко проработана и ограничена.

Мотивация магов?
В целом они все же человеческие существа с человеческими же стремлениями. Однако у многих стремление - достичь Акаши, Начала Всего, местного варианта просветления. Что именно там находится? Достоверных свидетельств нет, но это не мешает желанию Вознестись.
А так - все же человеческие существа. Может быть и апокалиптическая мотивация, все дела. Но если маг собирается участвовать в войне за Грааль - у него должна быть весомая причина им обладать.
Кто такие Слуги?
Это Героические Души. Это может быть реально существовавшая личность, фольклорный персонаж (либо персонаж известнейших книги/фильма) или какой-то собирательный образ, но он должен быть известен. Как правило, гуманоид. Как правило, они сильнее среднего Мага. Ощутимо сильнее. И способны на серьезные разрушения. Обладают так называемыми Небесными Фантазмами - мощнейшими предметами/способностями, ассоциирующимися с ними. Простой пример: для короля Артура очевидным Фантазмом будет меч Экскалибур. Они аналогично будут обговариваться с ГМом.

Слуги делятся на 7 классов. В игре будут использоваться транскрипции английских названий.
Saber - Мечник - в среднем самый сильный (в плане параметра “сила”) и стойкий класс. Вооружен, как легко понять из названия, мечом или подобным оружием ближнего боя. Человечество должно помнить Слугу этого класса с мечом или чем-то подобным.

Lancer - Копейщик - в среднем самый ловкий класс (в плане параметра “ловкость”). Вооружен более дальнобойным оружием ближнего боя - копье, пика и т.д. С соответствующим оружием такого Слугу должно помнить и человечество - впрочем, Влад Цепеш тоже своего рода Лансер… т.к. Колосажатель.

Archer - Лучник - класс, в среднем способный выживать дольше прочих без своего Мастера и как следствие самый независимый. Как правило, вооружение связано со снарядами, но луками и арбалетами дело не ограничивается. Слуга этого класса может ассоциироваться с оружием дальнего боя - а может и с независимостью.

Rider - Наездник - класс, специализирующийся на средствах передвижения. Как правило, обладает самыми мощными Фантазмами, в том числе средством передвижения. Сильная сторона, как можно понять - мобильность. С этим и должен ассоциироваться Слуга - впрочем, возможны варианты.

Caster - Заклинатель - класс, специализирующийся на магии. Слаб в ближнем бою, но способен создавать усиливающие артефакты, в т.ч. класса Фантазма, и трансформировать территорию, так что при должной подготовке к бою значительно увеличивает свою силу. Маги, чернокнижники - им необязательно быть такими при жизни, если она у них была, но если человечество их такими запомнило - Грааль таких призовет.

Assasin - Ассасин - класс, специализирующийся на скрытности. В очном противостоянии самый слабый класс (без “в среднем”), поэтому для него логично подготовить свои условия для боя или взять в фокус Мастеров, что благодаря способностям к скрытности сделать намного проще, чем другим классам. Слуга должен запомниться человечеству за убийства - это же Ассасин, верно? Различные Джеки Потрошители, например, идут сюда.

Berserker - Берсерк - класс, способный ценой помутнения рассудка критически усилить себя. В состоянии берсерка Слуги практически неконтролируемы. Слуга должен запомниться человечеству в таком состоянии: яркий пример, например, Геракл.


В Войне Грааля участвует 7 пар, каждый Слуга в Войне - уникального класса. Во время записи я буду принимать заявки именно на класс - многих персонажей можно определить в разные классы, что демонстрировали создатели вселенной в разнообразных параллельных реальностях. Так что все это обговариваемо в игре.
Слуга, как и Мастер, должен обладать мотивацией для получения Грааля. Слуга без мотивации просто не будет призван.
Как проходит Война?
У нас есть семь пар Мастер+Слуга. Есть наблюдатель, который отслеживает, чтобы Война не создала чрезмерных нарушений в обычном мире. Наблюдатель от Католической Церкви - скорее всего, это будет игротехнический персонаж.
Допустимы и желательны другие игроки-люди, как в роли нейтральных наблюдателей, которых можно переманить, так и в роли помощников/напарников уже имеющихся Мастеров. Мастера обязательно маги, поскольку перед началом Войны исполняют определенный ритуал вызова Слуг, но нейтралы вполне могут быть простыми (крутыми) смертными.
///Скорее всего, во время подачи заявок я не буду четко брать именно на Мастера, а к моменту начала доигровых распределю 7 пар. Но пожелания игроков быть Мастером или Нейтралом постараюсь учесть.///
Мастер подпитывает само нахождение Слуги в этом мире своей магической энергией. Таким образом, Слуга не может долго протянуть в мире без Мастера - правда, он может хорошенько побуянить напоследок… или найти нового Мастера.
У Мастера есть три Командных Заклинания - он может четко проговорить, что использует Командное Заклинание, чтобы отдать приказ своему Слуге, которого он не сможет ослушаться. Мастер и Слуга - партнеры, но они не обязаны быть друзьями. К тому же Командное Заклинание усиливает Слугу, позволяя ему сделать то, что он мог не сделать без него.
Мастер без Слуги, как правило, уже не представляет особой опасности в Войне Грааля, но чаще всего его все же добивают. На всякий случай.
До конца доходит ровно одна пара Мастер+Слуга. Они могут заказать каждый по одному желанию (у Слуги желание может влиять на посмертие, условно говоря). При этом Грааль требует энергии, и если у Мастера концептуальное желание - достичь той самой Акаши, о которой было выше, или полностью изменить/уничтожить мир (пример концептуального желания), то Граалю надо отдать седьмого Слугу. Для этого нужно сохранить одно Командное Заклинание и приказать совершить самоубийство. Драма.

Сеттинг?
Условный конец ХХ - начало XXI века - только в магическом реализме. Так что будет условный город, какой именно - я еще обдумаю, полностью авторские персонажи - Мастера и нейтральные люди, частично авторские, на основе мифов и истории - Слуги. Все просто.
Какой именно город - у меня два варианта в голове. Либо большой азиатский мегаполис, но более западного формата - Гонконг, Тайбэй, Сингапур, либо небольшой город в центральной Европе - например, Кошице или Острава. Пока склонен к Сингапуру, но именно локация вполне обсуждаема - и я был бы признателен, если бы вы здесь высказали свои пожелания - если настроены играть, конечно.

Как будет проходить игра?
Точно не будет внезапных нападений “в одном посте пришел в локацию, увидел, напал”. За этим я буду следить строго. Игра будет проходить в течение 4-5 дней (не считая возможных доигровых переписок). Если одна пара останется раньше - конец раньше, если к концу будет больше 1 пары - финальная битва рядом с Граалем. Ну или можно будет ее проигнорировать, но вы же не отступите перед самым финалом?
А так - игра с кучей механики, многоуровневой боевкой и спеллбуками. Все как я как ГМ люблю. Можно создавать союзы, можно предавать союзы, в общем - все как в обычной игре.
Ориентируюсь примерно на 20+-3 игроков.

Дата игры?
11-14/15 ноября. Robusta, прошу занести в календарь. И убрать Worm на следующую весну...
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Я хз, играть или нет. А можно к игре вообще ничего не читать и никак не знакомиться с ЛОРом. Я всё ещё пытаюсь дожевать Колесо времени
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

Vhagar

Позитивный упырь
Место действия чаще всего вообще не важно, поскольку остаётся только в лирике мастера, а игроки в лучшем случае минимально обозначают что «вооон там какой-то небоскрёб... и фиг с ним», а в обычном случае место действия в итоге неизменно переносится в условный средний Кайвасск.
Так что будь то Сингапур, будь то Архангельск - какая ходор разница...
 

Ekz

Обитатель
Тук-тук =)
Судя по всему, у меня освободился октябрь, так что так просто вы от меня не отделаетесь подумываю провести небольшой турнир на КНБ. Вероятно, 4-6 или 11-13 октября, если, конечно, ни у кого нет планов на эти даты =)
Тему турнира пока выбираю:
- есть вариант провести с усложнённой механикой и игроакками по Шаман-Кинг,
- что-то абстрактно-рыцарское (ПЛиО в плане лирики, к сожалению, не потяну),
- что-то совершенно упоротое вроде противостояния Союзмультфильма и Диснея.

Есть ли интерес к такой игре? =)
Вообще, правильней было бы сразу идти в мафраздел... И я туда ещё схожу, если таки найдутся желающие биться на турнире. =)
 

Хелльга

Обитатель
Кхм... Итак, октябрь. Скорее, даже, конец октября.
Октябрь относительно свободный и я приглашаю всех в Малифо... э, не совсем. Но это недалеко, поверьте. Будет немного топко, немного вязко, влажно, шумно и пьяно. Почти наверняка, бестолково. Ибо Вас приглашают на одну из Больших Сходок гремлинов которая состоится накануне Гонок в Байю. Где бесстрашные (или безмозглые) всадники оседлают всяческих тварей, населяющих болота и будут соревноваться в ловкости, мастерстве (но, скорее, просто в удачливости).
Что можно делать? Гнать самогон. Пить самогон. Играть на банджо. Меряться свининой. Бахвалиться и драться, чтобы потом распить по кружке зелья от Бражмастера. Смотреть на выступления Мастера Вонга. Делать ставки, участвовать в гонках или на них мухлевать. И многое-многое иное.
Игра будет маленькой, дня на три.
Если есть желающие, пишите о желании поучаствовать в игре и желаемой дате.
Вот ссылка на ресурс, на котором можно найти сведения по обитателям Байю.
https://malifaux.fandom.com/ru/wiki/Категория:Гремлины
 
Сверху Снизу